РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Adelaide
1660$
Seychelles
974$
New-York
449$
Beijing
637$
Cape Town
994$
Toronto
555$
Astana
151$
Shanghai
812$
Male
709$
Hong Kong
780$
Cebu
1099$
Delhi
404$
Bangkok
639$
Colombo
494$
Sophia
282$
Phuket
778$
Ho Chi Minh City
901$
Muscat
856$
Almaty
154$
Sydney
1647$
Dhaka
1000$
Oakland
1819$
Tokyo
733$
Johannesburg
775$
Mauritius
1083$
Denpasar
799$
Taipei
895$
Brisbane
1834$
Hanoi
836$
Manila
869$
Chennai
794$
Melbourne
1644$
Buenos Aires
850$
Sao Paulo
835$
Pert
1633$
Dar as Salaam
878$
Cairo
363$
Bucharest
281$
Islamabad
1065$
Riga
129$
Thiruvananthapuram
823$
Kuala Lumpur
1017$
Singapore
794$
Marrakesh
280$
Nairobi
840$
Hyderabad
844$
Seoul
854$
Karachi
1083$
Jakarta
1095$
Rio de Janeiro
835$
Mumbai
760$

The best hotels of London

Cafe Royal Hotel

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Café Royal Hotel is located in Regent Street, in the heart of the West End, close to the royal palace, museums and art galleries, theaters and restaurants, elite clubs and exclusive boutiques ща Mayfair and Bond Street. Cafe Royal was opened in 1865 by Parisian wine merchant Daniel Nicolas, who was hiding in the Great Britan from French justice system. For more than 140 years, the institution has become a popular place for British high society, writers and artists, and became truly legendary. The Café in Regent Street enjoyed dinner and two British princes - the future kings Edward VIII and George VI. Do not overlook the Cafe Royal and Princess of Wales Diana. Luxury club regulars were also writers Oscar Wilde and Arthur Conan Doyle, actress Brigitte Bardot and Elizabeth Taylor, Prime Ministers Winston Churchill and Margaret Thatcher. After major restoration in 2012 Café Royal re-opened as a luxury hotel.

 

While working at the hotel was restored interiors of the 1860s. Renowned architect David Chipperfield achieved the perfect balance between the technology of the 21st century and grandeur of the past centuries style. Rooms and suites have original and elegant interiors, comfortable and with attention to details, from the luxurious bedding of Egyptian cotton, personal laptop with an Internet access to the Carrara marble and designer toiletries in the luxury bathrooms. Of every detail for guests personal butler will take care.

 

The Grill Room Restaurant with magnificent interiors in the style of Louis XVI, frescoed ceilings, gilded moldings and massive mirrors on the walls invites guests for breakfast, lunch, afternoon tea and dinner. The restaurant also has Champage Bar and arranged modern performances. The Domino Room restaurant serves gourmet cuisine in a luxurious room decorated with paintings by famous artists. The Ten Room Lounge is a French-style restaurant will introduce guests to new flavors of French cuisine in a sophisticated setting. In the Café Royal Café guests can enjoy a variety of desserts: cakes, pies, cookies and candy. The glamorous bar offers a wide selection of cocktails, wines and other beverages.

 

The hotel's Akasha Holistic Wellbeing Centre includes a swimming pool, gym, room for yoga, stretching, pilates and organic bar serving healthy meals and natural drinks. Spa-salon offers a range of hydro treatments, hammam and signature Akasha treatments.

 

Café Royal offers 6 different rooms for business and social events. Professional staff will provide guests with all the necessary services.

 

Room categories: Mansard Room (36 sq.m.), Portland Room (37 sq.m), Junior Suite (51 sq.m), St James' Suite (61 sq.m), Glasshouse Suite (65 sq.m) Regent Suite (90 sq.m), Marquis Suite (81 sq.m), Club Suite (105 sq.m), Tudor Suite (106 sq.m), Celestine Suite (178 sq.m), Empire Suite (212 sq.m), Dome Suite (206 sq.m).

 

Hotel features: 159 rooms including 25 suites, 3 restaurants, café, 3 bars, Spa-center, fitness center, indoor pool, 6 conference rooms and banquet facilities, Wi-Fi, personal butler service, car rental, limousine service, parking, laundry and dry cleaning services, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Cafe Royal Hotel

