РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Mauritius
1115$
Stockholm
142$
Frankfurt
205$
Entebbe
886$
Berlin
200$
Barcelona
244$
Helsinki
185$
Athens
99$
Bangkok
449$
Singapore
759$
Rome
220$
Copenhagen
183$
St. Petersburg
189$
Munich
215$
Istanbul
109$
Johannesburg
964$
Phuket
691$
Cape Town
864$
Kuala Lumpur
739$
Oslo
210$
Seychelles
869$
Riga
123$
Zaporizhzhia
94$
Sydney
1225$
London
244$
Denpasar
599$
Tokyo
599$
Kilimanjaro
878$
Amman
348$
Vilnius
102$
Jakarta
819$
Delhi
535$
Amsterdam
211$
Accra
999$
Billund
190$
Addis Ababa
705$
Moscow
181$
Dusseldorf
177$
Melbourne
1262$
Hong Kong
569$
Tallinn
176$
Victoria Falls
979$
Goteborg
191$
New-York
485$
Prague
202$
Kharkiv
94$
Liepaja
172$
Lagos
899$
Mombasa
946$
Chicago
598$
Dakar
939$
Miami
628$
Beijing
499$
Nairobi
879$
Atlanta
638$
Turku
191$
Hamburg
243$
Kazan
209$
Tehran
200$
San Francisco
728$
Larnaca
212$
Paris
245$
Abu Dhabi
293$
Lviv
94$
Brisbane
1450$
Warsaw
94$
Abuja
999$
Dubai
227$
Brussels
219$
Manila
920$
Pert
1085$
Venice
197$
Vienna
264$
Los Angeles
708$
Zurich
311$
Zanzibar
882$
Tampere
191$
Milan
209$
Colombo
670$
Bergamo
166$

The best hotels of Spain

Barcelo La Bobadilla

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Barcelo La Bobadilla hotel is located in the heart of Andalusia, in the beautiful area of Loja and is an architectural masterpiece, built according to the canons of old Andalusia chateaux. Flowering gardens, graceful arches and colonnades, marble and precious wood, fine fabrics and elegant decorative elements create a special romantic and peaceful atmosphere.

 

The spacious rooms have a unique design and guarantee maximum comfort. Well-equipped and furnished, they also have access to the garden or terrace, offering spectacular views of the unspoilt countryside. Luxury bathrooms are decorated with mahogany, marble and brick.

 

Restaurant La Finca, marked by many prestigious awards, serves creative Mediterranean cuisine, dishes prepared from the highest quality products. El Cortijo restaurant will introduce the culinary riches of the region, offering a wide range of national dishes and the best Spanish wines. Bar restaurant El Mirador is located in the shade of spreading palms near the pool and serves traditional dishes with seasonal ingredients. Bar El Cortijo offers drinks and cocktails in the open air. Bar La Bodeguilla is a cozy brick cellar with fantastic acoustics, where guests can relax in easy atmosphere to the sound of the Spanish guitar.

 

Wellness and Spa-center U-Spa includes a heated pool with cross-current swimming, thermal chairs, a dynamic pool and tubs with hydrotherapy, Scotch douche, shower with oils and flower therapy, sauna and Turkish bath. Water-jet procedures under the pressure, 5 rooms for massage and beauty treatments, solarium and more are offered.

 

In addition, an outdoor swimming pool area of 1,500 square meters, a gym, tennis courts and archery range. There is possible horseback riding and ATV tours. For younger guests there is a children's park, a mini-club and a shallow pool. The hotel is immersed in the heart of the multicultural Andalusia heritage - the monuments of the Malaga, Granada, Seville and Cordoba are close by. Guests can enjoy all the sights, walk the Sierra Nevada and bask on the sunny Malaga's beaches.

 

Hotel Barcelo Bobadilla is the perfect place for conferences, presentations, weddings, corporate meetings and training sessions. The multipurpose hall for 160 people is equipped with the latest audio-visual technology.

 

In Barcelo Bobadilla is possible to organize a unique wedding. It features a chapel in the Mudejar style, where conduct civil and church wedding ceremony. In the chapel there is a mechanical organ from 1595 pipes, unique in its design and is considered the most important subject in private ownership in Spain.

 

Room categories: Classic Room (30-50 sq.m), Junior Suite (50 sq.m), Junior Suite Deluxe (60 sq.m), Suite (70 sq.m), Family Suite (100 sq.m) Suite Presidencial (132 sq.m), Gran Suite Presidencial (145 sq.m).

 

Hotel features: 70 rooms, including 10 suites, 3 restaurants, 3 bars, outdoor swimming pool, children's pool, Spa-center, fitness center, beauty salon, children's club, children's playground, tennis courts, archery, bike rental, helipad, car rental, parking, shops, conference room, Wi-Fi, babysitting services, concierge services, laundry and dry cleaning services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office. Book online flight  to Malaga
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2017 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Barcelo La Bobadilla

