РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Beijing
497$
Cagliari
187$
Valencia
170$
Tokyo
599$
Mauritius
825$
Stockholm
153$
Singapore
527$
Mumbai
520$
Amsterdam
204$
Hanoi
827$
Bari
187$
Florence
143$
Johannesburg
1008$
Goteborg
186$
Montreal
547$
Hong Kong
527$
Delhi
451$
Riga
68$
Paris
170$
Berlin
160$
Seoul
582$
Palermo
187$
Naples
133$
Vancouver
742$
Genoa
143$
Hannover
160$
Manchester
170$
Guangzhou
809$
Pert
1241$
Jakarta
803$
Durban
1067$
Seychelles
788$
Boston
479$
Catania
187$
Bangkok
500$
Ho Chi Minh City
854$
Nairobi
783$
Nice
160$
St. Petersburg
186$
Havana
983$
Zurich
160$
Male
595$
Hamburg
160$
Stuttgart
208$
Denpasar
642$
Cape Town
1067$
Kuala Lumpur
693$
Tampere
185$
Toronto
484$
Barcelona
160$
Bologna
143$
Madrid
160$
Milan
133$
Dusseldorf
160$
Moscow
186$
Washington
479$
Atlanta
551$
Phuket
717$
Belgrade
178$
Helsinki
173$
Rome
133$
Venice
143$
Verona
143$
Miami
570$
Liepaja
151$
Chennai
860$
Sao Paulo
850$
Copenhagen
163$
Turin
143$
San Francisco
653$
New-York
450$
Lisbon
170$
Geneva
160$
Alicante
160$
Shanghai
527$
Punta Cana
995$
Glasgow
190$
Turku
195$
Tirana
170$
Colombo
558$
Mexico
790$
Rio de Janeiro
850$
Billund
163$
Oakland
1607$
Dublin
160$
Oslo
173$
Bordeaux
180$
Lyon
160$
Tallinn
142$

The best hotels of St. Lucia

Capella Marigot Bay Resort and Marina (ex. Discovery at Marigot Bay)

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Luxury boutique hotel Capella Marigot Bay Resort and Marina is located on the bank of the picturesque bay of St. Lucia - Marigot, which once served as a haven for pirates and is now a popular resort place for fans of the Caribbean exotic and respectable rest. It is surrounded by delightful landscaped gardens; colors and flavors of tropical rainy forests have become the main focus in the design of the complex. In the seaside village built near in the style of old Caribbean village you can find banks, duty free shops, art gallery, cafe and restaurants.

 

Elegant, and at the same time traditional island style rooms impresses even seasoned aesthetes. White walls, fancy handmade and elegant dark wood furniture create a cozy and relaxing atmosphere. The spacious terrace offers stunning views of the Caribbean Sea and the yacht, standing on the dock of the bay.

 

The Boudreau restaurant, named in honor of explorer Sir Walter Boudreau, the founder of the first hotel in Marigot Bay, offers a variety of local and international cuisine. The interior spaces are decorated with photos of the famous captain and historical events. The Coffee Dock is an outdoor cafe in the European style with bay view serves fragrant coffee and snacks. Pink Snail - is a stylish cocktail bar, decorated in the theme of the movie "Dr. Dollitl," which was filmed here 40 years ago. Known worldwide among sailors Hurricane Hole Bar offers dancing under the stars, performances by local bands and a variety of drinks. The Bakery - is hotel's own bakery, located in the Sea Garden Village, makes various types of bread, as well as ice cream and desserts.

 

The Lapli Spa - is an oasis of beauty and health, whose design emphasizes blue of the Caribbean Sea and sky. The center includes treatment rooms with private terraces, hydrotherapy lounge with showers Vichy, a beauty salon, Zen garden with a massage pavilions and medicinal wooden Ofuru baths in Japanese style. Specialists offer a wide range of massages, treatments and programs using ESPA cosmetics and natural local ingredients.

 

Guests are offered a large selection of water sports and activities: snorkeling, scuba diving, surfing, kayaking, sailing, yachts, catamarans, deep-sea fishing. Organize tours, horseback riding, hiking in the rainforest, golf (an hour away - is a golf course on 18 holes). Chic beach surrounded by palm trees is a 1-minute ferry ride across the bay.

 

The hotel can hold wedding ceremonies and celebrations, a special program for the newlyweds are offered.

 

Room categories: Resort View Room (43 sq.m), Bay View Room (43 sq.m), 1 Bedroom Resort View Suite (115 sq.m), 1 Bedroom Bay View Suite (115 sq.m), 1 Bedroom Penthouse Suite (139 sq.m), 2 Bedroom Resort View Suite (110 sq.m), 2 Bedroom Bay View Suite (110 sq.m), 2 Bedroom Penthouse Suite (133 sq.m), 3 Bedroom Bayview Suite (153 sq.m), Penthouse 3 Bedroom Villa (176 sq.m).

