РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Helsinki
211$
Abu Dhabi
329$
Brussels
270$
Islamabad
798$
Milan
260$
Copenhagen
175$
Khartoum
750$
Paris
240$
Oslo
188$
Malta
208$
Zanzibar
750$
New-York
260$
Baghdad
800$
Stuttgart
201$
Seoul
670$
Kuala Lumpur
996$
Manchester
263$
Oakland
1728$
Kherson
114$
Prague
192$
Vienna
323$
Warsaw
83$
Hong Kong
770$
Dusseldorf
293$
Seychelles
1168$
Tbilisi
134$
Hamburg
198$
Stockholm
163$
Jakarta
998$
Tunis
400$
Singapore
844$
Odesa
114$
Amsterdam
194$
Kaliningrad
181$
Hannover
278$
Zurich
270$
Beijing
547$
Entebbe
880$
Amman
360$
Barcelona
290$
Dublin
283$
Sophia
240$
Graz
267$
Denpasar
850$
Kuwait
499$
Skopje
270$
Moscow
191$
Kazan
198$
Baku
199$
Tel Aviv
263$
Budapest
262$
St. Petersburg
190$
Tallinn
155$
Bangkok
570$
Lisbon
300$
Bishkek
380$
Sao Paulo
699$
Ivano-Frankovsk
87$
Madrid
300$
Marseille
270$
Muscat
480$
Cologne
260$
Bologna
260$
Vilnius
81$
Belgrade
260$
Nice
270$
Valencia
281$
Doha
700$
Casablanca
400$
Geneva
260$
Riga
118$
Dar as Salaam
850$
Mumbai
470$
Nuremberg
260$
Dubai
270$
Buenos Aires
800$
Istanbul
166$
Karachi
798$
Sarajevo
284$
Colombo
708$
Kharkiv
87$
Shanghai
986$
Bremen
263$
Berlin
196$
Lyon
270$
Beirut
450$
Goteborg
191$
Bucharest
240$
Tampere
197$
Malaga
383$
Male
924$
Dubrovnik
250$
Liepaja
181$
Leipzig
265$
Catania
272$
Ashgabat
220$
Luxemburg
240$
Tirana
280$
Chernivtsi
88$
Porto
410$
Billund
164$
Phuket
848$
Vinnytsia
68$
Athens
134$
Kilimanjaro
830$
Tashkent
400$
Tehran
249$
Delhi
450$
Toulouse
270$
Naples
260$
London
242$
Turku
197$

The best hotels of Canouan

Canouan Resort at Carenage Bay - The Grenadines

Show on a map

The Canouan Resort is located on Canouan Island - one of the 30 islands of St. Vincent and the Grenadines in the southeastern Caribbean Sea. This little paradise is an eight square kilometers island of green rolling hills and beautiful sandy beaches, sheltered from the Atlantic Ocean's waves with the largest coral reef in the world. Canouan Resort is located on the bay and rises up as amphitheater, covering an area of 120 hectares.

 

Luxury villas are located on the slopes of emerald hills and near beaches of pearly sand, most of the villas have private pools. The interiors of spacious, bright rooms are executed in pastel colors with exquisite decor elements in Caribbean style. Terraces offer magnificent views of the ocean and fragrant gardens. Guests of each room can use golf-carts, and villas guests are offered personal butler service.

 

The restaurant La Piazza serves gourmet Italian cuisine accompanied by fine wines from the wine cellar, which is famous for its rich collection of Italian wines. Bellini's Bar and Bistro offers a wide choice of international dishes, numerous seafood dishes, and, of course, Bellini cocktails. Romeo e Giulietta restaurant offers a wide choice of appetizers, sushi, sandwiches and various cocktails. La Varenne is restaurant of French and Caribbean cuisine with great range of wines. Shell Beach Bar & Grill is restaurant of Caribbean-Cuban cuisine, located on the bay beach, serves dishes in nuevo latino style. The bases of the dishes make up the meat and seafood. Pool Bar is located in the middle of the longest in the Caribbean pool, gives guests the romance of a light sea breeze and the endless horizon views.

 

A great Canouan Resort Spa includes 11 Spa-villas located on a hill, where the cable way brings visitors and two pavilions, built directly into the lagoon waters and equipped with a glass floor. Spa-center offers a wide range of different types of massage, beauty and Spa-treatments based on ancient Eastern traditions and advanced techniques, using natural cosmetics Elemis and local exotic products. In the open air offers yoga and T'ai chi.

