РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Kuwait
520$
Zanzibar
500$
Delhi
378$
Shanghai
678$
Frankfurt
199$
Karachi
0$
Bangkok
434$
Brussels
220$
Vienna
150$
Dar as Salaam
440$
Amman
418$
Buenos Aires
993$
Bahrain
435$
Berlin
221$
Colombo
403$
Hong Kong
649$
Dubai
218$
Singapore
839$
Addis Ababa
442$
Kathmandu
540$
Mumbai
365$
Jeddah
435$
Munich
219$
Kabul
366$
Beirut
403$
Erbil
380$
Male
461$
Nice
220$
Chennai
559$
Baghdad
381$
Manila
825$
Lagos
834$
Lisbon
220$
Riyadh
402$
Beijing
678$
Kuala Lumpur
832$
Madrid
202$

The best hotels of Spain

Asia Gardens Hotel & Thai Spa

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Luxury Asia Gardens Hotel & Thai Spa with an unusual design in Asian style, surrounded by a unique tropical gardens and swimming pools, located on the slopes of the Sierra Cortina with fantastic views of the Costa Blanca at an altitude of 150 meters above sea level. Oriental luxury and European elegance create in the hotel a special atmosphere of comfort and tranquility.

 

Luxury hotel rooms offer guests an exotic Balinese-style decor. The interiors are designed in soft colors, complemented by natural light fills the room through the windows. Decorative items and furniture made of wood well fit into the overall composition and give a modern design a unique oriental flavor. The rooms offer spectacular views of the Mediterranean Sea, gardens and pools or wild pine forest surrounding the hotel.

 

Udaipur Grand Buffet serves breakfast and dinner of Asian and Mediterranean cuisine. The In Black restaurant serves international cuisine. Koh Samui restaurant offers creative Asian cuisine. Mediterranean restaurant Palapa invites to dine in a warm family atmosphere. In the Champagne Bar is a wide selection of cocktails and champagne, it is the perfect place for a glamorous evening. Lounge El Bonsai is a favorite meeting place at any time of day, where guests can socialize in a relaxed atmosphere. Zen Snak Bar is a snack bar by the pool. Palpara Bar is located in the picturesque garden and dispose to a peaceful rest.

 

The Thai Spa center presents a new concept: the bases of each procedure are magic, tradition, wisdom and imagination of Thailand. In the center widely used therapy of Thailand, Ayurveda and massage treatments. It offers indoor and outdoor pools, Jacuzzi, turkish bath, relaxation area, a sun terrace. Classes on yoga, meditation, Pilates and stretching are held.

 

For active leisure guests are offered cycling, jogging tracks, 7 outdoor pools, water aerobics, gym, diving, boat reantal, hot air ballooning, horse riding. In the neighborhood there are 2 golf courses with 18 holes and theme parks ''Terra Mitica'', "Terra Natura" and "Aqua Natura". The beach is just 2 km away. For children there are the mini-club, playground and entertainments.

 

Hotel Barcelo Asia Gardens has all the features for successful events. Conference Centre offers 3500 sq.m of comfortable space: 9 rooms with capacity from 30 to 1000 people.

 

Room categories: Deluxe Room (40 sq.m), Deluxe Room Sea View (40 sq.m), Deluxe Superior Room (45 sq.m), Deluxe Superior Room Sea View (45 sq.m), Deluxe Triple Room (45 sq.m), Deluxe Triple Room Sea View (45 sq.m), Family Deluxe Room (45 sq.m), Family Deluxe Room Sea View (45 sq.m), Suite (60 sq.m), Suite Sea View (60 sqm), Deluxe Suite (100 sqm), Deluxe Suite Jacuzzi (100 sq ft), Langkawi Suite Landscape View (110 sq.m), Jakarta Suite, Presidential suite (112 sq.m).

 

Hotel features: 312 rooms including 20 suites, 4 restaurants, 3 bars, 7 outdoor pools (3 heated), Spa-center, indoor pool, Jacuzzi, Turkish bath, fitness center, bike rental, diving, 9 meeting rooms, Wi-Fi, a children's playground, mini club, babysitting services, car parking, car hire, private helicopter service, laundry and dry cleaning services, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office. Book online flight  to Valencia
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2017 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Asia Gardens Hotel & Thai Spa