 

Hotel features: 92 rooms including 57 suites, 3 restaurants, a bar, a cafe, Spa-center, fitness center, two swimming pools (one with children's section), beauty salon, beach, DVD-library, WI-FI Internet access, conference facilities, water sports, a banquet hall, a children's club, shops, laundry and dry cleaning, water taxi service, concierge services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Capella Marigot Bay Resort and Marina

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Ларнака
113$
Дели
386$
Берлин
159$
Коломбо
452$
Каир
186$
Брюссель
223$
Копенгаген
122$
Анкара
0$
Бухарест
281$
Вена
93$
Нью-Йорк
506$
Лос-Анджелес
462$
Кочи
578$
Лондон
115$
Майами
605$
Денпасар
1024$
Мадрид
220$
Эдмонтон
801$
Токио
916$
Париж
180$
Варшава
85$
Рига
99$
Франкфурт
93$
Стокгольм
111$
Краков
111$
Будапешт
102$
Вильнюс
71$
Сиэтл
418$
Вашингтон
546$
Пхукет
963$
Тегеран
239$
Чикаго
573$
Афины
280$
Сан-Франциско
745$
Хельсинки
133$
Мюнхен
153$
Калгари
801$
Прага
120$
Дюссельдорф
139$
Доха
700$
Хайдарабад
807$
Кишинев
223$
Ивано-Франковск
65$
Амман
239$
Стамбул
120$
Киев
65$
Минск
110$
Цюрих
282$
Ахмадабад
751$
Женева
263$
Неаполь
300$
Ченнаи
777$
Ханой
896$
Галифакс
668$
Монреаль
638$
Черновцы
67$
Торонто
546$
Сингапур
968$
Гонконг
612$
Винница
65$
Сейшелы
1033$
Барселона
159$
София
282$
Маврикий
1268$
Львов
65$
Мале
849$
Тривандрам
756$
Шанхай
560$
Марракеш
280$
Чэнду
734$
Бангкок
827$

Лучшие отели Сент-Люсии

Capella Marigot Bay Resort and Marina (ex. Discovery at Marigot Bay)

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Роскошный отель-бутик Capella Marigot Bay Resort and Marina расположен на берегу самой живописной бухты острова Сент-Люсия - Маригот, которая когда-то служила пристанищем для пиратов, а теперь является популярным курортным местечком у любителей карибской экзотики и респектабельного отдыха.  Отель находится в окружении восхитительного ландшафтного парка; цвета и ароматы дождливого тропического леса стали главным акцентом в оформлении территории комплекса. Рядом построена Морская деревня, стилизованная под старинное карибское поселение, где можно найти банки, магазины duty free, галерею искусств, кафе и рестораны.

 

Элегантный, и в то же время традиционный островной стиль номеров отеля впечатляет даже видавших виды эстетов. Белоснежные стены, причудливые изделия ручной работы и элегантная мебель из темного дерева создают уют и расслабляющую атмосферу. С просторных террас открываются завораживающие виды на Карибское море и яхты, стоящие на причале бухты.

 

В ресторане The Boudreau, названном в честь мореплавателя Вальтера Бодро, основателя первого отеля в бухте Маригот, предлагаются разнообразные блюда местной и международной кухни. Внутренние помещения декорированы фотографиями знаменитого капитана и исторических событий. The Coffee Dock - открытое кафе в европейском стиле с видом на залив сервирует ароматный кофе и легкие закуски. Pink Snail - стильный коктейль-бар, оформленный в тематике кинофильма «Доктор Дуллитл», который снимался здесь около 40 лет назад. Известный среди яхтсменов во всем мире Hurricane Hole Bar предлагает танцы под звездами, выступления местных музыкальных групп и широкий выбор напитков. The Bakery - собственная пекарня отеля, расположенная в саду Морской деревни, изготавливает различные виды хлеба, а также мороженое и десерты.

 

Lapli Spa - это настоящий оазис красоты и здоровья, дизайн которого подчеркивает голубизну Карибского моря и неба. Центр включает процедурные кабинеты с террасами, зал гидротерапии с душами Vichy, салон красоты, а также сад Zen с массажными павильонами и целебными деревянными ваннами Ofuru в японском стиле. Специалисты центра предлагают широкий спектр различных видов массажа, процедур и программ с использованием косметических средств ESPA и натуральных местных продуктов.

 

Гостям предлагается большой выбор водных видов спорта и развлечений: снорклинг, дайвинг, серфинг, каякинг, парусный спорт, яхты, катамараны, глубоководная рыбалка. Организовываются экскурсии, прогулки верхом, пешие походы в тропическом лесу, игра в гольф (в получасе езды - поле для гольфа на 18 лунок). Шикарный, окруженный пальмами пляж, расположен в 1 минуте езды на пароме через залив.

 

В отеле возможно проведение свадебных церемоний и торжеств, предлагаются специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Resort View Room (43 кв.м), Bay View Room (43 кв.м), 1 Bedroom Resort View Suite (115 кв.м), 1 Bedroom Bay View Suite (115 кв.м), 1 Bedroom Penthouse Suite (139 кв.м), 2 Bedroom Resort View Suite (110 кв.м), 2 Bedroom Bay View Suite (110 кв.м), 2 Bedroom Penthouse Suite (133 кв.м), 3 Bedroom Bayview Suite (153 кв.м), Penthouse 3 Bedroom Villa (176 кв.м).

 

В отеле: 92 номера включая 57 люксов, 3 ресторана, бар, кафе, Spa-центр, фитнес-центр, 2 бассейна (1 с детской секцией), салон красоты, пляж, DVD-библиотека, WI-FI доступ в Интернет, конференц-зал, водные виды спорта, банкетный павильон, детский клуб, магазины, услуги прачечной и химчистки, водное такси, услуги консьержа, услуги няни.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета на Сент-Люсию
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Capella Marigot Bay Resort and Marina