 

Canouan Resort has one of the largest pools in the Caribbean, a fitness center, a boxing ring, tennis courts, Trump International Golf Club with a field on 18 holes, Canouan Dive Centre. Various water sports, beach volleyball, mountain biking, deep sea fishing, boat trips to neighboring islands, sightseeing and entertainment programs.

 

There is children's pool, Kids Club with game room, which offers many sport events and entertainment programs. There are babysitting services.

 

Canouan Resort offers a big choice of facilities for different formats events using the most modern equipment.

 

The hotel offers wedding services, including wedding in the Anglican Church of 17th century, located in the resort, and special programs for newly married.

 

Room categories: Ocean View Room (62 sq.m), One Bedroom Ocean View Suite (121 sq.m), One Bedroom Personality pool Ocean View Suite (121 sq.m), Two Bedroom Ocean View Suite (182 sq.m) , Two Bedroom Personality pool Ocean View Suite (182 sq.m), One Bedroom Personality pool Ocean Front Suite (121 sq.m), Two Bedroom Personality pool Ocean Front Suite (183 sq.m), Savan Villa (2 Bedroom Villa with Pool 194 sq.m), Mopion Villa (3 Bedroom Villa with Pool 395 sq.m), Balliceaux Villa (4 Bedroom Villa with Pool 423 sq.m), Mopiceaux Villa (6 Bedroom Villa with Pool 683 sq.m), Carenage Bay Villa (Ocean View Four Bedroom Villa with Pool 423 sq.m), Il Sogno Estate Villa, Gumbolimbo Estate Villa.

 

Hotel features: 88 rooms including villas, 5 restaurants, 3 bars, 3 sandy beaches, swimming pool, children's pool, Spa-center, fitness center, a boxing ring, yoga, Pilates, water aerobics, kids club, four lighted tennis courts, golf club, golf field (18 holes), beach volleyball, water sports, diving center, rent DVD, CD, library, bicycle rental, excursions, rental boats, yachts, the lessons of gastronomy, meeting rooms, business center, boutiques, wedding services, babysitting services, Wi-Fi.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Canouan Resort at Carenage Bay - The Grenadines

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Энтеббе
886$
Найроби
879$
Денпасар
599$
Рига
123$
Абу-Даби
293$
Берлин
200$
Брюссель
219$
Санкт-Петербург
189$
Осло
210$
Пекин
499$
Милан
209$
Коломбо
670$
Стамбул
109$
Нью-Йорк
485$
Йоханнесбург
964$
Маврикий
1115$
Килиманджаро
878$
Амстердам
211$
Сингапур
759$
Кейптаун
864$
Москва
181$
Бангкок
449$
Токио
599$
Дюссельдорф
177$
Бергамо
166$
Париж
245$
Прага
202$
Копенгаген
183$
Барселона
244$
Вильнюс
102$
Тегеран
200$
Биллунд
190$
Львов
94$
Куала Лумпур
739$
Гётеборг
191$
Дели
535$
Гонконг
569$
Стокгольм
142$
Аддис-Абеба
705$
Сейшелы
869$
Абуджа
999$
Лос-Анджелес
708$
Вена
264$
Цюрих
311$
Турку
191$
Рим
220$
Амман
348$
Джакарта
819$
Брисбен
1450$
Занзибар
882$
Лагос
899$
Хельсинки
185$
Варшава
94$
Манила
920$
Аккра
999$
Сан-Франциско
728$
Майами
628$
Атланта
638$
Гамбург
243$
Дакар
939$
Казань
209$
Ларнака
212$
Сидней
1225$
Пхукет
691$
Мюнхен
215$
Момбаса
946$
Перт
1085$
Водопад Виктория
979$
Тампере
191$
Афины
99$
Венеция
197$
Мельбурн
1262$
Харьков
94$
Запорожье
94$
Франкфурт
205$
Таллин
176$
Чикаго
598$
Лиепая
172$
Лондон
244$
Дубаи
227$

Лучшие отели Кануана

Canouan Resort at Carenage Bay - The Grenadines

Показать на карте

Отель Canouan Resort расположен на острове Кануан - одном из 30 островов государства Сент-Винсент и Гренадины  в юго-восточной части Карибского моря. Этот маленький райский островок представляет собой восемь квадратных километров зеленых холмов и великолепных песчаных пляжей, укрытых от волн Атлантического океана крупнейшим в мире коралловым рифом. Canouan Resort находится на берегу залива и поднимается амфитеатром вверх, занимая площадь 120 гектаров.

