РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Barcelona
290$
Istanbul
137$
Singapore
763$
Sao Paulo
875$
Ashgabat
428$
Kuala Lumpur
788$
Delhi
520$
Kilimanjaro
896$
Boston
690$
Abuja
1095$
Bergamo
145$
Hanoi
800$
Seychelles
800$
Bologna
135$
Johannesburg
835$
Beijing
440$
Dar as Salaam
735$
Rome
180$
Hong Kong
630$
Manila
890$
Shanghai
669$
Denpasar
555$
Panama
860$
Kherson
100$
Miami
805$
Los Angeles
1020$
Chicago
770$
Stockholm
119$
Windhoek
856$
Venice
155$
Tokyo
603$
Kigali
1130$
Bangkok
530$
Rio de Janeiro
1010$
Ho Chi Minh City
770$
Zanzibar
525$
Jakarta
925$
Toronto
810$
Milan
204$

The best hotels of Bora Bora

Bora Bora Pearl Beach Resort & Spa

The Leading Small Hotels of the World
Show on a map

Hotel Bora Bora Pearl Beach Resort is located on the picturesque Motu Tevairoa Island just 10 minutes from the Bora Bora Island. Surrounded by a turquoise lagoon, white sand beaches and tropical gardens, the resort resembles the classic settlement of Polynesian pearl divers. This is a complex of thatched bungalows, some of which are located on the beach and in the garden, and some just above the water on stilts. Since arriving on the island, you can feel a special charm of this place, romance and love, which simply are in the air. Not accidentally, the hotel is one of the best places on the planet for a honeymoon.

 

The architecture and design of the hotel is a tribute to Polynesian traditions. The walls of houses are decorated with panels of exotic woods, and in the decoration are used cowrie shells, bamboo and lava stone. Glass coffee tables in a bungalow on the water can admire the colorful underwater life, and with the help of slide-tops even possible to feed fishes. From the spacious terraces opens a view of the lagoon and majestic Otemanu Mountain. Bungalows in the garden and on the beach have a private pool and outdoor Jacuzzi.

 

The main restaurant The Tevairoa serves international cuisine. Regularly hold special evening with a spectacular Polynesian show and dinner on the terrace under the stars. In the Miki Miki Restaurant & Bar located on the terrace by the pool, guests can enjoy a delicious lunch, as well as a variety of drinks and cocktails. The Taurearea Bar offers a large selection of snacks and beverages and allows you to enjoy the beautiful nature and unique sunsets.

 

The Manea Spa center lost in the greenery of tropical garden, combines traditional Polynesian methods of relaxation and contemporary achievements of cosmetology and medicine. It offers various kinds of massage, programs for face, body and hair, a special course for men. The center includes equipped fitness room, sauna, Spa-pool, Vichi showers, relaxation room, tattoo studio, swimming pool (485 sq.m) with a water cascade and Jacuzzi.

 

Lovers of outdoor activities are offered a court for mini-golf, tennis, volleyball, table tennis, billiards, chess, diving, fishing, various water sports. The hotel organizes various tours around the island and the lagoons, water cruises and safaris, feeding sharks and rays, safari on bike or jeep, helicopter rides, hiking uphill, entertainment, live music and much more.

 

Bora Bora is the legendary island of love, where guests will enjoy a romantic stay; hotel staff organizes an unforgettable Polynesian wedding with lots of surprises and gifts. Newlyweds are offered special programs.

 

Room categories: Garden Pool Suite (81 sq.m), Beach Suite with Jacuzzi (82 sq.m), Overwater Bungalow (61 sq.m), Premium Overwater Bungalow (61 sq.m).

 

Hotel features: 80 bungalows, 2 restaurants, 2 bars, Spa-center, beach, outdoor pool, Jacuzzi, beauty salon, mini-golf, tennis, game room, gym, diving center, water sports, horseback riding, tours, children's menu, babysitting services, gift shop, jewelry boutique, business center, Wi-Fi, library, cinema, chapel for weddings, wedding services, helipad, laundry, sports equipment rental.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2017 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Bora Bora Pearl Beach Resort & Spa