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Астана
333$
Омск
212$
Торонто
525$
Амстердам
253$
Марсель
176$
Краков
116$
Сеул
687$
Осло
165$
Париж
175$
Килиманджаро
594$
Херсон
133$
Венеция
165$
Львов
133$
Реюньон
879$
Манила
770$
Милан
165$
Коломбо
477$
Дар-эс-Салам
579$
Ивано-Франковск
133$
Берлин
290$
Дубаи
270$
Момбаса
839$
Куала Лумпур
738$
Вена
261$
Фор-де-Франс
589$
Тель-Авив
260$
Дюссельдорф
198$
Бангкок
480$
Чикаго
594$
Алматы
335$
Ашхабад
390$
Найроби
629$
Дели
456$
Гамбург
165$
Ташкент
325$
Турин
169$
Рим
165$
Аккра
876$
Мюнхен
221$
Токио
553$
Лондон
183$
Аликанте
165$
Харьков
133$
Одесса
133$
Каракас
1139$
Мадрид
165$
Сингапур
713$
Мехико
900$
Франкфурт
205$
Майами
620$
Нью-Йорк
496$
Бордо
203$
Генуя
225$
Эдинбург
179$
Пуэнт-а-Питр
589$
Женева
165$
Рио-де-Жанейро
849$
Джакарта
925$
Бостон
511$
Санто-Доминго
809$
Хьюстон
724$
Мале
537$
Запорожье
133$
Виндхук
779$
Йоханнесбург
838$
Тулуза
165$
Богота
806$
Неаполь
168$
Бонэйр
599$
Флоренция
166$
Цюрих
165$
Пиза
185$
Маврикий
809$
Панама
819$
Шанхай
619$
Кюрасао
599$
Ницца
165$
Лион
169$
Гавана
719$
Верона
196$
Сан-Франциско
749$
Атланта
634$
Канкун
1000$
Новосибирск
300$
Занзибар
509$
Аруба
599$
Сейшелы
973$
Касабланка
182$
Гуаякиль
1320$
Сантьяго
1779$
Болонья
172$
Душанбе
392$
Сен-Мартен
599$
Копенгаген
165$
Кейптаун
739$
Ганновер
165$
Маскат
441$
Сан-Хосе
1019$
Ванкувер
798$
Брюссель
230$
Малага
155$
Екатеринбург
270$
Триест
210$
Гонконг
580$
Лос-Анджелес
739$
Ньюкасл
179$
Дублин
156$
Пунта-Кана
859$
Манчестер
178$
Кито
1789$
Страсбург
197$
Буэнос-Айрес
889$
Монреаль
590$
Барселона
165$
Бишкек
290$
Лима
1089$
Лиссабон
161$
Сан-Паулу
839$
Пекин
400$
Денпасар
505$

Лучшие отели Лондона

Cafe Royal Hotel

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель Café Royal расположен на Риджент-стрит, в самом сердце Уэст-Энда, недалеко от королевской резиденции, музеев и художественных галерей, театров и ресторанов, элитных клубов и эксклюзивных бутиков Мейфэйр и Бонд-стрит. Cafe Royal было открыто в 1865 году парижским виноторговцем Даниэлем Николя, который скрывался в Великобритании от французского правосудия. За более чем 140 лет своего существования заведение превратилось в излюбленное место британского высшего общества, литераторов и художников, и стало поистине легендарным.  В заведении на Риджент-стрит любили обедать и двое британских принцев - будущие короли Эдвард VIII и Георг VI. Не обходила вниманием Cafe Royal и принцесса Уэльская Диана. Завсегдатаями роскошного клуба также были писатели Оскар Уайльд и Артур Конан Дойль, актрисы Бриджит Бардо и Элизабет Тейлор, премьер-министры Уинстон Черчилль и Маргарет Тэтчер. После капитальной реставрации в 2012 году Café Royal вновь открыл свои двери как роскошный отель.

 

В ходе работ в отеле были восстановлены интерьеры 1860-х годов. Известному архитектору Дэвиду Чипперфильду удалось достигнуть идеального баланса между технологиями 21 века и величием стиля прошлых столетий. Номера и люксы имеют оригинальные и изящные интерьеры, удобные и продуманные до мелочей, от роскошного постельного белья из египетского хлопка, персонального ноутбука с Интернет-подключением до каррарского мрамора и дизайнерских туалетных принадлежностей в роскошных ванных комнатах. О каждой детали для гостей позаботится персональный дворецкий.

 

Ресторан The Grill Room с великолепными интерьерами в стиле эпохи Людовика XVI,  фресками на потолках, позолоченной лепниной и массивными зеркалами на стенах приглашает гостей на завтрак, обед, послеобеденный чай и ужин. При ресторане также работает Champage Bar и устраиваются современные спектакли. Ресторан The Domino Room сервирует изысканные блюда в роскошном зале, украшенном полотнами известных художников. The Ten Room Lounge - ресторан во французском стиле познакомит гостей с новыми вкусами французских блюд в утонченной обстановке.  Café Royal Café - кафе, где гостям предлагаются различные десерты: торты, пирожные, печенье и конфеты. В гламурном баре представлен широкий выбор коктейлей, вин и других напитков.

 

В отеле открыт оздоровительный центр Akasha Holistic Wellbeing Centre, который включает: плавательный бассейн, тренажерный зал, зал для занятий йогой, стретчингом, пилатесом  и фито-бар, где подаются здоровые блюда и натуральные напитки. В Spa-салоне предлагаются разнообразные водные процедуры, хаммам и фирменные процедуры Akasha.  

 

Café Royal предлагает 6 различных помещений для проведения деловых и торжественных мероприятий. Профессиональная команда сотрудников обеспечит гостей всеми необходимыми услугами.

 

Категории номеров: Mansard Room (36 кв.м), Portland Room (37 кв.м), Junior Suite (51 кв.м), St James' Suite (61 кв.м), Glasshouse Suite (65 кв.м), Regent Suite (90 кв.м), Marquis Suite (81 кв.м), Club Suite (105 кв.м), Tudor Suite (106 кв.м), Celestine Suite (178 кв.м), Empire Suite (212 кв.м), Dome Suite (206 кв.м).

 

В отеле: 159 номеров включая 25 люксов, 3 ресторана, кафе, 3 бара, Spa-центр, фитнес-центр, крытый бассейн, 6 залов для конференций и банкетов, Wi-Fi, услуги персонального дворецкого, прокат автомобилей, лимузин-сервис, парковка, услуги прачечной и химчистки, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Лондон

От 446 EUR

за номер

УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Cafe Royal Hotel