РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Karachi
1083$
Sophia
282$
Cairo
363$
Almaty
154$
Colombo
494$
Brisbane
1834$
Male
709$
Cape Town
994$
Hong Kong
780$
Bucharest
281$
Delhi
404$
Seychelles
974$
Shanghai
812$
Astana
151$
Sydney
1647$
Tokyo
733$
Singapore
794$
New-York
449$
Nairobi
840$
Hanoi
836$
Sao Paulo
835$
Toronto
555$
Seoul
854$
Mauritius
1083$
Cebu
1099$
Dhaka
1000$
Dar as Salaam
878$
Muscat
856$
Beijing
637$
Hyderabad
844$
Buenos Aires
850$
Melbourne
1644$
Pert
1633$
Jakarta
1095$
Chennai
794$
Denpasar
799$
Oakland
1819$
Manila
869$
Johannesburg
775$
Phuket
778$
Islamabad
1065$
Bangkok
639$
Riga
129$
Marrakesh
280$
Mumbai
760$
Rio de Janeiro
835$
Adelaide
1660$
Ho Chi Minh City
901$
Thiruvananthapuram
823$
Taipei
895$
Kuala Lumpur
1017$

The best hotels of Dominican Republic

Casa De Campo

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Luxury resort Casa de Campo is located on the southeast coast of the Dominican Republic, washed by the turquoise waters of the Caribbean Sea. With its vast area of more than 7000 acres, the hotel offers unparalleled opportunities for recreation and entertainment. World famous for its golf courses (90 holes), the hotel also has its own marina with a yacht club, a tennis club with 13 courts, an equestrian center, polo club, hunting ranch and a sailing school. There is a famous Altos de Chavon - arts and crafts center, built in the style of the Italian medieval town, with restaurants, souvenir shops, a church, an art gallery, an archaeological museum and a classic Greek amphitheater, which regularly hosts concerts of world class. Almost every year, the resort Casa de Campo receives numerous awards as the best place to stay in the Caribbean, as also evidenced by the impressive list of famous and distinguished guests.

 

The hotel consists of detached villas and 1-2-storey bungalows of different categories. Interiors are designed with refined luxury, combining elegant colonial style and Caribbean flavor: decoration and furniture made of precious wood, natural stone floors, expensive textiles and works of art by local artists. Balconies and terraces offer wonderful views of the sea, beautiful landscapes and golf courses. Lovers of peace and solitude will like luxurious villas surrounded by shady gardens with private Jacuzzi and outdoor pools. All guests are given a mini-car to move around the resort.

 

There are 12 restaurants and 9 bars on the resort. The Beach Club by Le Cirque - is a restaurant with a sea and the harbor view, which serves fresh seafood, pizza and light snacks. La Caña by Il Circo - is a Mediterranean restaurant with an outdoor terrace overlooking the gardens and swimming pool. La Piazzetta - is a gourmet Italian restaurant located in the Altos de Chavon. Lago Grill Restaurant offers buffets of international cuisine and Dominican cuisine. Located in the harbor restaurant La Casita serves Spanish cuisine. Chinois - is an Asian restaurant overlooking the marina offers Cantonese cuisine, sushi and sashimi. Gino in Trastevere - is Italian restaurant serving excellent dishes from the Roman chef, also located in the Altos de Chavon. La Cantina Restaurant specializes in the Dominican and Cuban cuisine is located in Altos de Chavon. Le Boulanger is a restaurant with an outdoor terrace in Altos de Chavon offers light meals, pizza and desserts. Peperoni is a cozy restaurant in the harbor serves international cuisine and snacks. Pizzeria Ristorante Limoncello serves Italian and Mediterranean dishes. Papa Jacks Bar & Restaurant offers a wide selection of light meals and snacks, is located in Altos de Chavon with Chavon River view. In bars there are wide range of cocktails, snacks, drinks and cigars, provides evening entertainment program with live music and dancing.

 

The hotel has a magnificent Spa-center, which includes a sauna, steam room, hydrotherapy area with hot and cold pools, a garden in the style of Zen, a labyrinth for meditation, yoga studio, fitness center and 7 treatment rooms, offering a wide range of services for face and body care with use of 100% natural products.

 

The resort offers: golf club and 3 championship golf courses, 16 swimming pools, a tennis club with 13 tennis courts, water sports center (pedal boats, water skiing, windsurfing, sailing, snorkeling, diving, etc.), equestrian center, polo courses, shooting club, yacht club and sandy beach. Fishing, boating, sightseeing and entertainment are also offered.

 

There are 3 children's club and a club for teenagers, a children's pool, playground and a games room, a pavilion on the beach, etc. The center Nannies'n Casa amenities is offering a round the clock babysitting service.

 

The hotel organizes family events, cocktail parties and wedding receptions, including civil wedding ceremonies and weddings at the St. Stanislaus church in the Altos de Chavon village.

