РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Washington
550$
Denpasar
828$
Kyiv
38$
Toronto
560$
Madrid
95$
New-York
485$
Phuket
700$
Kuala Lumpur
870$
Bangkok
520$
Astana
151$
Paris
119$
Cape Town
999$
Vinnytsia
38$
Amman
134$
Tel Aviv
95$
Hong Kong
670$
Beijing
500$
Brussels
88$
Riga
55$
Kherson
38$
Ivano-Frankovsk
56$
Tokyo
620$
Delhi
440$
Istanbul
54$
Zaporizhzhia
55$
Athens
87$
Dnipro
38$
Malta
350$
Geneva
95$
Male
640$
Yerevan
85$
Tehran
93$
Seychelles
1003$
Mauritius
1113$
Almaty
154$
Shanghai
841$
Beirut
450$
Singapore
850$
Minsk
85$
Helsinki
55$
Los Angeles
465$
Odesa
38$
Chisinau
68$
Colombo
523$
Tbilisi
104$
Amsterdam
77$
Sao Paulo
840$
Kharkiv
38$
Chicago
643$
Ankara
56$
Guangzhou
900$
Zurich
84$
Baku
113$
Prague
106$
Cairo
134$
Rio de Janeiro
840$
Miami
637$
Chernivtsi
38$
Zagreb
271$
Boston
518$
Valencia
98$
Budapest
77$
Alicante
99$

The best hotels of Bali

Ayana Resort & Spa

Show on a map

On the slopes of the picturesque cliffs protruding over the clear waters of the Indian Ocean, in the Jimbaran Gulf is located luxury hotel Ayana Resort and Spa, which occupies 77 acres of lush tropical gardens with elegant buildings, sparkling pools, waterfalls and lotus ponds. The perfect location, a long coastline and private beach make it possible to enjoy the spectacular views. Ayana Resort & Spa regularly acquires various awards, in particular, the hotel was avowed the best in the world of Spa-resort.

 

The resort consists of a main building and a complex of luxury villas located on the cliffs. The design combines traditional Balinese architecture and exquisite decorative elements that give the interior a special charm. Tiled and thatched roofs, skilled doors, stone carving and traditional Indonesian art objects complement spacious bathrooms with marble, luxurious bedrooms and private balconies. Special attention should be exclusive villa Ayana, which is literally immersed in the lush tropical vegetation. This grand room (3,000 sq.m) is designed specifically for those who prefer VIP-class leisure.

 

The ultra-chic restaurant and bar Dava offers modern French-Asian cuisine in the performance of the holder of many awards - Singaporean Chef JusmanSo. Padi Restaurant located in pavilions with thatched roofs offers Asian cuisine. Restaurant and bar Damar Terrace, hidden in surrounded terraces with lily ponds, offers a menu of Asian cuisine, including refreshing salads, noodles and rice. Sami Sami - outdoor restaurant, located at the cliff above the ocean not only offers traditional Italian cuisine, but also unparalleled views. Kisik Bar and Grill - is a restaurant at the foot of the cliff offers seafood delivered from just catch right on icy window. Honzen restaurant offers fine Japanese cuisine with a modern twist, including sushi and sashimi, teppanyaki, a Japanese grill and barbecue. Langit Theatre Restaurant offers traditional Indonesian cuisine and national shows. In bars serves a variety of cocktails, soft drinks and spirits, as well as a selection of snacks.

 

Hotel pride is the Spa-center Thermes Marins Thalasso an area of 22 thousand sq.m, where is one the world's largest salt water swimming pools - Aquatonic Seawater Therapy Pool. The center offers a variety of traditional oriental treatments and thalasso therapy treatments based on cosmetics with sea minerals. Exotic and exclusive procedures allow not only enjoy every moment being in this place, but to increase metabolism, improve circulation and improve the body, saturating it with energy. The center includes 40 treatment rooms, a beauty salon, pavilion for reflexology, fitness center and yoga pavilion, as well as Spa-café with organic health food.

