РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Male
537$
Brussels
198$
Colombo
477$
Amsterdam
257$
Prague
178$
Phuket
691$
Venice
187$
Almaty
290$
Manila
839$
London
139$
Dubai
180$
Barcelona
363$
Berlin
253$
Rome
215$
Yerevan
173$
Frankfurt
203$
Bangkok
507$
Dusseldorf
176$
Kuala Lumpur
999$
Tbilisi
148$
New-York
500$
Ankara
123$
Zurich
259$
Washington
505$
Stockholm
159$
Chicago
505$
Geneva
192$
Naples
196$
Tel Aviv
263$
Astana
286$
Amman
366$
Milan
157$
Delhi
456$
Paris
228$
Munich
205$
Los Angeles
511$
Miami
575$
Muscat
441$
Zanzibar
587$
Houston
727$
Toronto
541$
Seattle
761$
Vilnius
109$
Trieste
211$
Kilimanjaro
594$
Warsaw
151$
Verona
200$
Turin
208$
Florence
228$
Bologna
186$
Pisa
187$
Genoa
227$
Boston
505$

The best hotels of Mexico

Banyan Tree Mayakoba

Show on a map

The luxury hotel Banyan Tree Mayakoba is located in the northeast of the Yucatan Peninsula, on the Riviera Maya coast, close to the silky white beaches, surrounded by tropical gardens, mangroves and lagoons. In a few minutes away are ruins of the ancient Mayan city Tulum, Coba and Chichen Itza. The hotel combines Mexican tradition and the natural environment beauty with the aristocracy, sensuality and splendor of ancient Asia.

 

The architectural ensemble of Banyan Tree Mayakoba is comprised of general buildings and a complex of villas with private gardens and swimming pools. All resort buildings are ideally suited to the surrounding area and not causing disharmony in the pristine natural landscape. Designs of villas are made in Asian style, and the garden surrounding of each villa guarantees the confidentiality of your stay. The interiors are made of natural materials, natural colors with splashes of ethnic motifs characteristic of the ancient Mayan culture.

 

In the Oriente restaurant near the pool guests are offered a rich breakfast buffet with Asian and international dishes, while the evening menu presents a modern Mexican cuisine. Saffron is a restaurant of traditional Thai cuisine. Three outdoor restaurant terrace, built on stilts over the lagoon water, suited for romantic dinners. Tamarind is a restaurant of healthy food in Spa-center presents an eclectic Mediterranean cuisine. In the Sands restaurant at the beach overlooking the Caribbean Sea, guests can enjoy a wide selection of seafood dishes. The La Copa bar presents snacks, coffee and various drinks. Here you can smoke a cigar. In the wine cellar La Cava organize banquets and private parties (up to 14 people), sommelier services are offered. Reflection Pool Bar serves light snacks, soft drinks and tropical cocktails. Ixchel - exclusive and romantic dinners under the stars on a traditional Mexican boat board.

 

Guests are invited to visit the fabulous Spa-center with an extensive menu of treatments and programs based on Asian wellness rituals and classic European techniques. Certainly worth to visit Innovation Spa-pavilion The Rainforest, where guests are traveling on a special "route". First guests walk under severe contrast shower jets. Then 10 minutes in the sauna in a cloud of essential oils steam. In the next room guests get into the "storm", where is wet "rain" accompanied by light effects, pass a mud therapy room, salt room, ice fountain, pool, and finally sent to a treatment room, where get the cleansing and restorative procedures and massages. In the Spa-center are opened meditation and yoga classes, there is a modernly equipped gym.

 

The hotel has 2 pools, 2 tennis courts, golf club with a field on 18 holes. The beach offers diving and snorkeling. You can go on excursions to the famous monuments of the era of Mayan civilization, and motor boat tours on the mangroves to observe birds, turtles, iguanas and crocodiles. Guests can visit a coastal Sian Ka'an Bioshphere Reserve area of ??more than 1.3 million acres, which shows the rich flora and fauna of Mexico.

 

The hotel has a business center and four rooms for banquets and meetings. Offer a service of holding weddings (including the Mayan shaman), and special programs for newly married couples.

 

The hotel provides conditions for the children placement: cribs, high chairs, strollers, baby monitors. Kids Club offers a variety of entertainment - desktop and video games, watching movies, action games, environmental mini-tours etc.

 

Room categories: Garden Pool Villa (293 sq.m), Courtyard Pool Villa (322 sq.m), Spa Pool Villa (322 sq. m), Sunset Lagoon Pool Villa (512 sq.m), Two-Bedroom Sunrise Lagoon Pool Villa (512 sq.m), Two-Bedroom Estuary Pool Villa (512 sq.m), Three-Bedroom Beach Front Villa (512 sq.m), Three-Bedroom Townhouse.

