РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Bangkok
639$
Delhi
404$
Male
709$
Thiruvananthapuram
823$
Colombo
494$
Chennai
794$
Mauritius
1083$
Denpasar
799$
Buenos Aires
850$
Toronto
555$
Seoul
854$
Beijing
637$
Manila
869$
Singapore
794$
Almaty
154$
Hanoi
836$
Cape Town
994$
Seychelles
974$
Shanghai
812$
New-York
449$
Astana
151$
Oakland
1819$
Johannesburg
775$
Hyderabad
844$
Rio de Janeiro
835$
Ho Chi Minh City
901$
Tokyo
733$
Karachi
1083$
Melbourne
1644$
Dhaka
1000$
Sophia
282$
Hong Kong
780$
Adelaide
1660$
Kuala Lumpur
1017$
Brisbane
1834$
Phuket
778$
Cebu
1099$
Sao Paulo
835$
Marrakesh
280$
Jakarta
1095$
Dar as Salaam
878$
Cairo
363$
Sydney
1647$
Riga
129$
Muscat
856$
Pert
1633$
Islamabad
1065$
Bucharest
281$
Taipei
895$
Mumbai
760$
Nairobi
840$

The best hotels of Singapore

Capella Singapore

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Capella Singapore Hotel is located on the Sentosa Island, near the South China Sea coast, among 12 hectares of shady tropical gardens with branchy palms and ancient trees. The hotel consists of two elegant mansions of a colonial epoch and several new buildings and villas. The architecture blends historical past and ultramodern achievements, classic and modern design elements.

 

The hotel rooms are arranged with original and exquisite taste in Asian style, furnished with wooden furniture, decorated with soft carpets and have all the necessary amenities - air conditioning, LCD TV, CD-,DVD-player, control lighting touch panel, set of tea and coffee making, safe, Dock iPod, Wi-Fi. From balconies and terraces there are great views of the lush forests, tropical gardens and azure sea slick. For the most discerning guests the hotel offers luxurious villas and suites with swimming pools, and for a long stay - private residences and multi-room apartments. Also the service of personal assistants is offered.

 

The Knolls Restaurant located on the terrace with spectacular sea views. The restaurant's menu is full of various dishes of Western, Japanese and Indian cuisines. It offers grilled dishes prepared from fresh seafood and delicious drinks, including over 30 rare grades of tea. Cassia - a chic restaurant, located in the building of 1880th years and specializing in contemporary Chinese cuisine. Bob's Bar is decorated in the style of Cuban bars 1950-60th years and combines charm of the Old World with elegant classics of New World.

 

The conception of Auriga Spa-center is a philosophy of lunar phases, depending on which developed a wellness programs. For all procedures are used only natural products, including essential oils. The center has a healing pool with hydromassage, herbal steam bath, ice fountain, cold and warm showers, recreation area and 9 Spa-rooms.

 

The hotel has three outdoor cascading swimming pools with South China Sea views, fitness center, jogging tracks with laid routes in the picturesque surroundings, all kinds of water sports, cruises, bicycle rides. Near the hotel is Sentosa Golf Club - one of the most prestigious golf clubs in Asia, which has two golf courses on 36 holes. You can rent one of 200 yachts in the ultra-modern yacht club One15 Marina Club. There are three beach a few minutes of driving from the hotel.

 

To guests service high-tech meeting rooms and banquet hall, located on the first and second floors of the business center; library with books and board games.

 

The wedding organizer will think over all details of a romantic ceremony: a celebratory menu, table appointments, floral arrangements, music, photography, as well as transportation on luxury car Rolls Royce Phantom - all guaranteed will be at the highest level.

 

Room categories: Premier Room Garden View (77 sq.m), Premier Room Sea View (77 sq.m), Constellation Room Forest View (77 sq.m), Constellation Room Sea View (77 sq.m), Sentosa Suite Sea View (86 sq.m), Capella Suite Sea View (100 sq.m), One Bedroom Pool Villa Garden View (133 sq.m),  One Bedroom Pool Villa Sea View (133 sq.m), 2 Bedroom Pool Villa Garden View (186 sq.m), Colonial Manor (436 sq.m), Club One Bedroom Suite Sea View (от 170 sq.m),  Club Two Bedroom Suite Sea View (от 222 sq.m), Club Three Bedroom Sea View (280 sq.m), Club Four Bedroom Sea View (355 sq.m), Three Bedroom Penthouse (296 sq.m), Manor (от 391 sq.m).

Hotel features: 193 rooms including villas and manors, 2 restaurants, bar, 3 conference halls, banquet hall, library, Spa-center, fitness center, 4  pools including children's, bicycles rental, car park Rolls Royce and Mercedes Benz, limousine service, parking , concierge service, babysitting service, Wi-Fi.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.