 

Leisure activities at the hotel include a golf course with 18 holes, 3 tennis courts, billiards, table tennis, jogging tracks, water sports on the beach and 5 large swimming pools with ocean views, waterfalls and water slides. The hotel organizes evening entertainments with live music and Balinese show. The aquarium at 42 thousand liters represents sea life of the region. In the western part of the resort is a private landscaped sandy Kubu Beach.

 

Club for children from 4 to 10 years offers a variety of entertainment with the fitting costumes, preparing local specialties, excursions and children's pool with water slides.

 

The hotel has excellent wedding pavilions at the edge of the cliff, the most exclusive of them - Ayana, which is located in the villa Ayana, where can be organized cocktail receptions, gala dinners and evenings in a narrow family circle. Wedding services and special programs for newlyweds are offered.

 

Room categories: Resort View Room (48 sq.m), Jimbaran Bay Room (48 sq.m), Deluxe Ocean View Room (48 sq.m), Ocean View Suite (98 sq.m), Club Room (48 sq.m), One Bedroom Club Suite (98 sq.m), One-bedroom Ocean View Villa (298 sq.m), One-bedroom Ocean Front Villa (298 sq.m), One-bedroom Ocean View Cliff Villa (500 sq.m), One-bedroom Ocean Front Cliff Villa (500 sq.m), Two-bedroom Ocean View Villa (400 sq.m), Two-bedroom Ocean Front Villa (530 sq.m), Ayana Villa (3000 sq.m).

 

Hotel features: 368 rooms including 81 suites and 78 villas, 7 restaurants, 6 bars, Spa-center, fitness center, 5 swimming pools (1 for children), beauty salon, 3 tennis courts, golf course with 18 holes, billiards, table tennis, bicycle rental, business center, 3 meeting rooms, 5 wedding pavilions, banquet room, WI-FI, children's club, babysitting services, concierge services, personal butler services, parking, car rental.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Ayana Resort & Spa

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Мумбаи
365$
Шанхай
678$
Амман
418$
Бангкок
434$
Коломбо
403$
Дели
378$
Кабул
366$
Дубаи
218$
Берлин
221$
Франкфурт
199$
Мале
461$
Карачи
0$
Катманду
540$
Багдад
381$
Занзибар
500$
Аддис-Абеба
442$
Гонконг
649$
Бахрейн
435$
Буэнос-Айрес
993$
Пекин
678$
Эр-Рияд
402$
Бейрут
403$
Мадрид
202$
Вена
150$
Дар-эс-Салам
440$
Мюнхен
219$
Сингапур
839$
Эрбиль
380$
Ницца
220$
Джидда
435$
Кувейт
520$
Куала Лумпур
832$
Брюссель
220$
Лагос
834$
Лиссабон
220$
Манила
825$
Ченнаи
559$

Лучшие отели Бали

Ayana Resort & Spa

Показать на карте

На склонах живописных утесов, выступающих над прозрачными водами Индийского океана, в заливе Джимбаран расположился фешенебельный отель Ayana Resort and Spa, занимающий 77 гектаров пышных тропических садов с изящными строениями, сверкающими бассейнами, водопадами и прудами с лотосом. Удачное расположение отеля, длинная береговая линия и частный пляж дают возможность наслаждаться грандиозными видами. Ayana Resort & Spa регулярно обзаводится различными наградами, в частности, отель был признан лучшим в мире Spa-курортом.

 

Курорт состоит из основного здания и комплекса роскошных вилл, расположенных на скалах. Дизайн гармонично сочетает традиционную балийскую архитектуру и изысканные декоративные элементы, придающие интерьерам особый шарм. Черепичные и соломенные крыши, искусные двери, резьба по камню и предметы традиционного индонезийского искусства дополняют просторные ванные комнаты, отделанные мрамором, роскошные спальни и приватные балконы. Особого внимания заслуживает эксклюзивная вилла Ayana, которая буквально утопает в пышной тропической растительности. Этот грандиозный номер (3000 кв. м) предназначен специально для тех, кто предпочитает отдых VIP-класса.

