РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Olbia
231$
Hanoi
969$
Tokyo
588$
Canberra
1435$
Bogota
680$
Hamburg
191$
Helsinki
168$
New-York
459$
Kazan
194$
Miami
600$
San Francisco
1048$
Nagoya
710$
Atlanta
576$
Rio de Janeiro
852$
Manchester
200$
Bergen
180$
Zurich
207$
Madrid
208$
Sao Paulo
852$
Istanbul
140$
Nice
195$
Moscow
178$
Yekaterinburg
220$
Houston
673$
Mauritius
860$
Los Angeles
918$
Washington
866$
Riga
124$
Hurghada
329$
Male
598$
Trondheim
180$
Osaka
710$
Sharm el Sheikh
329$
Ho Chi Minh City
964$
Milan
208$
Catania
233$
Kaliningrad
171$
Goteborg
184$
Singapore
799$

The best hotels of Koh Samui

Belmond Napasai

Show on a map

Belmond Napasai Hotel is conveniently located in the northern part of Koh Samui on a picturesque hillside, descended to the purest Ban Tai beach and azure waters of the Siam Gulf. This location was chosen specifically to emphasize the exclusivity and privacy of the resort.

 

The hotel is built in traditional Thai style and reflects the history, coloring and culture of this amazing country. Luxury cottages and villas Napasai are surrounded by 17 acres of fragrant tropical gardens and branchy coco palms. The spacious rooms are tastefully decorated with wood, bamboo, expensive fabrics, adorned with works of traditional Thai art. Each room has an atmosphere of comfort and elegance. From balconies and terraces guests can admire enchanting sunsets and picturesque seascapes.

 

The main restaurant Lai Thai serves Thai and international cuisines. The restaurant has large windows from floor to ceiling, from which open panoramic view of the resort and ocean. The wooden terrace of the Beachfront Restaurant provides guests with the opportunity to enjoy local and international cuisine in the open air, while remaining in seclusion. In a cozy, relaxing atmosphere of the Lobby Bar guests are offered a wide selection of fine drinks, juices of tropical fruits and snacks. In the Pool Bar with a wonderful sea view serve snacks and drinks, in the evening offered entertainment programs.

 

Spa-center, situated in a secluded place of flowering garden, offers a wide range of relaxing and therapeutic procedures based on the traditions of Thai medicine, the canons of Eastern philosophy and the use of local herbs, tropical fruits and spices. Among the procedures are peels and scrubs, herbal and fruit wraps, wellness baths, therapeutic and relaxing massages, a steam bath with medicinal herbs, aromatherapy and reflexology.

 

The hotel has a huge swimming pool with fresh water, which almost merges with the ocean. The hotel has a private beach with a pontoon, a gym, 2 tennis courts, table tennis, diving center PADI, a water sports center, golf course on 18 holes (the golf club next to the hotel). Offers beach volleyball, cycling, quad biking trips, cruises, excursions.

 

In the hotel may be organized wedding ceremonies, provided special programs for newlyweds.

 

Room categories: Seaview Hill Villa (62 sq.m), Seaview Villa (62 sq.m), Beachfront Villa (62 sq.m), Garden Villa Suites (92 sqm), Beachfront Villa Suites (92 sqm .), Garden Villa Pool Suites (92 sqm), One Bedroom Oceanfront Pool Residence (400 sq.m), Two Bedroom Oceanfront Pool Residence (450 sq.m), Three Bedroom Oceanfront Pool Residence (500 sq.m) .

 

Hotel features: 55 cottages, 14 villas, 2 restaurants, 2 bars, Spa-center, 2 swimming pools (1 children), private beach, gym, 2 tennis courts, table tennis, bike hire, beach volleyball, water sports center, diving center, rent motorboats, DVD-film library, a library, shops, cooking lessons, excursions, business services, currency exchange, car parking, taxi and car rental, laundry and dry cleaning services, concierge services, babysitting services, Wi-Fi.



Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Belmond Napasai

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Дели
456$
Занзибар
509$
Токио
553$
Дубаи
270$
Рим
214$
Алматы
335$
Запорожье
133$
Сингапур
713$
Манила
770$
Сейшелы
973$
Сен-Мартен
599$
Фор-де-Франс
589$
Бангкок
480$
Лос-Анджелес
739$
Коломбо
477$
Каракас
1139$
Йоханнесбург
838$
Маскат
441$
Гонконг
580$
Краков
116$
Мале
537$
Гуаякиль
1320$
Сантьяго
1779$
Барселона
263$
Тель-Авив
238$
Килиманджаро
594$
Джакарта
925$
Амстердам
253$
Маврикий
809$
Сеул
687$
Ашхабад
390$
Богота
806$
Майами
620$
Аруба
599$
Бонэйр
599$
Астана
333$
Мехико
900$
Нью-Йорк
496$
Пунта-Кана
859$
Болонья
172$
Денпасар
505$
Неаполь
171$
Шанхай
619$
Одесса
133$
Торонто
525$
Куала Лумпур
738$
Канкун
1000$
Париж
200$
Харьков
133$
Флоренция
230$
Кюрасао
599$
Херсон
133$
Гавана
719$
Пиза
185$
Кейптаун
739$
Верона
196$
Ереван
210$
Виндхук
779$
Баку
195$
Кито
1789$
Лима
1089$
Сан-Франциско
749$
Панама
819$
Дар-эс-Салам
579$
Тбилиси
191$
Лондон
196$
Ханой
880$
Санто-Доминго
809$
Сан-Паулу
839$
Сан-Хосе
1019$
Аккра
876$
Пекин
400$
Бостон
511$
Турин
195$
Найроби
629$
Реюньон
879$
Генуя
225$
Ванкувер
798$
Хьюстон
724$
Пхукет
947$
Буэнос-Айрес
889$
Монреаль
590$
Пуэнт-а-Питр
589$
Триест
210$
Мадрид
199$
Милан
197$
Венеция
171$
Чикаго
594$
Брюссель
230$
Атланта
634$
Рио-де-Жанейро
849$
Момбаса
839$

Лучшие отели Самуи

Belmond Napasai

Показать на карте

Отель Belmond Napasai уютно расположился в северной части острова Самуи на живописном склоне холма, ведущего к чистейшему девственному пляжу Бан Тай и лазурным водам Сиамского залива. Его местоположение специально было выбрано для того, чтобы подчеркнуть эксклюзивность и уединенность отеля.

 

Отель построен в типичном тайском стиле и отражает историю, колорит и культуру этой удивительной страны. Роскошные коттеджи и виллы Napasai находятся в окружении 17-ти акров благоухающего тропического сада и раскидистых коксовых пальм.  Просторные номера изысканно декорированы деревом, бамбуком, дорогими тканями, украшены произведениями традиционного тайского искусства. В каждой комнате царит атмосфера уюта и элегантности. С балконов и террас можно наблюдать чарующие закаты солнца и живописные морские пейзажи.

 

В главном ресторане Lai Thai подаются блюда тайской и международной кухонь. Ресторан располагает большими окнами от пола до потолка, из которых открывается панорамный вид на весь курорт и океан. Деревянные террасы Beachfront Restaurant предоставляют возможность гостям насладиться блюдами местной и международной кухонь на открытом воздухе, оставаясь при этом в уединении. В уютной, расслабляющей атмосфере Lobby Bar предлагается широкий выбор изысканных напитков, соков из тропических фруктов и легких закусок. В Pool Bar с чудесным видом на море предлагаются легкие закуски и напитки, а вечерами проходят развлекательные программы.

 

Spa-центр, расположенный в укромном местечке цветущего сада, предлагает широкий выбор расслабляющих и лечебных процедур, основанных на традициях тайской медицины, канонах восточной философии и использовании местных трав, тропических фруктов и специй. В числе процедур пилинги и скрабы, растительные и фруктовые обертывания, оздоровительные ванны, лечебные и расслабляющие массажи, паровая баня на целебных травах, ароматерапия, рефлексология.

 

На территории отеля находится огромный бассейн с пресной водой, который практически сливается с океаном.  В распоряжении гостей частный пляж с понтоном, тренажерный зал, 2 теннисных корта, столы для настольного тенниса, дайвинг-центр PADI, центр водных видов спорта, поле для гольфа на 18 лунок (гольф клуб рядом с отелем). Предлагается пляжный волейбол, прогулки на велосипедах, поездки на квадроциклах,  морские круизы, экскурсионные туры.

 

В отеле возможна организация свадебных церемоний, для молодоженов предусмотрены специальные программы.

 

Категории номеров: Seaview Hill Villa (62 кв.м), Seaview Villa (62 кв.м), Beachfront Villa (62 кв.м), Garden Villa Suites (92 кв.м.), Beachfront Villa Suites (92 кв.м.), Garden Villa Pool Suites (92 кв.м.), One Bedroom Oceanfront Pool Residence (400 кв.м),Two Bedroom Oceanfront Pool Residence (450 кв.м), Three Bedroom Oceanfront Pool Residence (500 кв.м).

 

В отеле: 55 коттеджей, 14 вилл, 2 ресторана, 2 бара, Spa-центр, 2 бассейна (1 детский), частный пляж, тренажерный зал , 2 теннисных корта, настольный теннис, прокат велосипедов, пляжный волейбол, центр водных видов спорта, дайвинг-центр, аренда моторных лодок, DVD-фильмотека, библиотека, магазины, уроки кулинарии, экскурсии, бизнес-услуги, обмен валюты, автомобильная парковка, заказ такси и аренда машины, услуги прачечной и химчистки, услуги консьержа, портье, услуги няни, Wi-Fi. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Кох-Самуи
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Belmond Napasai