РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Sao Paulo
650$
Istanbul
129$
Hamburg
186$
Los Angeles
365$
Toronto
579$
Amsterdam
190$
Singapore
549$
Oslo
186$
Berlin
178$
Stockholm
163$
Mauritius
850$
Prague
189$
Boston
530$
St. Petersburg
189$
Tbilisi
220$
Sharjah
270$
Manila
830$
Chicago
509$
Johannesburg
845$
Moscow
179$
Vienna
201$
Beijing
348$
Munich
202$
Zurich
220$
Ulan Bator
780$
Jakarta
760$
New-York
469$
Phuket
700$
London
213$
Naples
160$
Brussels
234$
Baku
199$
Catania
285$
Riga
131$
Milan
170$
Tokyo
700$
Tallinn
146$
Kyiv
134$
Guangzhou
900$
Kherson
119$
Zaporizhzhia
119$
Amman
360$
Montreal
589$
Bangkok
500$
Bari
286$
Rome
170$
Rio de Janeiro
650$
Bologna
210$
Dubai
270$
Barcelona
223$
Zanzibar
750$
Odesa
139$
Paris
202$
Helsinki
188$
Copenhagen
167$
Taipei
800$
Lagos
870$
Antananarivo
690$
Kathmandu
600$
Kazan
189$
Tel Aviv
208$
Miami
600$
Lviv
119$
Buenos Aires
750$
Tampere
188$
Bogota
750$
Venice
160$
Kuala Lumpur
830$
Cape Town
877$
Dushanbe
530$
Hong Kong
700$
Abu Dhabi
329$
Turku
202$
Washington
530$
Doha
700$
Kharkiv
149$
Liepaja
167$
Hanoi
900$
Palanga
189$
Goteborg
198$
Seychelles
1000$
Madrid
300$
Atlanta
600$
Nice
270$
Stuttgart
201$
Billund
178$
Houston
687$
Kaliningrad
178$

The best hotels of Botswana

Belmond Safaris

Belmond Safaris consists of three unique camps in Botswana - Savute Elephant Camp, Khwai River Lodge and Eagle Island Camp. Each camp located in its own unique ecosystem and harmoniously blends with the landscape, allowing travelers to feel themselves as part of natural environment and get best opportunities for observing wildlife. Each safari includes delivery guests by a light plane and comfortable accommodation in tent camps, where they can expect excellent service, sensitive caring of staff and of experienced guides. For guests organize an open jeep safaris, walking tours, trips by river channels on African canoes and motor boats, excursions by helicopter and small plane.

 

Savute Elephant Camp is located on the Savute Reserve in the heart of Chobe National Park. In reserve inhabit zebras, lions, cheetahs, leopards, jackals, hyenas, foxes, and many rare birds. Chobe Park called the elephant capital of the world, as there is registered the largest population of elephants in Africa.

 

The complex consists of 12 luxury tents, built on the banks of the shallowed river. In room design were used natural materials: wood, stone, cane and natural fabrics. Each room has a bedroom, a mini-living room, bathroom, spacious veranda with an observation deck, a hammock and chairs, heater, air conditioning, minibar, safe, mosquito nets, chargers for batteries.

 

The Savute Boma is a restaurant in traditional African style serves the best dishes of African and European cuisines. Breakfasts, lunches and dinners are served in the shared table on the terrace or around the large bonfire. On request a romantic dinner for two may be served directly in the room. The bar offers the best wines and local beer.

 

There is a large heated outdoor pool on the bank of the river.

 

Room categories: Luxury double tent (40 sq.m).

 

Hotel features: 12 rooms, restaurant, bar, heated pool, souvenir shop, viewing terrace, library, slide projector, telescope, radio telephones, laundry facilities.

 

 

Khwai River Lodge is situated near the Kwai River in the Moremi Reserve. Here you can find elephants, buffaloes, lions, leopards, wildebeest, hippos and other wild animals, as well as many of exotic birds.

 

The Lodge has 15 comfortable tents with thatched roofs, situated on the spacious terraces on stilts. Rooms are decorated in bright colors with draperies woven by hand from the finest natural fabrics, furniture made from wood of local breeds. Each room has a bedroom, living area, veranda with hammock and chairs where you can watch herds of animals come to drink.

 

There is a dining area and bar located in the center of the lodge, where guests can enjoy the best European cuisine and first-class local wines. In the evening organize traditional African dinners in the courtyard near the large bonfire. On request a romantic dinner for two may be served on the veranda of your room.

 

Guests are offers a unique complex of personal beauty and Spa-treatments Naturally Wild, which includes different types of massages, body wraps, manicures and pedicures, beauty treatments for face and body using natural cosmetics.

 

The lodge has an outdoor heated swimming pool and gym.