 

Hotel features: 132 villas, 4 restaurants, 3 bars, Spa-center, 2 swimming pools, gym, yoga, sauna, steam room, beauty salon, massage, business center, Wi-Fi, 4 halls for banquets and conferences, currency exchange, shopping gallery, library, tour desk, scuba diving, snorkeling, golf field on 18 holes, 2 tennis courts, bicycles, sports equipment rentals, wedding services, kids club, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Banyan Tree Mayakoba

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Бангкок
434$
Мумбаи
365$
Карачи
0$
Дели
378$
Берлин
221$
Бахрейн
435$
Шанхай
678$
Бейрут
403$
Ченнаи
559$
Эр-Рияд
402$
Катманду
540$
Франкфурт
199$
Коломбо
403$
Манила
825$
Джидда
435$
Амман
418$
Мадрид
202$
Вена
150$
Занзибар
500$
Кабул
366$
Дубаи
218$
Ницца
220$
Лагос
834$
Куала Лумпур
832$
Гонконг
649$
Дар-эс-Салам
440$
Аддис-Абеба
442$
Кувейт
520$
Эрбиль
380$
Мале
461$
Багдад
381$
Буэнос-Айрес
993$
Пекин
678$
Мюнхен
219$
Брюссель
220$
Лиссабон
220$
Сингапур
839$

Лучшие отели Мексики

Banyan Tree Mayakoba

Показать на карте

Роскошный отель Banyan Tree Mayakoba расположен на северо-востоке полуострова Юкатан, на побережье Ривьеры Майя, неподалеку от белого шелковистого пляжа, в окружении тропических садов с мангровыми зарослями и лагун. В нескольких минутах езды от отеля находятся руины древних городов цивилизации Майя: Тулум, Коба и Чичен-Ица. Отель гармонично сочетает в себе мексиканские традиции и красоту окружающей природы с аристократизмом, чувственностью и роскошью древней Азии.

 

Архитектурный ансамбль Banyan Tree Mayakoba состоит из общих зданий и комплекса вилл с частными садами и бассейнами. Все строения курорта идеально вписываются в окружающее пространство и не вносят дисгармонию в нетронутый природный ландшафт. Дизайн вилл выполнен в азиатском стиле, а сад, окружающий каждую виллу, гарантирует конфиденциальность пребывания. Внутреннее убранство выполнено из натуральных материалов естественных цветов с вкраплениями этнических мотивов, характерных для культуры древних майя.

 

В ресторане Oriente у бассейна предложен обильный шведский стол на завтрак с азиатскими и международными блюдами, а по вечерам представлено меню современной мексиканской кухни. Saffron - ресторан традиционной тайской кухни. Три открытые террасы ресторана, возведенные на сваях над водой лагуны, подходят для романтических ужинов. Tamarind - ресторан здорового питания в Spa-центре представляет эклектичную средиземноморскую кухню. В ресторане Sands на пляже с видом на Карибское море гостям предложат широкий выбор блюд из морепродуктов. В баре La Copa представлены закуски, кофе и всевозможные коктейли. Здесь же можно выкурить сигару. В винном погребе La Cava организуются частные банкеты и вечеринки (до 14 человек), предлагаются услуги сомелье. Reflection Pool Bar сервирует легкие закуски, прохладительные напитки и тропические коктейли. Ixchel - эксклюзивные и романтические ужины под звездами на борту традиционной мексиканской лодки.

 

Гостям предлагается посетить невероятный Spa-центр, с обширным меню процедур и программ, основанных на азиатских оздоровительных ритуалах и классических европейских методиках. Непременно стоит посетить инновационный Spa-павильон The Rainforest , где гости следуют по специальному «маршруту». Сначала по дорожке под жесткими струями контрастного душа, затем 10 минут в сауне в облаке пара с эфирными маслами.  В следующем помещении  гости попадают в «грозу», где промокают под «дождем», сопровождаемым световыми эффектами,  проходят помещение грязевой терапии, соляную комнату, ледяной фонтан, бассейн, и, наконец, отправляются в процедурный кабинет, где проходят очищающие и тонизирующие процедуры и массажи. В Spa-центре открыты классы медитации и йоги, располагается современно оборудованный  тренажерный зал.

 

На территории отеля находятся 2 бассейна, 2 теннисных корта, гольф-клуб с полем на 18 лунок. На пляже предлагаются дайвинг и снорклинг. Можно отправится на экскурсии по знаменитым памятникам эпохи цивилизации майя и в туры по мангровым зарослям на моторных лодках с наблюдением за птицами, черепахами, игуанами и крокодилами. Гости могут посетить прибрежный заповедник Sian Ka'an Bioshphere Reserve площадью более 1,3 миллионов акров, где представлена богатейшая флора и фауна Мексики.

 

Отель располагает бизнес-центром и  4 залами для банкетов и заседаний. Предлагаются услуги в организации свадебных церемоний (в том числе с шаманом племени Майя) и специальные программы для молодоженов.

 

В отеле предусмотрены условия для размещения с детьми: детские кроватки, высокие стульчики, коляски, радионяни. Детский клуб предлагает разнообразные развлечения - настольные и видеоигры, просмотры фильмов, активные игры, экологические мини-туры и др.

 

Категории номеров: Garden Pool Villa (293 кв.м), Courtyard Pool Villa (322 кв.м),  Spa Pool Villa (322   кв.м), Two-Bedroom Sunset Lagoon Pool Villa (512 кв.м),  Two-Bedroom Sunrise Lagoon Pool Villa (512 кв.м), Two-Bedroom Estuary Pool Villa (512 кв.м),  Three-Bedroom Beach Front Villa (512 кв.м), Three-Bedroom Townhouse.

 

В отеле: 132 виллы,  4 ресторана, 3 бара, Spa-центр, 2 бассейна, тренажерный зал, йога-салон, сауна, парная, салон красоты, массаж, бизнес-центр,Wi-Fi, 4 зала для банкетов и конференций, обмен валюты, галерея магазинов, библиотека, экскурсионное бюро, дайвинг, сноркелинг, гольф-поле на 18 лунок, 2 теннисных корта, велосипеды, прокат спортивного оборудования, свадебные услуги, детский клуб, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Канкун
Забронировать онлайн авиабилет в Канкун
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Banyan Tree Mayakoba