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Денпасар
599$
Прага
202$
Тегеран
200$
Нью-Йорк
485$
Санкт-Петербург
189$
Ларнака
212$
Стокгольм
142$
Куала Лумпур
739$
Барселона
244$
Сидней
1225$
Стамбул
109$
Момбаса
946$
Бангкок
449$
Аддис-Абеба
705$
Гонконг
569$
Милан
209$
Гётеборг
191$
Копенгаген
183$
Токио
599$
Хельсинки
185$
Дубаи
227$
Вильнюс
102$
Бергамо
166$
Кейптаун
839$
Коломбо
670$
Берлин
200$
Пхукет
691$
Афины
99$
Йоханнесбург
839$
Дакар
939$
Казань
209$
Найроби
879$
Абуджа
999$
Мюнхен
215$
Львов
94$
Сан-Франциско
728$
Лагос
734$
Чикаго
598$
Сингапур
759$
Амстердам
211$
Абу-Даби
293$
Запорожье
94$
Джакарта
819$
Занзибар
882$
Харьков
94$
Майами
628$
Пекин
499$
Биллунд
190$
Сейшелы
869$
Килиманджаро
878$
Брисбен
1450$
Мельбурн
1262$
Тампере
191$
Рим
220$
Франкфурт
205$
Дели
535$
Амман
348$
Турку
191$
Варшава
94$
Вена
264$
Москва
181$
Брюссель
219$
Рига
123$
Маврикий
1115$
Гамбург
243$
Лиепая
172$
Париж
245$
Осло
210$
Аккра
926$
Венеция
197$
Лос-Анджелес
708$
Манила
920$
Энтеббе
886$
Дюссельдорф
177$
Лондон
244$
Таллин
176$
Атланта
638$
Цюрих
311$
Водопад Виктория
979$
Перт
1085$

Лучшие отели Испании

Asia Gardens Hotel & Thai Spa

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Роскошный отель Asia Gardens Hotel & Thai Spa с необычным дизайном в азиатском стиле, окруженный уникальными тропическими садами и бассейнами, расположен на склонах Сьерра-Кортина с фантастическим видом на побережье Коста-Бланка, на высоте 150 метров над уровнем моря. Восточная роскошь и европейская элегантность создают в отеле особую атмосферу комфорта и умиротворенности.

 

Роскошные номера отеля предлагают своим гостям экзотичный декор в балийском стиле. Интерьеры выдержаны в спокойных тонах, дополненных естественным светом, заполняющим комнаты сквозь панорамные окна. Предметы декора и мебель из натурального дерева удачно вписываются в общую композицию и  придают современному оформлению неповторимый восточный колорит. Из окон номеров открываются великолепные виды на Средиземное море, сады и бассейны или дикий сосновый лес, окружающий отель.

 

Гран-буфет Udaipur сервирует завтраки и ужины из блюд азиатской и средиземноморской кухни по типу «шведский стол». Ресторан In Black специализируется на блюдах международной кухни. Ресторан Koh Samui предлагает гостям оригинальные блюда азиатской кухни. Ресторан средиземноморской кухни Palapa приглашает пообедать в теплой домашней атмосфере. В Champagne Bar представлен широкий выбор коктейлей и шампанского - это  идеальное место для гламурного вечера. Лаундж El Bonsai - любимое место встреч в любое время суток, где гости могут пообщаться в непринужденной обстановке. Zen Snak Bar - закусочная возле бассейна. Palpara Bar находится в живописном саду и располагает к спокойному отдыху.

 

Spa-центр отеля Thai Spa представляет собой новую концепцию: в основе каждой процедуры лежат магия, традиции, мудрость и фантазия Таиланда. В центре широко применяются тайская терапия, аюрведа и различные виды массажа. К услугам гостей: крытый и открытый бассейны, джакузи, турецкая баня, зона релаксации, терраса для загара. Проводятся занятия по йоге, медитации, пилатесу и стретчингу.

 

Для активного отдыха гостям предлагаются велосипедные прогулки, беговые дорожки, 7 открытых бассейнов, аквааэробика, тренажерный зал, дайвинг, аренда лодок, полеты на воздушном шаре, катание на лошадях. По соседству находятся 2 поля для гольфа на 18 лунок и тематические парки «Terra Mitica», «Terra Natura» и «Aqua Natura». Пляж находится всего в 2 км от отеля. Для детей предусмотрены мини-клуб, детская площадка и развлекательные программы.

 

Отель Barcelo Asia Gardens обладает всеми возможностями для успешного проведения различных мероприятий. Конференц-центр предлагает своим гостям 3500 кв.м удобных помещений: 9 залов вместимостью от 30 до 1000 человек.

 

Категории номеров: Deluxe Room (40 кв. м), Deluxe Room Sea View (40 кв.м), Deluxe Superior Room  (45 кв.м), Deluxe Superior Room Sea View  (45 кв.м), Deluxe Triple Room (45 кв. м), Deluxe Triple Room Sea View (45 кв. м), Family Deluxe Room (45 кв.м), Family Deluxe Room Sea View (45 кв.м), Suite (60 кв.м), Suite Sea View (60 кв.м), Deluxe Suite (100 кв.м), Deluxe Suite Jacuzzi (100 кв.м), Langkawi Suite Landscape View (110 кв.м), Jakarta Suite, Presidential suite (112 кв. м).

 

В отеле: 312 номеров включая 20 люксов, 4 ресторана, 3 бара, 7 открытых бассейнов (3 с подогревом), Spa-центр, крытый бассейн, джакузи, турецкая баня, фитнес-центр, прокат велосипедов, дайвинг, 9 конференц-залов, Wi-Fi, детская игровая площадка, мини-клуб, услуги няни, парковка, прокат автомобилей, собственный вертолет, услуги прачечной и химчистки, услуги консьержа.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Валенсию
Забронировать онлайн авиабилет в Валенсию
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Asia Gardens Hotel & Thai Spa