РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Colombo
403$
Dubai
218$
Mumbai
365$
Madrid
202$
Beirut
403$
Munich
219$
Turin
210$
Berlin
221$
Shanghai
678$
Vienna
150$
Baghdad
381$
Amman
418$
Male
461$
Zanzibar
500$
Jeddah
435$
Nice
220$
Delhi
378$
Bangkok
434$
Kathmandu
540$
Bologna
210$
Pisa
198$
Naples
210$
Dar as Salaam
440$
Venice
198$
Riyadh
402$
Erbil
380$
Karachi
0$
Trieste
222$
Verona
210$
Milan
210$
Kabul
366$
Singapore
839$
Frankfurt
199$
Lagos
834$
Beijing
678$
Kuwait
520$
Buenos Aires
993$
Brussels
220$
Chennai
559$
Lisbon
220$
Addis Ababa
442$
Manila
825$
Bahrain
435$
Hong Kong
649$
Kuala Lumpur
832$
Genoa
210$
Florence
193$

The best hotels of Ashgabat

Ashgabat Oguzkent

Show on a map

The modern Ashgabat Oguzkent hotel located in the center of Ashgabat, near the Arch of Neutrality, not far from museums and business institutions of the city. White marble building with mirrored glass throughout the facade, not being high-building seen from afar, as standing on a hill. The lobby represents a magnificent atrium height of 12 floors with a luxurious fountain. A hallmark of the hotel is giant carpet - a huge canvas with the Turkmenistan's coat of arms decorating the hall.

 

The hotel's interiors are decorated in a traditional Turkmen style with modern amenities. Each room has a spacious bathroom with bathtub and shower, office space, mini-bar, internet access and LCD TV. The large windows offer views of the central part of city.

 

Restaurant Amu Darya offers to enjoy modern international cuisine. Restaurant Akhal Teke was named after horse, derived in Turkmenistan centuries ago. Executed in traditional style of Central Asia, it offers dishes of Turkmen, Turkish and Lebanese cuisine. Restaurant and bar of French cuisine La Table located on the top floor offers an extensive wine list and a variety of cheeses. Lobby Bar is ideal place for business and social meetings in the hall.

 

To rest and relax after a day possible in the Spa-complex, which occupies more than 1000 square meters.  Here is available one indoor and two outdoor heated pools, 12 massage rooms, saunas, steam baths, a fitness room and a beauty salon.

 

Unique conference center has an area of over 2,500 square meters and capacity of up to 1,000 people, its space can be divided into separate zones. In addition, the hotel offers 3 spacious ballrooms and 6 meeting rooms. Specially trained staff is ready to provide all kinds of events at the highest level.

 

Room categories: Superior Room, Luxury Room (49 sq.m), Junior Suite (94 sq.m), Prestige Suite (135 sq.m), Presidential Suite (160 sq.m).

 

Hotel features: 299 rooms including 62 suites, 4 restaurants, 2 bars, Spa-center, 3 heated pools (1 indoor), sauna, Jacuzzi, steam bath, massage, tennis court, beauty salon, gift shop, laundry and dry cleaning, parking, Wi-Fi, conference center, 3 ballrooms, 6 meeting rooms, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office. Book online flight  to Ashgabat
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2017 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Ashgabat Oguzkent

