РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Brussels
223$
Naples
300$
Warsaw
85$
Miami
605$
Delhi
386$
Chicago
573$
Helsinki
133$
Marrakesh
280$
Hanoi
896$
Minsk
110$
Cairo
186$
Larnaca
113$
Stockholm
111$
Budapest
102$
Kochi
578$
Riga
99$
Colombo
452$
Munich
153$
Amman
239$
San Francisco
745$
Prague
120$
Chennai
777$
Kyiv
65$
Tehran
239$
Berlin
159$
Chisinau
223$
Mauritius
1268$
Vilnius
71$
Chengdu
734$
Barcelona
159$
Hong Kong
612$
Vienna
93$
Shanghai
560$
Madrid
220$
Geneva
263$
Denpasar
1024$
Ankara
0$
Seychelles
1033$
London
115$
Lviv
65$
Istanbul
120$
Copenhagen
122$
Washington
546$
Paris
180$
Athens
280$
Sophia
282$
Frankfurt
93$
Dusseldorf
139$
Zurich
282$
Toronto
546$
Krakow
111$
Tokyo
916$
Hyderabad
807$
Ivano-Frankovsk
65$
Male
849$
Singapore
968$
Montreal
638$
Halifax
668$
Bangkok
827$
New-York
506$
Thiruvananthapuram
756$
Los Angeles
462$
Vinnytsia
65$
Seattle
418$
Ahmedabad
751$
Doha
700$
Chernivtsi
67$
Bucharest
281$
Calgary
801$
Edmonton
801$
Phuket
963$

The best hotels of Forte dei Marmi

Augustus Hotel & Resort

Show on a map

Hotel Augustus - is a unique hotel complex, situated in the most elegant part of the Forte dei Marmi resort, surrounded by its own extensive park and pine forest. The hotel's owners - the family Masketto running the whole complex, which consists of the hotel (formerly Villa Pesenti), modern housing La Nave, historic villa Augustus Lido and seven villas located in the park. The hotel connects private underground passage to the beach and restaurant, allowing guests easy access to the coast line without crossing a coastal highway. The atmosphere of respectability and tranquility, a first-class modern service and excellent leisure facilities make this hotel attractive for all travelers.

 

Rooms in the main building have an elegant classic design, most have a terrace overlooking the lush fragrant garden. The La Nave building simulates ship decks, terraces and rooms are decorated in the style of luxurious cabins with spacious balconies and wonderful views of the Apuan Alps. Historic villa Augustus Lido delights with sophisticated luxury decor, from windows and terraces on the upper floors open wonderful views of the Versilia coast. Villas located in the shadow of the park offering guests privacy and comfort of a private home, this is the perfect accommodations for families with children.

 

Restaurant Bambaissa, located on the beach offers a rich and varied menu of fish and meat dishes of Mediterranean cuisine. Perroquet restaurant specializes in traditional dishes of Tuscany and Versilia. Bambaissa Garden Buffet serves the tables in the shade of the garden, in the menu seafood, vegetable dishes, ice cream and desserts. In the cozy lounge bar Bambaissa you can relax with a glass of champagne or an excellent Italian wine. The American Bar Le Canard includes an elegant lounge and patio surrounded by green gardens; guests are offered a great selection of cocktails and in the evening accompanied by live piano music.

 

Day Spa offers a range of services for the body and face care, including massages, peels and cosmetic procedures. It also has a fitness room equipped with modern equipment. In a special beach pavilion carried out massages and in the heated pool is area with a large Jacuzzi.

 

The complex has 2 outdoor swimming pools, offers cycling, sailing, water sports (the hotel owns yachts, canoes, catamarans), boat trips and exciting excursions. The private beach is equipped with beach suites, gazebos, umbrellas and lounge chairs.

 

The large conference hall for 150 people with a garden view is the perfect place for informal business meetings. The villas have private rooms for negotiations.

 

Room categories: Standard Room, Superior Room, Junior Suite, Villa Conventino (370 sq.m), Villa Fiocchi (260 sq.m), Villa Fiocchina (115 sq.m), Villa Franca (260 sq.m), Villa Magenka (155 sq.m), Villa Rondine, Villa Le Rane (250 sq.m).

 

Hotel features: 110 rooms, 3 restaurants, 2 bars, Spa-center, fitness center, 2 swimming pools, a Jacuzzi, a private beach, water sports, conference room, parking, concierge service, laundry and dry cleaning, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.