 

Room categories: Luxury double tent (40 sq.m).

 

Hotel features: 15 rooms, restaurant, bar, heated pool, Spa-center, viewing terrace, shop, safari museum, library, slide projectors, telescopes, satellite phones, runway, picnic area, laundry facilities.

 

 

Eagle Island Camp is located in the Moremi Reserve on the Xaxaba Island, it is one of the most picturesque part of the Okavango River delta. In the season of high water this area turns into a secluded island, overgrown with palm trees and wild grasses, surrounded by a myriads of channels and lagoons. Here you'll find exclusive, rich wildlife, mammals and more than 400 species of birds.

 

The lodge has 12 tents with thatched roofs, situated on the high wooden terraces. Room interiors decorated with the best natural materials and fabrics, colorful reproductions and traditional African accessories. Each room has a spacious bedroom, mini-bar and chairs, bathroom, terrace with carved chairs and a hammock from where you can watch magical sunsets in the season of high water.

 

Dining area is located in the center of the lodge, the tables are arranged under a thatched roof and open air. Guests are offered the best dishes of European cuisine and premium wines. On request may be organized picnics in the bush, traditional African dining in the courtyard near the large fire and romantic dinners on the veranda of the room. In the Fish Eagle Bar, called one of the most romantic bars in the world, you can try the excellent cocktails, the best home wines and local beer.

 

Guests are offered a personal wellness program Naturally Wild that includes massage, body wraps, cosmetic and Spa-treatments for face and body using herbs, seaweed, sea salt and other natural products, as well as manicures and pedicures.

 

There is a large outdoor heated pool near the lagoon.

 

Room categories: Luxury double tent (45 sq.m).

 

Hotel features: 12 rooms, restaurant, bar, heated pool, Spa-center, observation deck, shop, safari museum, library, slide projectors, telescopes, satellite phones, runway, picnic area, laundry facilities.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Belmond Safaris

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Дели
386$
Мадрид
220$
Сейшелы
1033$
Прага
120$
Тегеран
239$
Мюнхен
153$
Коломбо
452$
Маврикий
1268$
Сан-Франциско
745$
Ханой
896$
Минск
110$
Франкфурт
93$
Бангкок
827$
Варшава
85$
Копенгаген
122$
София
282$
Вашингтон
546$
Чикаго
573$
Львов
65$
Лондон
115$
Париж
180$
Рига
99$
Вена
93$
Черновцы
67$
Хельсинки
133$
Анкара
0$
Мале
849$
Берлин
159$
Дюссельдорф
139$
Нью-Йорк
506$
Брюссель
223$
Каир
186$
Пхукет
963$
Женева
263$
Ларнака
113$
Цюрих
282$
Будапешт
102$
Лос-Анджелес
462$
Стокгольм
111$
Вильнюс
71$
Краков
111$
Марракеш
280$
Афины
280$
Стамбул
120$
Галифакс
668$
Амман
239$
Доха
700$
Денпасар
1024$
Хайдарабад
807$
Барселона
159$
Сиэтл
418$
Гонконг
612$
Кишинев
223$
Торонто
546$
Тривандрам
756$
Кочи
578$
Киев
65$
Калгари
801$
Винница
65$
Ивано-Франковск
65$
Ченнаи
777$
Майами
605$
Сингапур
968$
Ахмадабад
751$
Шанхай
560$
Эдмонтон
801$
Токио
916$
Бухарест
281$
Монреаль
638$
Чэнду
734$
Неаполь
300$

Лучшие отели Ботсваны

Belmond Safaris

Belmond Safaris состоит из трех уникальных лагерей в Ботсване - Savute Elephant Camp, Khwai River Lodge и Eagle Island Camp.  Каждый лагерь находится в своей собственной уникальной экосистеме и органично вписан в местный ландшафт, что позволяет путешественникам ощутить себя частью окружающей природы и получить беспрецедентные возможности для наблюдений за дикими животными. Каждое сафари предусматривает доставку гостей на легком самолете и проживание в комфортабельных палаточных лагерях, где их ожидает первоклассное обслуживание, чуткая забота персонала и опытных гидов. Для гостей организуются сафари в открытых джипах, пешеходные экскурсии, поездки по речным каналам на африканских пирогах, моторных лодках и катерах, экскурсии на вертолете и небольшом самолете.

 

Savute Elephant Camp расположен на территории заповедника Савуте, в центре национального парка Чобе. В заповеднике водятся зебры, львы, гепарды, леопарды, шакалы, гиены, лисы и множество редких птиц. Парк Чобе называют слоновьей столицей мира, поскольку здесь зарегистрировано крупнейшее в Африке поголовье слонов.