 

Ультра-шикарный ресторан и бар Dava предлагает современные французско-азиатские блюда в исполнении обладателя многих наград - сингапурского шеф-повара JusmanSo. Padi - ресторан, расположенный в павильонах с соломенными крышами, предлагает гостям блюда азиатской кухни. Ресторан и бар Damar Terrace, затаившийся в окруженных террасами прудах с лилиями, предлагает меню из блюд азиатской кухни, включая освежающие салаты, блюда из лапши и риса. Sami Sami - открытый ресторан, расположенный у обрыва над океаном, предлагает не только традиционные блюда итальянской кухни, но и бесподобные виды. Kisik Bar and Grill - ресторан у подножья утеса предлагает морепродукты из только что доставленного улова прямо на ледяной витрине. Ресторан Honzen сервирует изысканные блюда японской кухни в современной интерпретации, включая суши и сашими, теппаньяки, японский гриль и барбекю. Langit Theatre Restaurant  предлагает индонезийскую кухню и традиционные национальные представления. В барах отеля подаются разнообразные коктейли, прохладительные и крепкие напитки, а также широкий выбор закусок.

 

Гордость отеля - Spa-центр Thermes Marins Thalasso, площадью 22 тыс. кв. м, где находится один самых больших в мире бассейнов с морской водой - Aquatonic Seawater Therapy Pool. Центр предлагает широкий выбор традиционных восточных процедур, а также талассо-терапевтические процедуры на основе косметики с морскими минералами. Экзотические и эксклюзивные процедуры позволяют не только насладиться каждой минуткой пребывания в этом месте, но и активизировать процессы обмена веществ, улучшить кровообращение и оздоровить организм, насытив его жизненной энергией. Центр включает 40 процедурных кабинетов, салон красоты, павильон для рефлексологии, фитнес-центр и павильон для йоги, а также Spa-кафе, предлагающее органическую здоровую пищу.

 

Для любителей активного отдыха на территории отеля есть поле для гольфа на 18 лунок, 3 теннисных корта, бильярд, настольный теннис, дорожки для пробежек, водные виды спорта на пляже и 5 больших бассейнов с видами на океан, водопадами и водными горками. В отеле организовываются развлекательные вечера с живой музыкой и балийские шоу. В аквариуме на 42 тыс. литров представлена морская жизнь этого региона. В западной части курорта расположен частный благоустроенный песчаный пляж Kubu Beach, к которому ведет 180 ступеней и элеватор.

 

Клуб для детей от 4 до 10 лет предлагает различные развлекательные программы с примеркой национальных костюмов, приготовлением блюд местной кухни, экскурсиями и детский бассейн с водными горками.

 

Отель располагает великолепными свадебными павильонами на краю утеса, самый эксклюзивный из них - Ayana, который расположен на территории виллы Ayana. В них можно организовывать коктейли, приемы, торжественные гала ужины или вечера в узком семейном кругу. Предлагаются услуги в проведении свадебных церемоний и специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Resort View Room (48 кв.м), Jimbaran Bay Room (48 кв.м), Deluxe Ocean View Room (48 кв.м), Ocean View Suite (98 кв.м), Club Room (48 кв.м), One Bedroom Club Suite (98 кв.м), One-bedroom Ocean View Villa (298 кв.м), One-bedroom Ocean Front Villa (298 кв.м), One-bedroom Ocean View Cliff Villa (500 кв.м), One-bedroom Ocean Front Cliff Villa (500 кв.м), Two-bedroom Ocean View Villa (400 кв.м), Two-bedroom Ocean Front Villa (530 кв.м), Ayana Villa (3000 кв.м).

 

В отеле: 368 номеров включая 81 люкс и 78 вилл, 7 ресторанов, 6 баров, Spa-центр, фитнес-центр, 5 бассейнов (1 детский), салон красоты, 3 теннисных корта, гольф-поле на 18 лунок, бильярд, настольный теннис, прокат велосипедов, бизнес-центр, 3 конференц-зала, 5 свадебных павильонов, банкетный зал, WI-FI, детский клуб, услуги няни, услуги консьержа, услуги личного дворецкого, парковка, прокат автомобилей.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Денпасар
Забронировать онлайн авиабилет в Денпасар
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Ayana Resort & Spa