РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Beirut
299$
Barcelona
200$
Delhi
450$
Catania
300$
Tashkent
489$
Accra
949$
Athens
200$
Seychelles
899$
Seoul
699$
Mumbai
499$
Podgorica
189$
Malaga
249$
Nice
189$
Bangkok
529$
Sochi/Adler
299$
Bucharest
199$
Doha
299$
Thessaloniki
199$
Sophia
200$
Tokyo
700$
Mauritius
999$
Boston
499$
Singapore
719$
Amsterdam
249$
Paris
200$
Hong Kong
700$
New-York
549$
Malta
269$

The best hotels of Santorini

Andronis Luxury Suites

Show on a map

Andronis Luxury Suites Hotel is located in the picturesque Oia village, on the cliff slope, offering breathtaking views of the caldera, the surrounding islands and the Aegean Sea. The hotel is built in the traditional Aegean architectural style, a harmonious combination of classic luxury and modern minimalism makes it an ideal place for a quiet and respectable rest.

 

Complex of sophisticated and comfortable villas ideally blends in with the surrounding landscape.

The minimalist design and multi-level balconies with furniture and decoration mostly in white colors allow evaluating all the splendor of seascapes and sunsets. In addition to the bath and shower, luxury suites feature Jacuzzi and designer toiletries. All suites are equipped with satellite TV, individual CD-DVD-player with a large collection of CDs, telephone, mini-bar with organic drinks and snacks, Wi-Fi Internet access and a safe.

 

The restaurant serves dishes prepared according to traditional local recipes. Homemade cheeses, olive oil, fresh vegetables, Greek herbs and juicy meat do offered dishes so tasty and irresistible. Delicious desserts are excellent addition to the end of the meal. First-class cuisine complemented by famous wines produced on the winemakers of the Santorini Island, as well as the best world brands of wines.

 

Magnificent wellness Mare et Sanus Spa offers a full range of services, including massages and beauty treatments for face and body. Guests can also enjoy the outdoor pool and hammam.

 

Andronis Luxury Suites can arrange a fabulous wedding. A team of specialists will organize an event perfect in every way.

 

Due to the nature location (on a hill), for safety reasons children under 13 do not accept.

 

Room categories: Premier Suite (32 sq.m), Grande Suite (45 sq.m), Deluxe Suite with Indoor Jacuzzi (65 sq.m), Deluxe Suite with Outdoor Jacuzzi (65 sq.m), Exceptional Suite (75 sq.m), Cave Pool Suite (80 sq.m), Infinity Pool Suite (80 sq.m).

 

Hotel features: 22 suites, restaurant, bar, Spa-center, outdoor pool, bike rental, car rental, tour desk, Wi-Fi, concierge service, laundry service, personal butler service, limousine service, business services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Andronis Luxury Suites

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Куала Лумпур
817$
Амстердам
184$
Коломбо
488$
Сингапур
840$
Нью-Йорк
491$
Верона
207$
Франкфурт
181$
Венеция
195$
Генуя
207$
Болонья
207$
Сейшелы
588$
Джакарта
900$
Чикаго
599$
Бергамо
151$
Хьюстон
723$
Атланта
653$
Мюнхен
200$
Занзибар
795$
Неаполь
207$
Стамбул
99$
Калгари
648$
Триест
219$
Флоренция
191$
Дели
628$
Париж
173$
Сан-Франциско
753$
Берлин
290$
Бангкок
542$
Мумбаи
579$
Ванкувер
639$
Милан
207$
Пхукет
484$
Пиза
195$
Майами
653$
Гавана
841$
Лос-Анджелес
768$
Пекин
547$
Торонто
564$
Турин
207$
Манила
840$
Рим
152$
Мале
579$
Монреаль
634$
Денпасар
637$

Лучшие отели Санторини

Andronis Luxury Suites

Показать на карте

Отель Andronis Luxury Suites расположен в живописном городке Ойя, на склоне скалы, откуда открывается восхитительный вид на кальдеру, окружающие острова и Эгейское море.  Отель построен в традиционном эгейском архитектурном стиле, гармоничное сочетание классической роскоши и современного минимализма, делает это место идеальным для спокойного и респектабельного отдыха.

 

Комплекс изысканных и комфортабельных вилл идеально вписывается в окружающий ландшафт.

Минималистский дизайн и многоуровневые балконы с мебелью и отделкой преимущественно белого цвета позволяют оценить все великолепие морских пейзажей и закатов солнца. Помимо ванной и душа, роскошные люксы располагают джакузи и дизайнерскими туалетными  принадлежностями.  Во всех люксах есть спутниковое телевидение, индивидуальный CD-DVD-проигрыватель с большой коллекцией дисков, телефон, мини-бар с органическими напитками и закусками, Wi-Fi доступ к Интернету и сейф.

 

В ресторане предлагаются блюда, приготовленные по традиционным местным рецептам. Домашние сыры, оливковое масло, свежие овощи, греческие травы и сочное мясо делают предлагаемые блюда настолько вкусными, что перед ними невозможно устоять. Восхитительные десерты служат превосходным окончанием трапезы.  Первоклассные блюда дополняются известными винами, производимыми на винодельях острова Санторини, а также лучшими винами мировых марок.

 

Великолепный центр красоты и здоровья Mare et Sanus Spa предлагает полный спектр услуг, включая различные виды массажа и процедуры по уходу за лицом и телом. Также гости могут поплавать в открытом бассейне и посетить хаммам.

 

В  Andronis Luxury Suites можно устроить сказочную свадьбу. Команда специалистов организует мероприятие, совершенное во всех смыслах.

 

В связи с особенностями расположения отеля (на холме) из соображений безопасности не принимаются дети младше 13 лет.

 

Категории номеров: Premier Suite (32 кв.м), Grande Suite (45 кв.м), Deluxe Suite with Indoor Jacuzzi (65 кв.м), Deluxe Suite with Outdoor Jacuzzi (65 кв.м), Exceptional Suite (75 кв.м), Cave Pool Suite (80 кв.м), Infinity Pool Suite (80 кв.м).

 

В отеле: 22 люкса, ресторан, бар, Spa-центр, открытый бассейн, прокат велосипедов, прокат автомобилей, экскурсионное бюро, Wi-Fi, консьерж-служба, услуги прачечной, услуги личного дворецкого, лимузин-сервис, бизнес-услуги. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета на Санторини
Забронировать онлайн авиабилет на Санторини
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Andronis Luxury Suites