 

Комплекс состоит из 12 роскошных шатров-тентов, построенных на берегу обмелевшей реки. В оформлении номеров использовались природные материалы: дерево, камень, тростник и натуральные ткани. В каждом номере есть спальня, мини-гостиная, ванная комната, просторная веранда со смотровой площадкой, гамаком и креслами; обогреватель, кондиционер, минибар, сейф, москитные сетки, зарядные устройства для аккумуляторов.

 

The Savute Boma - ресторан в традиционном африканском стиле предлагает лучшие блюда африканской и европейской кухонь. Завтраки, обеды и ужины сервируются за общими столами на террасе или вокруг большого костра. По желанию гостей романтичные ужины на двоих сервируются непосредственно в номере. В баре предлагаются лучшие вина и пиво местных сортов.

 

На берегу реки расположен большой открытый бассейн с подогревом.

 

Категории номеров: Luxury double tent (40 кв.м).

 

В отеле: 12 номеров, ресторан, бар, бассейн с подогревом, сувенирный магазин, смотровые площадки, библиотека, слайд-проектор, телескопы, радиотелефоны, услуги прачечной.

 

 

Khwai River Lodge расположен у реки Квай, на территории заповедника Мореми. Здесь можно встретить слонов, буйволов, львов, леопардов, антилоп гну, гиппопотамов и других диких животных, а также множество экзотических птиц.

 

В лодже 15 комфортабельных шатров-тентов с соломенными крышами, расположенных на широких террасах, на сваях. Номера оформлены в светлых тонах, драпировки сотканы вручную из лучших натуральных тканей, мебель изготовлена из дерева местных пород.  В каждом номере есть спальня, гостиная зона, веранда с гамаком и креслами, откуда можно наблюдать целые стада животных, пришедших на водопой.

 

В центре лоджа, в тени пальм и фиговых деревьев, находятся обеденная зона и бар, где гостям предлагаются лучшие блюда европейской кухни и первоклассные местные вина. Вечерами устраиваются традиционные африканские ужины во дворе у большого костра, а по желанию, романтические ужины для двоих на веранде своего номера.

Гостям предлагается уникальный комплекс индивидуальных косметических и Spa-процедур  Naturally Wild, включающий разные виды массажа, обертывания, маникюр и педикюр, процедуры по уходу за лицом и телом с использованием натуральных препаратов.

 

В лодже имеется открытый бассейн с подогревом и тренажерный зал.

 

Категории номеров: Luxury double tent (40 кв.м).

 

В отеле: 15 номеров, ресторан, бар, бассейн с подогревом, Spa-центр, смотровая терраса, магазин, сафари-музей, библиотека, слайд-проектор, телескопы, спутниковые телефоны, взлетная полоса, зона для пикника, услуги прачечной.

 

 

Eagle Island Camp расположен на территории заповедника Мореми, на отдаленном острове Ксаксаба -это один из самых живописных уголков дельты реки Окаванго. В сезон высокой воды эта территория превращается в уединенный остров, заросший пальмами и дикими травами, окруженный множеством каналов и лагун. Здесь Вы найдете исключительную, насыщенную жизнь дикой природы, млекопитающих и более 400 видов птиц.

 

В лодже 12 шатров-тентов с соломенными крышами, расположенных на высоких деревянных террасах. При создании интерьеров номеров использовались лучшие природные материалы и натуральные ткани; стены украшены яркими репродукциями и традиционными африканскими аксессуарами. В каждом номере просторная спальня, мини-бар и кресла, ванная комната, резная терраса с креслами и гамаком, откуда приятно наблюдать магические закаты во время полноводия. 

 

Обеденная зона находится в центре лоджа, столы располагаются под тростниковой крышей и под открытым небом, предлагаются лучшие блюда европейской кухни и первоклассные местные вина. По желанию гостей организуются пикники в буше, традиционные африканские ужины во дворе у большого костра и романтические ужины на веранде в номере. В баре Fish Eagle Bar, названом в числе самых романтических баров мира, можно попробовать превосходные коктейли, лучшие домашние вина и местные сорта пива.

 

В лодже гостям предлагаются индивидуальные оздоровительные программы Naturally Wild,  включающие  массаж, обертывания, косметические и Spa-процедуры по уходу за лицом и телом с использованием целебных трав, водорослей, морской соли и других натуральных препаратов, а также маникюр и педикюр.

 

В двух шагах от лагуны находится большой открытый бассейн с подогревом.

 

Категории номеров: Luxury double tent (45 кв.м).

 

В отеле: 12 номеров, ресторан, бар, бассейн с подогревом, Spa-центр, смотровая площадка, магазин, сафари-музей, библиотека, слайд-проектор, телескопы, спутниковые телефоны, взлетная полоса, зона для пикника, услуги прачечной. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Габороне
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Belmond Safaris