 

Шикарные виллы разместились на склонах изумрудных холмов и у пляжей с жемчужным песком, большинство вилл располагают персональными бассейнами. Интерьеры просторных, светлых номеров выполнены в пастельных тонах с изысканными элементами декора в Карибском стиле. С террас открывается великолепный вид на океан и благоухающие сады. Гостям каждого номера предоставляется в распоряжение гольф-карт, а гостям вилл предлагаются услуги персонального дворецкого.

 

В ресторане La Piazza подаются деликатесы итальянской кухни в сопровождении лучших вин из винного погреба отеля, который славится богатой коллекцией итальянских вин. Bellini's Bar and  Bistro предлагает  широкий выбор интернациональных блюд, многочисленные блюда из морепродуктов, и, конечно же, фирменные коктейли Bellini. Ресторан Romeo e Giulietta предлагает широкий выбор закусок, суши, бутербродов, разнообразных коктейлей. La Varenne -  ресторан представляет блюда французской и карибской кухни и  широкий ассортимент вин. Shell Beach Bar & Grill - ресторан карибо-кубинской кухни, расположенный на пляже залива, предлагает блюда в стиле nuevo latino. Основу блюд составляют мясо, свежая рыба и морепродукты. Pool Bar находится в середине бассейна, самого длинного на Карибах, дарит гостям романтику легкого морского бриза и видов на бескрайний горизонт.

 

Великолепный комплекс Canouan Resort Spa включает 11 Spa-вилл, расположенных на холме, куда гостей доставляет фуникулер, а также 2 павильона, построенных прямо в водах лагуны и оборудованных стеклянным полом. Spa-центр предлагает широкий спектр различных видов массажа, косметологических и Spa-процедур, основанных на древних восточных традициях и передовых методиках, с использованием натуральной косметики Elemis и местных экзотических продуктов. На открытой площадке центра предлагаются занятия йогой и тай-цзы.

 

На территории Canouan Resort находится один из самых больших бассейнов на Карибах, фитнес-центр, боксерский ринг, теннисные корты, гольф клуб Trump International Golf Club с полем на 18 лунок, дайвинг-центр Canouan Dive Centre. Предлагается большой выбор водных видов спорта, пляжный волейбол, горные велосипеды, глубоководная рыбалка, морские прогулки к соседним островам, экскурсионные и развлекательные программы.

 

Для детей в Canouan Resort есть детский бассейн,  детский клуб с игровой комнатой, где предлагаются разнообразные спортивные и развлекательные программы. Возможны услуги няни.

 

Canouan Resort предоставляет большой выбор помещений для проведения мероприятий различного формата с использованием самого современного оборудования.

 

Предлагаются услуги в проведении свадебных торжеств, включая венчание в англиканской церкви 17 века, расположенной на территории курорта, и специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Ocean View Room (62 кв.м), One Bedroom Ocean View Suite (121 кв.м),  One Bedroom Personality pool Ocean View Suite (121 кв.м), Two Bedroom Ocean View Suite (182 кв.м), Two Bedroom Personality pool Ocean View Suite (182 кв.м), One Bedroom Personality pool Ocean Front Suite (121 кв.м), Two Bedroom Personality pool Ocean Front Suite (183 кв.м), Savan Villa (2 Bedroom Villa with Pool 194 кв.м), Mopion Villa (3 Bedroom Villa with Pool  395 кв.м), Balliceaux Villa (4 Bedroom Villa with Pool 423 кв.м), Mopiceaux Villa (6 Bedroom Villa with Pool  683 кв.м), Carenage Bay Villa (Ocean View Four Bedroom Villa with Pool 423 кв.м), Il Sogno Estate Villa, Gumbolimbo Estate Villa.

 

В отеле: 88 номеров включая виллы, 5 ресторанов, 3 бара, 3 песчаных пляжа, бассейн, детский бассейн, Spa-центр, фитнес-центр, боксерский ринг, йога, пилатес, аквааэробика, детский клуб, 4 освещенных теннисных корта, гольф-клуб,  поле для гольфа (18 лунок), пляжный волейбол, водные виды спорта, дайвинг центр, прокат DVD, CD, библиотека, прокат велосипедов, экскурсии, аренда яхт, катеров, уроки гастрономии, конференц-залы, бизнес-центр, бутики, свадебные услуги, услуги няни, Wi-Fi.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Кануан (Сент-Винсент и Гренадины)
Забронировать онлайн авиабилет в Кануан (Сент-Винсент и Гренадины)
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Canouan Resort at Carenage Bay - The Grenadines