РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Beijing
547$
Vilnius
81$
Hamburg
198$
Goteborg
191$
Buenos Aires
800$
Denpasar
850$
Kaliningrad
181$
New-York
260$
Amman
360$
Tbilisi
134$
Abu Dhabi
329$
Tampere
197$
Berlin
196$
Baku
199$
Lisbon
300$
Khartoum
750$
Male
924$
Lyon
270$
Helsinki
211$
Tunis
400$
Cologne
260$
Sophia
240$
Nuremberg
260$
Oakland
1728$
Vinnytsia
68$
Jakarta
998$
Skopje
270$
Moscow
191$
St. Petersburg
190$
Liepaja
181$
Zurich
270$
Seoul
670$
Singapore
844$
Malta
208$
Tallinn
155$
Budapest
262$
Athens
134$
Tel Aviv
263$
Geneva
260$
Porto
410$
Tirana
280$
Delhi
450$
Karachi
798$
Zanzibar
750$
Kazan
198$
Entebbe
880$
Paris
240$
Dubrovnik
250$
Oslo
188$
Ivano-Frankovsk
87$
Amsterdam
194$
Kuala Lumpur
996$
Dar as Salaam
850$
Manchester
263$
Sao Paulo
699$
Prague
192$
Phuket
848$
Kherson
114$
Copenhagen
175$
Graz
267$
Dublin
283$
Milan
260$
Bremen
263$
Marseille
270$
Riga
118$
Stuttgart
201$
Kharkiv
87$
Odesa
114$
Bangkok
570$
Hong Kong
770$
Istanbul
166$
Stockholm
163$
Colombo
708$
Islamabad
798$
Dusseldorf
293$
Ashgabat
220$
Vienna
323$
Sarajevo
284$
Madrid
300$
Mumbai
470$
Barcelona
290$
Kuwait
499$
Doha
700$
Naples
260$
Beirut
450$
Muscat
480$
Toulouse
270$
Kilimanjaro
830$
Billund
164$
Leipzig
265$
Valencia
281$
Turku
197$
Warsaw
83$
Luxemburg
240$
Bologna
260$
Tehran
249$
Chernivtsi
88$
Dubai
270$
Bishkek
380$
Baghdad
800$
London
242$
Hannover
278$
Brussels
270$
Shanghai
986$
Bucharest
240$
Belgrade
260$
Nice
270$
Seychelles
1168$
Casablanca
400$
Malaga
383$
Tashkent
400$
Catania
272$

The best hotels of Maldives

Ayada Maldives

Show on a map

Ayada Maldives is located in the south of Maldives archipelago on the Maguhdhuvaa island area of 15 hectares. The hotel consists of villas built among lush gardens on the beach or on stilts over the clear waters of the Indian Ocean. The unique location in the central part of the reef, rich marine life, a breathtaking panoramic view of the ocean, white sandy beaches surrounding the island, makes it ideal for all types of recreation. Ayada Maldives, marked by many prestigious awards, aims to provide all visitors luxury travel in harmony with the pristine nature of Maldives.

 

50 water and 62 beach villas ranging size from 100 sq.m, decorated in Maldivian style, equipped with all modern amenities and are willing to provide maximum privacy. All rooms have their own pool and spacious veranda with lounge chairs, and offer direct access to the beach or stairs to the sea. Personal butler service provided.

 

The main Magu restaurant with an outdoor terrace offers a variety of international dishes. The Kai restaurant, decorated in oriental style, serving the Far East, Indian and Japanese cuisines. Floating The Ile De Joie restaurant serves classic Mediterranean cuisine in a casual atmosphere. Here you can watch the marine life and enjoy amazing sunsets. Ocean Breeze Bar - is the perfect place for a cocktail and relaxing on the plush sofas to a modern music. Poolside Zero Degree Bar offers snacks, soft drinks and tropical cocktails. In the evening, this bar turns into a dance floor with karaoke and live music. Turkish café The Ottoman Lounge - is the best place to watch sunrises and sunsets over a cup of Turkish coffee or tea and a traditional shisha.   

 

At guests services a large center AySpa that includes a Turkish bath with pool, steam room, sauna, Jacuzzi, fully equipped gym, an outdoor swimming pool overlooking the beach and the 8 luxury Spa-villas, where skilled staff offer a wide range of services for the facial and body care.

 

For the fans of active recreation offered tennis, mini football, volleyball, billiards, badminton, boat trips on the yacht and island tours. On the beach - there is professional diving center and a wide range of water sports, including windsurfing and sailing.

 

The kids will not be bored too - they can have fun with their peers in the kids' club and a games room with game consoles.

 

Business travelers can take advantage of a modern business center and a library.

 

Ayada Maldives offers services in weddings and special programs for the newlyweds.

 

Room categories: Beach Villa (103 sq.m), Ocean Villa (108 sq.m), Beach Suite (115 sq.m), Sunset Beach Suite (137 sq.m), Sunset Lagoon Suite (156 sq.m) Sunset Ocean Suite (172 sq.m), Ayada Royal Ocean Suite (318 sq.m).