From 401 USD 

per room

KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Capella Singapore

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Стамбул
109$
Бангкок
449$
Лиепая
172$
Таллин
176$
Париж
245$
Токио
599$
Лос-Анджелес
708$
Йоханнесбург
964$
Берлин
200$
Килиманджаро
878$
Найроби
879$
Гонконг
569$
Абуджа
999$
Занзибар
882$
Сейшелы
869$
Манила
920$
Стокгольм
142$
Бергамо
166$
Пекин
499$
Лагос
899$
Хельсинки
185$
Нью-Йорк
485$
Джакарта
819$
Харьков
94$
Пхукет
691$
Момбаса
946$
Копенгаген
183$
Майами
628$
Цюрих
311$
Тампере
191$
Милан
209$
Коломбо
670$
Сингапур
759$
Венеция
197$
Дели
535$
Аддис-Абеба
705$
Дюссельдорф
177$
Дубаи
227$
Тегеран
200$
Мюнхен
215$
Москва
181$
Атланта
638$
Рига
123$
Запорожье
94$
Турку
191$
Сидней
1225$
Варшава
94$
Брисбен
1450$
Биллунд
190$
Гётеборг
191$
Гамбург
243$
Осло
210$
Прага
202$
Ларнака
212$
Маврикий
1115$
Аккра
999$
Амман
348$
Водопад Виктория
979$
Вильнюс
102$
Барселона
244$
Брюссель
219$
Вена
264$
Мельбурн
1262$
Перт
1085$
Кейптаун
864$
Санкт-Петербург
189$
Куала Лумпур
739$
Львов
94$
Дакар
939$
Казань
209$
Чикаго
598$
Денпасар
599$
Амстердам
211$
Сан-Франциско
728$
Афины
99$
Лондон
244$
Рим
220$
Энтеббе
886$
Франкфурт
205$
Абу-Даби
293$

Лучшие отели Сингапура

Capella Singapore

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель Capella Singapore расположен на острове Сентоза, недалеко от берега Южно-Китайского моря, среди 12 гектаров тенистого тропического сада с раскидистыми пальмами и вековыми деревьями. Отель состоит из двух элегантных особняков колониальной эпохи и нескольких новых корпусов и вилл. В архитектуре отеля гармонично сочетаются историческое прошлое и ультрасовременные достижения, классика и элементы современного дизайна.

 

Номера отеля оформлены с оригинальным и изысканным вкусом в азиатском стиле, обставлены мебелью из натурального дерева, украшены мягкими коврами и имеют все необходимые удобства - кондиционер, LCD телевизор, CD-, DVD-плеер, сенсорная панель для управления освещением, набор для приготовления чая и кофе, сейф, док-станция iPod, Wi-Fi. С балконов и террас номеров открываются великолепные виды на пышные леса, тропические сады и лазурную гладь моря. Для самых взыскательных гостей отель предоставляет роскошные виллы и люксы с бассейнами, для длительного проживания предлагаются частные особняки и многокомнатные апартаменты. Предлагаются услуги персонального ассистента.

 

Ресторан The Knolls расположен на террасе с живописным видом на море. Меню  ресторана насыщено разнообразными блюдами западной, японской и индийской кухонь. Также предлагаются блюда-гриль, приготовленные из свежих морепродуктов, и изысканные напитки, включая более 30 редких сортов чая. Cassia - шикарный ресторан, расположенный в здании 1880-х годов и специализирующийся на современной китайской кухне. Bob's Bar оформлен в стиле кубинских баров 1950-60-х годов и сочетает очарование Старого Света с элегантной классикой Нового.

 

Концепцией Spa-центра Auriga Spa является философия лунных фаз, в зависимости от которых разработаны оздоровительные программы. Для всех процедур используются только натуральные продукты, включая ароматические масла. Центр имеет целебный бассейн с гидромассажем, травяную парную, ледяной фонтан, холодные и теплые души, зону отдыха и 9 Spa-комнат.  

 

На территории отеля находятся три открытых каскадных бассейна с видом на Южно-Китайское море, фитнес-центр, беговые дорожки с проложенными маршрутами по живописным окрестностям, предлагаются всевозможные водные виды спорта, морские круизы, велосипедные прогулки. Рядом с отелем находится Sentosa Golf Club - один из самых престижных в Азии гольф-клубов, располагающий двумя полями для гольфа на 36 лунок. В ультрасовременном яхт-клубе One15 Marina Club можно арендовать одну из 200 яхт. В нескольких минутах езды от отеля расположены три пляжа.

 

К услугам гостей высокотехнологичные конференц-залы и зал для банкетов, расположенные на первом и втором этажах бизнес-центра, библиотека с книгами и настольными играми.  

 

Свадебный организатор отеля продумает все детали романтической церемонии: праздничное меню, сервировка стола, флористическое оформление, музыка, фотосъемка, а также трансфер на эксклюзивном автомобиле Rolls Royce Phantom - все гарантированно будет на самом высоком уровне.

 

Категории номеров: Premier Room Garden View (77 кв.м), Premier Room Sea View (77 кв.м), Constellation Room Forest View (77 кв.м), Constellation Room Sea View (77 кв.м), Sentosa Suite Sea View (86 кв.м), Capella Suite Sea View (100 кв.м), One Bedroom Pool Villa Garden View (133 кв.м), One Bedroom Pool Villa Sea View (133 кв.м), 2 Bedroom Pool Villa Garden View (186 кв.м), Colonial Manor (436 кв.м), Club One Bedroom Suite Sea View (от 170 кв.м), Club Two Bedroom Suite Sea View (от 222 кв.м), Club Three Bedroom Sea View (280 кв.м), Club Four Bedroom Sea View (355 кв.м), Three Bedroom Penthouse (296 кв.м),  Manor (от 391 кв.м).

 

В отеле: 193 номера включая виллы и особняки, 2 ресторана, бар, 3 конференц-зала, банкетный зал, библиотека, Spa-центр, фитнес-центр, 4 бассейна включая детский, прокат велосипедов, парк автомобилей Rolls Royce и Mercedes Benz, лимузин сервис, парковка, услуги консьержа, услуги няни, Wi-Fi.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Сингапур
Забронировать онлайн авиабилет в Сингапур

От 401 USD 

за номер

УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Capella Singapore