 

Room categories: Elite Balcony Room (71 sq.m), Elite Patio Room (71 sqm), 1 Bedroom Elite Suite (142 sq.m), 2 Bedroom Elite Suite (231 sq.m), Three Bedroom Classic Villa, Four Bedroom Classic Villa, Five Bedroom Classic Villa, Three Bedroom Villa Casa Blanca, Five Bedroom Exclusive Villa, Six Bedroom Exclusive Villa, Eight Bedroom Villa Moderna, Villa Las Ondinas, Four Bedroom Oceanfront Villa, Six Bedroom Oceanfront Villa.

 

Hotel features: 215 rooms including 10 suites and 50 villas, 12 restaurants, 9 bars, Spa-center, beauty salon, fitness center, golf club, 3 championship golf courses with 90 holes, tennis club, 13 tennis courts, 16 swimming pools, a yacht club, a shooting club, horse riding, 3 polo courses, volleyball, beach soccer, water sports, yoga, aerobics, Thai boxing, kids club, teens club, WI-FI Internet access, business center, 6 meeting rooms, 2 ballrooms, a heliport, a private marina, beach, more than 45 shops, amphitheater, parking lots, rental cars and boats, sporting equipment rental, concierge service, laundry and dry cleaning services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Casa De Campo

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Рим
165$
Йоханнесбург
838$
Виндхук
779$
Сан-Хосе
1019$
Маскат
441$
Триест
210$
Дар-эс-Салам
579$
Мале
537$
Канкун
1000$
Лима
1089$
Амстердам
253$
Дубаи
270$
Куала Лумпур
738$
Брюссель
230$
Алматы
335$
Дели
456$
Вена
261$
Занзибар
509$
Лос-Анджелес
739$
Женева
165$
Сеул
687$
Манила
770$
Ванкувер
798$
Франкфурт
205$
Одесса
133$
Ашхабад
390$
Краков
116$
Тель-Авив
260$
Екатеринбург
270$
Верона
196$
Санто-Доминго
809$
Килиманджаро
594$
Лиссабон
161$
Астана
333$
Бангкок
480$
Токио
553$
Бостон
511$
Львов
133$
Сан-Паулу
839$
Бонэйр
599$
Херсон
133$
Джакарта
925$
Запорожье
133$
Париж
175$
Малага
155$
Милан
165$
Пиза
185$
Лондон
183$
Осло
165$
Мехико
900$
Чикаго
594$
Хьюстон
724$
Сингапур
713$
Шанхай
619$
Ивано-Франковск
133$
Богота
806$
Рио-де-Жанейро
849$
Гавана
719$
Страсбург
197$
Каракас
1139$
Гамбург
165$
Цюрих
165$
Неаполь
168$
Бордо
203$
Сантьяго
1779$
Венеция
165$
Атланта
634$
Аккра
876$
Буэнос-Айрес
889$
Барселона
165$
Коломбо
477$
Монреаль
590$
Болонья
172$
Пуэнт-а-Питр
589$
Кито
1789$
Дюссельдорф
198$
Сен-Мартен
599$
Панама
819$
Пунта-Кана
859$
Флоренция
166$
Денпасар
505$
Торонто
525$
Ницца
165$
Кюрасао
599$
Душанбе
392$
Гонконг
580$
Новосибирск
300$
Турин
169$
Тулуза
165$
Кейптаун
739$
Ганновер
165$
Харьков
133$
Мюнхен
221$
Лион
169$
Майами
620$
Эдинбург
179$
Дублин
156$
Сан-Франциско
749$
Нью-Йорк
496$
Фор-де-Франс
589$
Сейшелы
973$
Мадрид
165$
Манчестер
178$
Марсель
176$
Гуаякиль
1320$
Касабланка
182$
Пекин
400$
Маврикий
809$
Омск
212$
Ньюкасл
179$
Реюньон
879$
Аруба
599$
Ташкент
325$
Момбаса
839$
Бишкек
290$
Копенгаген
165$
Найроби
629$
Берлин
290$
Аликанте
165$
Генуя
225$

Лучшие отели Доминиканской Республики

Casa De Campo

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Фешенебельный курорт Casa de Campo находится на юго-восточном побережье Доминиканской республики, омываемом лазурными водами Карибского моря. Располагая обширной территорией более 7 000 гектаров, отель предлагает несравненные возможности  для отдыха и развлечений.  Известный на весь мир благодаря своим гольф-полям (всего 90 лунок), отель также располагает собственной гаванью с яхт-клубом, теннисным клубом с 13 кортами, центром верховой езды, клубом для занятий поло, охотничьим ранчо и школой парусного спорта. На территории курорта располагается знаменитый Альтос-де-Чавон - центр ремесел и искусств, построенный в стиле итальянского средневекового города, с ресторанчиками, сувенирными лавками, церковью, художественной галереей, археологическим музеем и классическим греческим амфитеатром, где регулярно проходят концерты звёзд мирового уровня. Почти каждый год курорт Casa de Campo удостаивается различных наград, как лучшее место для отдыха в Карибском бассейне, о чем также свидетельствует внушительный список знаменитых и почетных гостей.