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Шанхай
620$
Пекин
529$
Бостон
469$
Сан-Паулу
745$
Рио-де-Жанейро
745$
Торонто
610$
Сеул
835$
Стамбул
198$
Бангкок
490$
Дюссельдорф
111$
Харьков
91$
Стокгольм
104$
Ивано-Франковск
101$
Джакарта
938$
Валенсия
236$
Йоханнесбург
974$
Венеция
137$
Маврикий
981$
Нью-Йорк
442$
Сан-Франциско
532$
Коломбо
545$
Майами
578$
Гуанчжоу
783$
Алматы
307$
Брисбен
1397$
Анкара
130$
Монреаль
527$
Будапешт
104$
Ханой
797$
Львов
84$
Чикаго
598$
Бергамо
141$
Женева
248$
Хошимин
822$
Каппадокия
378$
Минск
145$
Абу-Даби
562$
Сингапур
680$
Берлин
95$
Баку
196$
Копенгаген
100$
Вена
99$
Сейшелы
745$
Рим
153$
Прага
172$
Пхукет
620$
Херсон
116$
Мале
638$
Бодрум
269$
Токио
642$
Амман
323$
Болонья
145$
Буэнос-Айрес
795$
Аликанте
236$
Брюссель
133$
Черновцы
88$
Дели
441$
Цюрих
250$
Милан
150$
Вильнюс
75$
Гонконг
680$
Рига
102$
Тегеран
310$
Анталия
380$
Мумбаи
507$
Мельбурн
1397$
Хельсинки
116$
Мадрид
222$
Ванкувер
780$
Ереван
218$
Каир
270$
Лондон
106$
Канкун
810$
Краков
79$
Денпасар
623$
Куала Лумпур
859$
Одесса
116$
Франкфурт
117$
Запорожье
97$
Тбилиси
142$
Мюнхен
141$
Варшава
78$
Париж
294$
Дубаи
225$
Сидней
1397$
Кишинев
174$
Даламан
380$

Лучшие отели Испании

Barcelo La Bobadilla

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель Barcelo La Bobadilla расположен в центре Андалузии, в живописной местности Лоха и представляет собой архитектурный шедевр, возведенный по всем канонам старинных андалузских замков. Цветущие сады, изящные арки и колоннады, мрамор и дерево ценных пород, изысканные ткани и элегантные декоративные элементы создают особую романтическую и умиротворяющую атмосферу.  

 

Просторные номера имеют уникальный и неповторимый дизайн и гарантируют максимум комфорта. Прекрасно оборудованные и меблированные, они имеют также выход в сад или террасу, откуда открывается захватывающий вид на нетронутую загородную местность. Роскошные ванные комнаты декорированы красным деревом, мрамором и кирпичом.  

 

Ресторан La Finca, отмеченный многими престижными наградами, предлагает гостям блюда  креативной средиземноморской кухни, приготовленные из продуктов самого высокого качества. Ресторан El Cortijo познакомит с гастрономическим богатством этого региона, предлагая большой выбор национальных блюд и лучшие испанские вина. Ресторан-бар El Mirador  расположенный в тени раскидистых пальм возле бассейна, сервирует традиционные блюда из сезонных продуктов.  Bar El Cortijo предлагает напитки и коктейли на открытом воздухе. Бар La Bodeguilla - это уютный кирпичный погребок с фантастической акустикой, где гости могут отдохнуть в непринужденной обстановке под звуки испанской гитары.

 

Оздоровительный и Spa-центр U-Spa включает подогреваемый бассейн со встречным потоком, тепловые шезлонги, динамический бассейн и ванны с гидромассажем и гидротерапией, шотландский контрастный душ, душ с маслами и цветотерапией, сауну и турецкую баню. Предлагаются гидроструйные процедуры под давлением, 5 кабинетов для массажа и эстетических процедур, солярий и многое другое.

 

Кроме того, имеется открытый бассейн площадью 1500 кв.м., тренажерный зал, теннисный корт и площадки для стрельбы из лука. Возможны верховые прогулки и экскурсии на квадроциклах. Для маленьких гостей предусмотрен детский парк, летний мини-клуб и неглубокий бассейн. Отель погружен в сердце многокультурного наследия Андалусии - памятники городов Малага, Гранада, Севилья и Кордова расположены недалеко от отеля. Гости могут посетить все достопримечательности, прогуляться по Сьерре-Неваде и погреться на солнечных пляжах Малаги.

 

Отель Barcelo Bobadilla - это прекрасное место для проведения конференций, презентаций, свадеб, корпоративных встреч и тренингов. Многофункциональный зал, рассчитанный на 160 человек, оснащен самой современной аудио- и видеотехникой.

 

В Barcelo Bobadilla  можно организовать уникальную свадьбу. В распоряжении гостей часовня в стиле мудехар, где проводятся гражданские и церковные свадебные церемонии. В часовне имеется механический орган из 1595 труб, уникальный по своей конструкции и считающийся наиболее значимым предметом в частном владении в Испании.

 

Категории номеров: Classic Room (30-50 кв.м), Junior Suite (50 кв.м), Junior Suite Deluxe (60 кв.м), Suite (70 кв.м), Family Suite (100 кв.м), Suite Presidencial (132 кв.м), Gran Suite Presidencial (145 кв.м).

 

В отеле: 70 номеров включая 10 люксов, 3 ресторана,3 бара, открытый бассейн, детский бассейн, Spa-центр, фитнес-центр, салон красоты, детский клуб, детская игровая площадка, теннисный корт, стрельба из лука, прокат велосипедов, вертолетная площадка, прокат автомобилей, автостоянка, магазины, конференц-зал, Wi-Fi, услуги няни, услуги консьержа, услуги прачечной и химчистки.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Малагу
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Barcelo La Bobadilla