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Джакарта
998$
Токио
863$
Эдинбург
192$
Люксембург
225$
Пхукет
848$
Каппадокия
252$
Багдад
800$
Тбилиси
220$
Дели
450$
Доха
700$
Львов
87$
Кёльн
260$
Шанхай
986$
Сеул
1068$
Тегеран
250$
Дюссельдорф
193$
Шарджа
270$
Денпасар
850$
Лейпциг
265$
Манчестер
197$
Маврикий
1213$
Мале
924$
Харьков
87$
Энтеббе
880$
Гонконг
770$
Астана
330$
Дублин
191$
Болонья
193$
Рим
192$
Исламабад
802$
Коломбо
708$
Турин
203$
Дубаи
270$
Стокгольм
250$
Малага
280$
Милан
192$
Брюссель
172$
Париж
171$
Алматы
330$
Глазго
245$
Ницца
182$
Лондон
242$
Марсель
193$
Сейшелы
770$
Лион
269$
Женева
193$
Сингапур
844$
Маскат
480$
Ташкент
400$
Гамбург
193$
Штутгарт
213$
Москва
200$
Грац
267$
Тулуза
192$
Баку
199$
Порту
193$
Бейрут
450$
Амман
294$
Стамбул
138$
Прага
192$
Бодрум
275$
Куала Лумпур
996$
Занзибар
750$
Бремен
262$
Анталия
275$
Мадрид
182$
Бильбао
224$
Базель
250$
Ханой
966$
Мумбаи
470$
Хельсинки
193$
Окленд
1728$
Афины
259$
Копенгаген
193$
Скопье
260$
Бухарест
192$
Пекин
821$
Казань
291$
Карачи
800$
Бангкок
792$
Ганновер
192$
Кувейт
499$
Ашхабад
350$
Бахрейн
630$
Цюрих
270$
Валенсия
192$
Гётеборг
192$
Килиманджаро
830$
Амстердам
260$
Мальта
300$
Барселона
182$
Тирана
280$
Будапешт
262$
Бирмингем
203$
Неаполь
260$
Лиссабон
192$
Херсон
114$
Берлин
192$
Анкара
255$
Аликанте
165$
София
240$
Белград
260$
Осло
250$
Дубровник
250$
Сараево
284$
Хартум
750$
Бордо
203$
Франкфурт
192$
Манила
1129$
Черновцы
88$
Бишкек
380$
Мюнхен
271$
Венеция
192$
Флоренция
224$
Нюрнберг
260$
Даламан
275$
Тунис
400$
Тель-Авив
263$
Найроби
630$
Одесса
114$

Лучшие отели Бора-Бора

Bora Bora Pearl Beach Resort & Spa

The Leading Small Hotels of the World
Показать на карте

Отель Bora Bora Pearl Beach Resort расположен на живописном островке Моту-Тевайроа в 10 минутах от острова Бора Бора. Окруженный бирюзовой лагуной, белоснежными пляжами и тропическими садами, курорт напоминает классическое поселение полинезийских ловцов жемчуга. Это комплекс крытых соломой бунгало, часть из которых находятся на пляже и в саду, а часть - непосредственно над водой, на сваях.  С момента прибытия на остров, ощущается особое очарование этого места, романтика и любовь, которые просто витают в воздухе. Не случайно, отель входит в число лучших мест на планете для проведения медового месяца.  

 

Архитектура и дизайн отеля - это дань полинезийским традициям. Стены домиков отделаны панелями из экзотических пород древесины, а в декоре используются раковины каури, бамбук и лавовый камень. Стеклянные столики в бунгало на воде позволяют восхищаться красочной подводной жизнью, а с помощью отодвигающейся столешницы можно даже покормить рыбок. С просторных террас открывается чудесный вид на лагуну и величественную гору Отеману. Бунгало в саду и на пляже располагают частным бассейном и джакузи под открытым небом.  

 

Основной ресторан отеля The Tevairoa  предлагает блюда международной кухни. Регулярно проводятся специальные вечера с захватывающим полинезийским шоу и ужином на террасе под звездами. В баре-ресторане The Miki Miki, расположенном на террасе около бассейна, гостей ждут аппетитные ланчи, а также различные напитки и коктейли. The Taurearea Bar предлагает большой выбор закусок и напитков и дает возможность любоваться великолепной природой и неповторимыми закатами солнца.

 

Spa-центр The Manea Spa, затерявшийся в зелени тропического сада, сочетает в себе традиционные полинезийские методы релаксации и современные достижения косметологии и медицины. Гостям предлагаются различные виды массажа, программы по уходу за лицом, телом и волосами, специальный курс для мужчин. В центре есть оборудованный фитнес-зал, сауна, Spa-бассейн, душевые Vichi, комната для релаксации, тату-студия, плавательный бассейн (485 кв.м) с водным каскадом и джакузи.

 

Любителям активного отдыха предлагаются площадка для мини-гольфа, теннисный корт, волейбол, настольный теннис, бильярд, шахматы, дайвинг, рыбалка, различные  водные виды спорта. Отель организовывает различные экскурсии по острову и лагунам, водные круизы и сафари, кормление акул и скатов, сафари на мотоцикле или джипе, вертолетные прогулки, пешие прогулки в гору, развлекательные программы, вечера с живой музыкой и многое другое.

 

Бора Бора - легендарный остров любви, где гости по достоинству оценят романтическое пребывание, а персонал отеля организует незабываемую полинезийскую свадьбу с множеством сюрпризов и подарков. Для молодоженов предлагаются специальные программы.

 

Категории номеров: Garden Pool Suite (81 кв.м), Beach Suite with Jacuzzi (82 кв.м), Overwater Bungalow (61 кв.м), Premium Overwater Bungalow (61 кв.м).

 

В отеле: 80 бунгало, 2 ресторана, 2 бара, Spa-центр, пляж, открытый бассейн, джакузи, салон красоты, мини-гольф, теннисный корт, игровая комната, тренажерный зал, дайвинг-центр, водные виды спорта, конные прогулки, экскурсии, детское меню, услуги няни, сувенирный магазин, ювелирный бутик, бизнес-центр, Wi-Fi, библиотека, кинотеатр, часовня для венчания, свадебные услуги, вертолетная площадка, прачечная, прокат спортивного оборудования. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета на Бора Бора
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Bora Bora Pearl Beach Resort & Spa