 

Отель состоит из отдельно стоящих вилл и 1-2-этажных бунгало разных категорий. Интерьеры номеров выполнены с изысканной роскошью, сочетающей элегантный колониальный стиль и карибский колорит: отделка и мебель из ценных пород дерева, полы из натурального камня, дорогой текстиль и произведения искусства местных мастеров. С балконов и террас открывается чудесный вид на море, живописные ландшафты и поля для гольфа. Ценителям спокойствия и уединения подойдут роскошные виллы, окруженные тенистыми садами с частными джакузи и бассейнами на открытом воздухе. Всем гостям выдаются мини-автомобили для передвижения по территории курорта.

 

Всего на курорте 12 ресторанов и 9 баров. The Beach Club by Le Cirque - ресторан с видом на море и гавань, где подают блюда из свежих морепродуктов, пиццу и легкие закуси. La Caña by Il Circo - ресторан средиземноморской кухни, с открытой террасы открывается вид на сады и бассейн.  La Piazzetta - гастрономический ресторан итальянской кухни, расположенный в Альтос-де-Чавон.  Ресторан Lago Grill  предлагает буфеты из блюд международной и доминиканской кухонь. Расположенный в гавани ресторан La Casita, сервирует блюда испанской кухни.  Chinois - азиатский ресторан с видом на пристань для яхт предлагает блюда кантонской кухни, суши, сашими. Gino in Trastevere - ресторан итальянской кухни, предлагающий отменные блюда от шеф-повара из Рима, расположен в Альтос-де-Чавон.  Ресторан La Cantina специализируется на блюдах доминиканской и кубинской кухни, расположен в Альтос-де-Чавон. Le Boulanger - ресторан с открытой террасой в Альтос-де-Чавон предлагает легкие блюда, пиццу  и десерты. Peperoni - уютный ресторан в гавани, сервирует блюда и закуски международной кухни. Pizzeria Ristorante Limoncello - пиццерия, где подают итальянские и средиземноморские блюда. Papa Jacks Bar & Restaurant предлагает широкий выбор легких блюд и закусок, расположен в Альтос-де-Чавон с видом на реку Чавон. В барах представлен широкий ассортимент коктейлей, легких закусок, спиртных напитков и сигар, проводятся вечерние шоу-программы с живой музыкой и танцами.

 

Отель располагает великолепным Spa-комплексом, который включает: сауну, парную, зону для гидротерапии с холодным и горячим бассейнами, сад в стиле Zen, лабиринт для медитации, студию йоги, фитнес-зал, а также 7 процедурных кабинетов, где предлагается широкий спектр услуг по уходу за лицом и телом с применением 100% натуральных средств.

 

На территории комплекса находится: гольф-клуб и 3 чемпионских поля для гольфа, 16 бассейнов, теннисный клуб с 13 теннисными кортами, центр водного спорта (водные велосипеды, водные лыжи, виндсерфинг, парусный спорт, снорклинг, дайвинг и т.д.), центр верховой езды, поля для игры в поло, стрелковый клуб, яхт-клуб, песчаный пляж. Предлагается рыбалка, морские прогулки, экскурсии, развлекательные программы и многое другое.

 

Работают 3 детских клуба и клуб для тинэйджеров, есть детский бассейн, игровые площадки и игровые комнаты, павильон на пляже и т.д. В центре Nannies´n Casa предлагаются круглосуточные услуги няни.

 

Отель занимается организацией семейных праздников, коктейлей и свадебных торжеств, включая гражданские свадебные церемонии и венчание в церкви Св. Станислава в деревне Альтос-де-Чавон.

 

Категории номеров: Elite Balcony Room (71 кв.м), Elite Patio Room (71 кв.м), 1 Bedroom Elite Suite (142 кв.м), 2 Bedroom Elite Suite (231 кв.м), Three Bedroom Classic Villa, Four Bedroom Classic Villа, Five Bedroom Classic Villa, Three Bedroom Villa Casa Blanca, Five Bedroom Exclusive Villa, Six Bedroom Exclusive Villa, Eight Bedroom Villa Moderna, Villa Las Ondinas, Four Bedroom Oceanfront Villa, Six Bedroom Oceanfront Villa.

 

В отеле: 215 номеров включая 10 люксов и 50 вилл, 12 ресторанов, 9 баров, Spa-центр, салон красоты, тренажерный зал, гольф-клуб, 3 чемпионских поля для гольфа всего на 90 лунок, теннисный клуб, 13 теннисных кортов, 16 бассейнов, яхт-клуб, стрелковый клуб, верховая езда, 3 поля для игры в поло, волейбол, пляжный футбол, водные виды спорта, йога, аэробика, тайский бокс, детский клуб, клуб для подростков, WI-FI доступ в Интернет, бизнес-центр, 6 конференц-залов, 2 банкетных зала, вертолетная площадка, собственная гавань, пляж, более 45 магазинов, амфитеатр, автомобильные парковки, аренда автомобилей и яхт, прокат спортивного оборудования и инвентаря, услуги консьержа, услуги прачечной и химчистки, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Пунта-Кана
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Casa De Campo