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Миннеаполис
618$
Таллин
153$
Москва
172$
Кейптаун
660$
Бангкок
542$
Хельсинки
184$
Ницца
195$
Катания
240$
Берген
195$
Санкт-Петербург
204$
Стокгольм
161$
Цюрих
217$
Рига
106$
Копенгаген
170$
Стамбул
140$
Паланга
184$
Рио-де-Жанейро
640$
Рейкьявик
305$
Амстердам
198$
Солт Лейк Сити
741$
Найроби
431$
Гамбург
186$
Турку
184$
Лос-Анджелес
705$
Буэнос-Айрес
675$
Берлин
161$
Нью-Йорк
459$
Орландо
607$
Париж
195$
Сингапур
542$
Осло
174$
Мале
598$
Манчестер
211$
Лиепая
158$
Лас-Вегас
696$
Детройт
597$
Бостон
508$
Сан-Паулу
540$
Денвер
657$
Сан-Франциско
735$
Майами
587$
Казань
207$
Пекин
325$
Йоханнесбург
660$
Лондон
207$
Прага
179$
Маврикий
860$
Калгари
794$
Дублин
176$
Монреаль
590$
Ванкувер
786$
Нагоя
710$
Калининград
176$
Абу-Даби
317$
Барселона
231$
Атланта
587$
Филадельфия
508$
Эр-Рияд
492$
Токио
588$
Мадрид
182$
Осака
710$
Канкун
838$
Вильнюс
141$
Аддис-Абеба
429$
Биллунд
149$
Торонто
515$
Ставангер
218$
Сеул
532$
Брюссель
217$
Питтсбург
583$
Богота
665$
Гётеборг
184$
Шанхай
325$
Мехико
815$
Индианаполис
617$
Милан
211$
Ольбия
240$
Портленд
740$
Хьюстон
696$
Гонконг
344$
Дар-эс-Салам
433$
Чикаго
538$
Вашингтон
508$

Лучшие отели Ашхабада

Ashgabat Oguzkent

Показать на карте

Современный отель Ashgabat Oguzkent расположен в самом центре города Ашхабад, возле Арки Нейтралитета, рядом с музеями и деловыми учреждениями города. Беломраморное здание с зеркальными стеклами по всему фасаду, не будучи высоткой, видно издалека, так как стоит на холме. Лобби представляет собой величественный атриум высотой в 12 этажей с роскошным фонтаном. А визитной карточкой отеля является ковёр-гигант - огромное полотно с изображением герба Туркменистана, украшающее холл.

 

Интерьеры отеля декорированы в традиционном туркменском стиле и оснащены самыми современными удобствами. В каждом номере есть просторная ванная комната с ванной и душем, рабочее пространство, мини-бар, доступ в Интернет и телевизор с плоским экраном. Из огромных окон открывается вид на центральную часть города. 

 

Ресторан Amu Darya предлагает насладиться современными блюдами международной кухни. Ресторан Akhal Teke был назван в честь породы лошадей, выведенной на территории современной Туркмении много веков назад. Оформленный в традиционном стиле Средней Азии, он предлагает блюда туркменской, турецкой и ливанской кухни. На верхнем этаже отеля расположен ресторан и бар французской кухни La Table, предлагающий обширную винную карту и разнообразные сорта сыра. Lobby Bar идеально подойдет для деловых и дружеских встреч в холле отеля.

 

Отдохнуть и снять напряжение после рабочего дня можно в Spa-комплексе отеля, который занимает более 1000 кв. м. Здесь доступны один крытый и два открытых бассейна с подогревом, 12 массажных кабинетов, сауны,  хаммам, фитнесс-зал и салон красоты.

 

Уникальный конгресс-центр имеет площадь свыше 2500 кв.м и вместимость до 1000 человек, его пространство также может быть разделено на отдельные зоны. Кроме этого, отель предлагает 3 просторных бальных зала и 6 комнат для переговоров. Специально обученный персонал готов обеспечить проведения всевозможных мероприятий на самом высоком уровне.   

 

Категории номеров: Superior Room, Luxury Room (49 кв.м), Junior Suite (94 кв.м) , Prestige Suite (135 кв.м), Presidential Suite (160 кв.м).  

 

В отеле: 299 номеров включая 62 люкса,  4 ресторана, 2 бара, Spa-центр, 3 бассейна с подогревом (1 крытый), сауна, джакузи, хаммам, массаж, теннисный корт, салон красоты, сувенирный магазин, услуги прачечной и химчистки, автостоянка, Wi-Fi, конгресс-центр, 3 бальных зала, 6 конференц-залов, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Ашхабад

От 230 USD 

за номер

УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2020 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Ashgabat Oguzkent