РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Tbilisi
148$
Amman
366$
London
139$
New-York
500$
Almaty
290$
Barcelona
363$
Astana
286$
Stockholm
159$
Venice
187$
Paris
228$
Delhi
456$
Kilimanjaro
594$
Male
537$
Frankfurt
203$
Amsterdam
257$
Naples
196$
Berlin
253$
Phuket
691$
Bangkok
507$
Pisa
187$
Manila
839$
Kuala Lumpur
999$
Rome
215$
Ankara
123$
Geneva
192$
Munich
205$
Dusseldorf
176$
Colombo
477$
Genoa
227$
Washington
505$
Zurich
259$
Yerevan
173$
Warsaw
151$
Miami
575$
Brussels
198$
Milan
157$
Dubai
180$
Seattle
761$
Los Angeles
511$
Zanzibar
587$
Bologna
186$
Florence
228$
Chicago
505$
Tel Aviv
263$
Prague
178$
Toronto
541$
Vilnius
109$
Muscat
441$
Turin
208$
Verona
200$
Trieste
211$
Houston
727$
Boston
505$

The best hotels of Koh Samui

Bo Phut Resort & Spa

Show on a map

Boutique Hotel Bo Phut Resort & Spa is located in the northern part of Koh Samui in a cozy bay with white sand, washed by gentle waters of the Siam Gulf and surrounded by lush tropical greenery; it is an oasis of calmness and Thai tropical paradise. Bo Put Beach almost not affected by tides, which guarantees the opportunity to swim all year round.

 

All spacious guest rooms and villas have a balcony and large windows overlooking the sea or lush tropical garden. In interior design present an ancient Thai and Khmer styles in the modernized way. Rooms are decorated with natural wood, silk pillows and unique Thai artworks, equipped with large mosaic bath for two. In rooms provided everything to guests could feel a true comfort in this heavenly piece of nature.

 

The elegant L'Ocean Restaurant, overlooking the bay, offers delicious local and Mediterranean cuisine. In the Sala Thai Restaurant you can taste the delights of traditional Thai cuisine and listen to the national music, enjoying a picturesque lotus pond. The pool bar serves light snacks and meals from the restaurant menu and various drinks. Bar on the beach is the perfect place to relax, where you can admire the sea sceneries drinking an exotic cocktail.

 

The hotels Spa-center occupying an area of ??3000 square meters includes 6 treatment rooms with glass walls through which guests can enjoy views of flowering garden. The center offers a wide range of treatments based on ancient Eastern techniques and use of natural local products including massage, reflexology, ayurveda, aromatherapy, various baths, herbal steam bath, scrubs and wraps and many other.

 

Lovers of outdoor activities can go on excursions, play table tennis or workout in the gym. There are also landscaped outdoor swimming pools, water sports and golf course on 18 holes, located near the hotel.

 

The hotel can hold wedding ceremonies and offers special programs for newly married.

 

Room categories: Deluxe Garden View Room (32 sq.m), Deluxe Sea View Room (32 sq.m), Deluxe Terrace Outdoor Jacuzzi (32 sq.m), Royal Suite (80 sq.m), Anantara Suite (64 sq.m), Two Bedroom Suite (123 sq.m), Two Bedroom Pool Suite (150 sq.m), One Bedroom Garden Villa, One Bedroom Garden Pool Villa, One Bedroom Beachfront Pool Villa, Two Bedroom Beachfront Pool Villa.

 

Hotel features: 61 rooms including 32 villas, 2 restaurants, 2 bars, Spa-center, jacuzzi, swimming pool, fitness center, laundry facilities, Thai cuisine classes, water sports, table tennis, library, business center, Wi-Fi, excursions, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Bo Phut Resort & Spa

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Бостон
690$
Болонья
135$
Барселона
290$
Токио
603$
Стамбул
137$
Херсон
100$
Куала Лумпур
788$
Йоханнесбург
835$
Гонконг
630$
Дар-эс-Салам
735$
Манила
890$
Стокгольм
119$
Чикаго
770$
Шанхай
669$
Торонто
810$
Денпасар
555$
Дели
520$
Джакарта
925$
Лос-Анджелес
1020$
Панама
860$
Занзибар
525$
Бангкок
530$
Килиманджаро
896$
Виндхук
856$
Сингапур
763$
Ашхабад
428$
Ханой
800$
Хошимин
770$
Рим
180$
Сейшелы
800$
Милан
204$
Пекин
440$
Рио-де-Жанейро
1010$
Сан-Паулу
875$
Бергамо
145$
Венеция
155$
Кигали
1130$
Абуджа
1095$
Майами
805$

Лучшие отели Самуи

Bo Phut Resort & Spa

Показать на карте

Бутик-отель Bo Phut Resort & Spa расположен в северной части острова Самуи в уютной бухте с белоснежным песком, омываемой ласковыми водами Сиамского залива, в окружении пышной тропической зелени - это настоящий оазис спокойствия и тайского тропического рая. Пляж Бо Пут практически не подвержен отливам, что гарантирует возможность купаться круглый год.

 

Все просторные номера и виллы располагают балконом и большими окнами с видом на море или роскошный тропический сад.  В дизайне интерьеров присутствует древний тайский и кхмерский стили в модернизированном варианте. Номера отделаны натуральным деревом, украшены шелковыми подушками и  уникальными тайскими художественными работами, снабжены большими мозаичными ваннами для двоих. В номерах предусмотрено все, чтобы гости могли ощутить истинный комфорт в этом райском уголке природы.

 

Элегантный ресторан L'Ocean с видом на залив, предлагает изысканные блюда местной и средиземноморской кухонь.  В ресторане Sala Thai можно отведать деликатесы традиционной тайской кухни и послушать национальную музыку, любуясь живописным прудом с лотосами.  В баре у бассейна подаются легкие закуски, блюда из ресторанного меню и различные напитки. Бар на пляже  - идеальное место для отдыха, где можно любоваться морскими пейзажами попивая экзотический коктейль.

 

Spa-центр отеля, занимающий площадь 3000 кв.м, включает 6 процедурных комнат со стеклянными стенами, сквозь которые можно наслаждаться видом цветущего сада. Центр предлагает большой выбор процедур основанных на древних восточных методиках с использованием натуральных местных продуктов: массаж, рефлексотерапия, аюрведа, ароматерапия, разнообразные ванны, парная на травах, скрабы и обертывания и многое другое.

 

Любители активного отдыха могут отправиться на экскурсии, поиграть в настольный теннис или позаниматься в фитнес-зале. К услугам гостей также открытые ландшафтные бассейны, водные виды спорта и поле для гольфа на 18 лунок, расположенное недалеко от отеля.  

 

В отеле возможно проведение свадебных церемоний. Предлагаются специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Deluxe Garden View Room (32 кв.м), Deluxe Sea View Room(32 кв.м), Deluxe Terrace Outdoor Jacuzzi (32 кв.м), Royal Suite (80 кв.м), Anantara Suite (64 кв.м), Two Bedroom Suite (123 кв.м), Two Bedroom Pool Suite (150 кв.м), One Bedroom Garden Villa, One Bedroom Garden Pool Villa,  One Bedroom Beachfront Pool Villa, Two Bedroom Beachfront Pool Villa.

 

В отеле: 61 номер включая 32 виллы, 2 ресторана, 2 бара, Spa-центр, джакузи, бассейн, фитнес-центр, прачечная, курсы тайской кухни, водные виды спорта, настольный теннис, библиотека, бизнес-центр, Wi-Fi, экскурсии, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Кох-Самуи
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Bo Phut Resort & Spa