РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Male
537$
Miami
575$
Geneva
192$
Delhi
456$
Yerevan
173$
Muscat
441$
Tel Aviv
263$
Pisa
187$
Stockholm
159$
Dubai
180$
Prague
178$
New-York
500$
Dusseldorf
176$
Astana
286$
London
139$
Warsaw
151$
Paris
228$
Barcelona
363$
Milan
157$
Phuket
691$
Amsterdam
257$
Brussels
198$
Houston
727$
Washington
505$
Colombo
477$
Seattle
761$
Tbilisi
148$
Ankara
123$
Almaty
290$
Zurich
259$
Rome
215$
Vilnius
109$
Trieste
211$
Frankfurt
203$
Genoa
227$
Bangkok
507$
Munich
205$
Bologna
186$
Manila
839$
Venice
187$
Los Angeles
511$
Berlin
253$
Kuala Lumpur
999$
Amman
366$
Toronto
541$
Naples
196$
Kilimanjaro
594$
Boston
505$
Chicago
505$
Zanzibar
587$
Verona
200$
Turin
208$
Florence
228$

The best hotels of Madagascar

Carlton Hotel Antananarivo

Summit Hotels & Resorts
Show on a map

Hotel Carlton Antananarivo is conveniently located in the privileged place of the government and the business district of the Antananarivo city, just 10 minutes drive from the city center and close to the picturesque Lac Anosy. The modern high hotel building rises above the city, revealing a wide panorama of the Madagascar capital.

 

The rooms executed in warm colors, which embody the  colors of "The Great Red Island" and designed so as to achieve the perfect balance between work and leisure. Staying in the suites is synonymous with comfort, elegance, tranquility and harmony. Bedroom, dressing room, kitchen and a spacious living room ...  everything is ready to make guests feel like at home.

 

Modern and bright restaurant Café Charly offers creative cuisine in an elegant atmosphere. For a more relaxed environment well suits the La Terrasse. Le Bistrot Restaurant serves snacks, cocktails and beer, and afternoon and you can drink tea or coffee with a selection of pastries and cakes. Oasis de Tanà is a poolside restaurant offers a healthy foods and natural beverages. Cafe L'éclair presents large selection of sweets, chocolate and confectionery products.

 

The hotel has an outdoor semi Olympic swimming pool, fitness center with modern fitness equipment and gym, tennis courts, massage rooms, beauty salon, turkish bath and jacuzzi. Guests can visit the Royal Flush Casino, where are blackjack, poker and slot machines. On the ground floor there is an entire shop gallery, including duty free shop.

 

For children provided children's playground, swimming pool, children's menus in restaurants and babysitting services.

 

Hotel Carlton Antananarivo is able to provide different activities such as seminars, conferences, business meetings, fashion shows, banquets and celebrations. The hotel offers modernly equipped business center and 4 magnificent conference hall.

 

Room categories: Standard Room Lake or Pool View (28 sq.m), Deluxe Room Lake or Pool View (28 sq.m), Kitchenette Suite Lake View (56 sq.m), Junior Suite Lake View (84 sq.m), Family Suite Lake View (84 sq.m), Presidential Suite Panoramic View (112 sq.m).

 

Hotel features: 171 rooms including 6 suites, 4 restaurants, cafe, swimming pool, fitness center, gym, massage, beauty salon, Jacuzzi, steam baths, casino, shops, playground, babysitting service, business center, 4 meeting rooms, car rental, parking, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Carlton Hotel Antananarivo