From 255 EUR 

per room

KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Augustus Hotel & Resort

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Мумбаи
470$
Тбилиси
134$
Бангкок
570$
Сейшелы
1168$
Вильнюс
81$
Нью-Йорк
260$
Сан-Паулу
699$
Марсель
270$
Париж
240$
Денпасар
850$
Болонья
260$
Пхукет
848$
Штутгарт
201$
Варшава
83$
Пекин
547$
Дубровник
250$
Окленд
1728$
Амстердам
194$
Черновцы
88$
Женева
260$
Рига
118$
Амман
360$
Люксембург
240$
Гонконг
770$
Калининград
181$
Хельсинки
211$
Гамбург
198$
Мадрид
300$
Вена
323$
Баку
199$
Ташкент
400$
Сингапур
844$
Стамбул
166$
Кувейт
499$
Харьков
87$
Дубаи
270$
Тунис
400$
Лиссабон
300$
Барселона
290$
Валенсия
281$
Гётеборг
191$
Берлин
196$
Куала Лумпур
996$
Дюссельдорф
293$
Исламабад
798$
Бейрут
450$
Ганновер
278$
Ивано-Франковск
87$
Прага
192$
Лейпциг
265$
Санкт-Петербург
190$
Винница
68$
Копенгаген
175$
Катания
272$
Нюрнберг
260$
Лиепая
181$
Скопье
270$
Маскат
480$
Доха
700$
Бишкек
380$
Джакарта
998$
Дар-эс-Салам
850$
София
240$
Брюссель
270$
Стокгольм
163$
Ницца
270$
Турку
197$
Будапешт
262$
Дели
450$
Грац
267$
Сараево
284$
Цюрих
270$
Абу-Даби
329$
Порту
410$
Тирана
280$
Шанхай
986$
Багдад
800$
Кёльн
260$
Тампере
197$
Бухарест
240$
Манчестер
263$
Энтеббе
880$
Ашхабад
220$
Таллин
155$
Осло
188$
Хартум
750$
Сеул
670$
Дублин
283$
Тель-Авив
263$
Москва
191$
Одесса
114$
Бремен
263$
Занзибар
750$
Лондон
242$
Мале
924$
Карачи
798$
Афины
134$
Касабланка
400$
Коломбо
708$
Казань
198$
Малага
383$
Биллунд
164$
Буэнос-Айрес
800$
Лион
270$
Тулуза
270$
Неаполь
260$
Белград
260$
Милан
260$
Килиманджаро
830$
Херсон
114$
Мальта
208$
Тегеран
249$

Лучшие отели Форте дей Марми

Augustus Hotel & Resort

Показать на карте

Hotel Augustus - уникальный отельный комплекс, расположенный в самой элегантной части курортного города Форте дей Марми, в окружении собственного обширного парка и соснового леса. Владельцы отеля - семья Маскьетто, управляющая целым комплексом, который состоит из отеля (бывшая вилла Pesenti), современного корпуса La Nave, исторической виллы Augustus Lido и семи вилл, расположенных в парке. Отель соединяется частным подземным переходом с пляжем и рестораном, что позволяет гостям удобно добираться до линии побережья, не пересекая приморское шоссе.  Атмосфера респектабельности и спокойствия, первоклассный современный сервис и отличные условия для отдыха делают этот отель привлекательным для всех категорий туристов.

 

Номера в основном здании выполнены в элегантном классическом стиле, большинство имеют террасы с видом на пышный благоухающий сад. Здание La Nave имитирует корабль с палубами-террасами, а номера оформлены в стиле роскошных кают с просторными балконами и чудесным видом на Апуанские Альпы. Номера исторической виллы Augustus Lido восхищают утонченной роскошью декора, из окон и террас на верхних этажах открывается чудесный вид на побережье Версилии. Виллы, разместившиеся в тени парка, предлагают гостям уединенность и комфорт частного дома, это идеальное место для отдыха семей с детьми.

 

Ресторан Bambaissa, расположенный на пляже,  предлагает богатое и разнообразное меню из рыбных и мясных блюд средиземноморской кухни. Ресторан Perroquet специализируется на традиционных блюдах Тосканы и Версилии. Bambaissa Garden Buffet накрывает столики в прохладной тени сада, в меню морепродукты, овощные блюда, мороженное и десерты. В уютном лаундж-баре Bambaissa можно отдохнуть за бокалом шампанского или превосходного итальянского вина. Американский бар Le Canard включает элегантный зал и патио, утопающее в зелени сада, гостям предложен отличный выбор коктейлей, а вечером звучит живая фортепианная музыка.

 

Day Spa предлагает большой выбор услуг по уходу за телом и лицом, включая массажи, пилинги и косметологические процедуры. Здесь же работает фитнес-зал, оборудованный современными тренажерами. В специальном павильоне на пляже проводятся массажи, а в бассейне с подогревом имеется большая зона с джакузи. 

 

На территории комплекса находится 2 открытых бассейна, предлагаются прогулки на велосипеде, парусный спорт, водные виды спорта (отель располагает собственными яхтами, каноэ, катамаранами), морские прогулки и увлекательные экскурсии. Частный пляж оборудован пляжными сьютами, беседками, зонтами и шезлонгами.

 

Большой конференц-зал на 150 человек с видом на сады и парки отеля представляет собой отличное место для неформальных деловых встреч. На виллах есть отдельные комнаты для небольших совещаний.

 

Категории номеров: Standard Room, Superior Room, Junior Suite, Villa Conventino (370 кв.м), Villa Fiocchi (260 кв.м), Villa Fiocchina (115 кв.м), Villa Franca (260 кв.м), Villa Magenka (155 кв.м), Villa Rondine, Villa Le Rane (250 кв.м).

 

В отеле: 110 номеров, 3 ресторана, 2 бара, Spa-центр, тренажерный зал, 2 бассейна, джакузи, частный пляж, водные виды спорта, конференц-зал, парковка, услуги консьержа, услуги прачечной и химчистки, услуги няни.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Пизу

От 255 EUR 

за номер

УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Augustus Hotel & Resort