 

Hotel features: 112 rooms, 3 restaurants, 2 bars, a cafe, Spa-center (8 treatment villas, hammam, steam room, sauna, Jacuzzi), a swimming pool, gym, tennis court, mini football, volleyball, billiards, water sports center, diving center, kids club, games room, babysitting services, business center, library, personal butler service, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Ayada Maldives

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Бангкок
434$
Джидда
435$
Эр-Рияд
402$
Брюссель
220$
Амман
418$
Бахрейн
435$
Мале
461$
Кувейт
520$
Багдад
381$
Лиссабон
220$
Кабул
366$
Дубаи
218$
Дели
378$
Занзибар
500$
Мюнхен
219$
Карачи
0$
Ченнаи
559$
Аддис-Абеба
442$
Франкфурт
199$
Пекин
678$
Ницца
220$
Эрбиль
380$
Вена
150$
Лагос
834$
Шанхай
678$
Куала Лумпур
832$
Катманду
540$
Бейрут
403$
Коломбо
403$
Буэнос-Айрес
993$
Мумбаи
365$
Берлин
221$
Гонконг
649$
Дар-эс-Салам
440$
Сингапур
839$
Мадрид
202$
Манила
825$

Лучшие отели Мальдивских островов

Ayada Maldives

Показать на карте

Ayada Maldives расположен в южной части Мальдивского архипелага на острове Maguhdhuvaa площадью 15 гектар. Отель состоит из вилл, построенных среди пышных садов на берегу или на сваях над прозрачными водами Индийского океана. Уникальное расположение отеля в центральной части рифа, богатая морская жизнь, захватывающий дух панорамный вид на океан, белые песчаные пляжи, окружающие остров, делают это место идеальным для всех видов отдыха. Ayada Maldives, отмеченный многими престижными наградами, стремится предоставить всем посетителям роскошное путешествие в гармонии с первозданной природой Мальдивских островов.

 

 50 водных и 62 прибрежных вилл площадью от 100 кв. м., оформлены в  мальдивском стиле, оснащены всеми современными удобствами и готовы обеспечить максимальную уединенность. Все номера имеют собственный бассейн и просторную веранду с шезлонгами, и предлагают прямой выход на пляж или спуск в море. Предлагается сервис персонального дворецкого.

 

Основной ресторан Magu с открытой террасой предлагает разнообразие блюд международной кухни. В ресторане Kai, декорированном в восточном стиле, подаются блюда дальневосточной, индийской и японской кухонь.  Плавучий ресторан The Ile De Joie сервирует блюда классической средиземноморской кухни в непринужденной атмосфере. Здесь можно наблюдать за жизнью морских обитателей и любоваться восхитительными закатами солнца. The Ocean Breeze Bar - идеальное место для того, чтоб выпить коктейль и отдохнуть на плюшевых диванах-качелях под современную музыку. Бар у бассейна Zero Degree предлагает легкие закуски, прохладительные напитки и тропические коктейли. Вечером этот бар превращается в танцплощадку, где проводятся вечера караоке и живой музыки. Турецкое кафе The Ottoman Lounge - лучшее место для наблюдения за восходами и закатами за чашечкой турецкого кофе или чая и традиционным кальяном.

 

К услугам гостей большой центр AySpa, включающий турецкие бани с бассейнами, парную, сауну, гидромассажную ванну,  полностью оборудованный тренажерный зал, открытый бассейн с видом на пляж и 8 роскошных Spa-вилл, где квалифицированные специалисты предлагают широкий выбор услуг по уходу за лицом и телом.

 

Любителям активного отдыха предлагается теннис, мини-футбол, волейбол, бильярд, бадминтон, морские прогулки на яхте и экскурсии по островам. На пляже - широкий выбор водных развлечений, включая виндсерфинг и парусный спорт. Работает профессиональный дайвинг-центр.

 

Детям тоже не придется скучать: они смогут интересно провести время со сверстниками в детском клубе или в игровой комнате с приставками.

 

Деловые люди могут воспользоваться услугами современного бизнес-центра и библиотекой.

 

Ayada Maldives предлагает услуги в проведении свадебных торжеств и специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Beach Villa (103 кв.м), Ocean Villa (108 кв.м), Beach Suite (115 кв.м), Sunset Beach Suite (137 кв.м), Sunset Lagoon Suite (156 кв.м), Sunset Ocean Suite (172 кв.м), Ayada Royal Ocean Suite (318 кв.м).

 

В отеле: 112 номеров, 3 ресторана, 2 бара, кафе, Spa-центр (8 лечебных вилл, хаммам, парная, сауна, джакузи), бассейн, тренажерный зал, теннисный корт, мини-футбол, волейбол, бильярд, центр водных видов спорта, дайвинг-центр, детский клуб, игровая комната, услуги няни, бизнес-центр, библиотека, услуги персонального дворецкого, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Мале
Забронировать онлайн авиабилет в Мале
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Ayada Maldives