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Мале
537$
Дубаи
270$
Ивано-Франковск
133$
Виндхук
779$
Манила
770$
Турин
169$
Амстердам
253$
Коломбо
477$
Запорожье
133$
Триест
210$
Рим
165$
Харьков
133$
Бангкок
480$
Краков
116$
Ашхабад
390$
Санто-Доминго
809$
Сан-Хосе
1019$
Душанбе
392$
Астана
333$
Херсон
133$
Флоренция
166$
Сеул
687$
Занзибар
509$
Манчестер
178$
Токио
553$
Джакарта
925$
Неаполь
168$
Рио-де-Жанейро
849$
Касабланка
182$
Лондон
183$
Куала Лумпур
738$
Буэнос-Айрес
889$
Канкун
1000$
Париж
175$
Ганновер
165$
Венеция
165$
Генуя
225$
Сингапур
713$
Тель-Авив
260$
Найроби
629$
Денпасар
505$
Одесса
133$
Ванкувер
798$
Женева
165$
Бишкек
290$
Эдинбург
179$
Ташкент
325$
Милан
165$
Лиссабон
161$
Маскат
441$
Дели
456$
Килиманджаро
594$
Кейптаун
739$
Бордо
203$
Малага
155$
Йоханнесбург
838$
Осло
165$
Пунта-Кана
859$
Сантьяго
1779$
Новосибирск
300$
Атланта
634$
Пуэнт-а-Питр
589$
Алматы
335$
Брюссель
230$
Гавана
719$
Львов
133$
Гуаякиль
1320$
Ницца
165$
Копенгаген
165$
Кито
1789$
Цюрих
165$
Мадрид
165$
Каракас
1139$
Мехико
900$
Тулуза
165$
Пиза
185$
Барселона
165$
Вена
261$
Кюрасао
599$
Франкфурт
205$
Ньюкасл
179$
Бонэйр
599$
Лос-Анджелес
739$
Екатеринбург
270$
Аруба
599$
Мюнхен
221$
Омск
212$
Сен-Мартен
599$
Монреаль
590$
Верона
196$
Сан-Франциско
749$
Чикаго
594$
Богота
806$
Дар-эс-Салам
579$
Дюссельдорф
198$
Маврикий
809$
Гамбург
165$
Берлин
290$
Аликанте
165$
Лима
1089$
Шанхай
619$
Пекин
400$
Сан-Паулу
839$
Болонья
172$
Хьюстон
724$
Аккра
876$
Гонконг
580$
Момбаса
839$
Дублин
156$
Нью-Йорк
496$
Майами
620$
Лион
169$
Торонто
525$
Страсбург
197$
Реюньон
879$
Фор-де-Франс
589$
Марсель
176$
Панама
819$
Бостон
511$
Сейшелы
973$

Лучшие отели Мадагаскара

Carlton Hotel Antananarivo

Summit Hotels & Resorts
Показать на карте

Отель Carlton Antananarivo удачно расположен в привилегированном месте правительственного и делового квартала города Антананариву, всего в 10 минутах езды от центра города и в непосредственной близости от живописного Озера Аноси. Современное многоэтажное здание отеля возвышается над городом, открывая взору широкую панораму столицы Мадагаскара.

 

Номера отеля выполнены в теплых тонах, воплощающих цвета этого «Великого Красного Острова», и оформлены так, чтобы достичь идеального баланса между работой и отдыхом. Пребывание в люксах является синонимом комфорта, изысканности, спокойствия и гармонии. Спальня, гардеробная, кухня и просторная гостиная ... все готово, чтобы гости чувствовали себя как дома.

 

Современный и яркий ресторан Café Charly предлагает креативную кухню в изысканной атмосфере. Для более непринужденной обстановки хорошо подойдет терраса La Terrasse. Ресторан Le Bistrot сервирует легкие закуски, коктейли и пиво, а на полдник здесь можно выпить чай или кофе с большим выбором печенья и пирожных.  Oasis de Tanà - ресторан на улице возле бассейна предлагает здоровые блюда и натуральные напитки. В кафе L'éclair большой выбор конфет, шоколада и кондитерских изделий.

 

На территории отеля есть открытый полуолимпийский бассейн, фитнес-центр с ультрасовременными тренажерами и спортзалом, теннисный корт, массажные кабинеты, салон красоты, турецкая баня и джакузи. Гости могут посетить Royal Flush Casino, где есть блэк-джек, покер и игровые автоматы. На первом этаже находится целая аркада магазинов, включая магазин беспошлинной торговли.

 

Для детей предусмотрены игровая площадка, детский бассейн, детское меню в ресторанах  и услуги няни.

 

Отель Carlton Antananarivo может обеспечить проведение различных мероприятий, таких как семинары, конференции,  деловые переговоры, показы мод,  банкеты и праздники. В распоряжении гостей современно оснащенный бизнес-центр и 4 великолепных конференц-зала.

 

Категории номеров: Standard Room Lake or Pool View (28 кв.м), Deluxe Room Lake or Pool View (28 кв.м), Kitchenette Suite Lake View (56 кв.м), Junior Suite Lake View (84 кв.м), Family Suite Lake View(84 кв.м), Presidential Suite Panoramic View (112 кв.м).

 

В отеле: 171 номер включая 6 люксов, 4 ресторана, кафе, бассейн, фитнес-центр, спортзал, массаж, салон красоты, джакузи, хаммам, казино, магазины, детская площадка, услуги няни, бизнес-центр, 4 конференц-зала, прокат автомобилей, автостоянка, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Антананариву

От 130 USD 

за номер

УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Carlton Hotel Antananarivo