РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Madrid
95$
Ivano-Frankovsk
56$
Brussels
88$
Chisinau
68$
Delhi
440$
Bangkok
520$
Kyiv
38$
Toronto
560$
Denpasar
828$
Hong Kong
670$
Chernivtsi
38$
Beirut
450$
Astana
151$
Beijing
500$
Tel Aviv
95$
Vinnytsia
38$
Kuala Lumpur
870$
Male
640$
Amsterdam
77$
Phuket
700$
Kherson
38$
Dnipro
38$
Valencia
98$
Singapore
850$
Tokyo
620$
Cape Town
999$
Tehran
93$
Geneva
95$
Tbilisi
104$
Alicante
99$
Mauritius
1113$
Almaty
154$
Chicago
643$
Colombo
523$
Los Angeles
465$
Shanghai
841$
Miami
637$
Kharkiv
38$
Ankara
56$
Budapest
77$
Istanbul
54$
Guangzhou
900$
Odesa
38$
Washington
550$
Zaporizhzhia
55$
Seychelles
1003$
New-York
485$
Yerevan
85$
Malta
350$
Zurich
84$
Rio de Janeiro
840$
Baku
113$
Athens
87$
Sao Paulo
840$
Minsk
85$
Amman
134$
Helsinki
55$
Paris
119$
Zagreb
271$
Riga
55$
Prague
106$
Cairo
134$
Boston
518$

The best hotels of Cyprus

Anassa

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Anassa Hotel is located in a pristine corner of the Mediterranean, on the border of the Akamas nature reserve, between Polis and the charming fishing village Latchi, close to the famous baths of Aphrodite. Anassa is translated from the Greek as "queen" - it is perfect combination of luxury, classical architecture and serene retreat. Traditional Greek buildings, marble reliefs, Venetian frescoes and Roman mosaics, exotic flowers and trees, the atmosphere of elegant style and royal chic are hallmarks of Anassa hotel, which is among the most popular destinations for luxury holiday.

 

The white buildings and elegant Mediterranean decor create an image of a charming traditional Cypriot village. Guests are offered rooms in the main building or in separate villas located around the central square. All rooms have private balconies and free Wi-Fi, some suites have private pool and Jacuzzi on the terrace overlooking the sea.

 

The Basiliko is a fine dining restaurant where specialties are served in a romantic atmosphere with candlelight. The gourmet restaurant Helios offers modern French and Mediterranean cuisine; there is live music in evenings and an outdoor terrace. The casual restaurant Amphora offers buffets of cuisines around the world. From the outdoor terrace you can enjoy the spectacular sea views. Pelagos restaurant overlooking the main pool and the Mediterranean Sea serves Cypriot and Mediterranean cuisine on the open air. In the open kitchen you can see the cooking process on the original grill of volcanic rocks. The pool bar Meltemi serves refreshing cocktails, fresh juices and ice cream. Sushi bar Amorosa offers seafood dishes prepared according to original recipes. The main bar Armonia is good for evening aperitif or after-dinner cocktail.

 

Anassa Thalassa Spa is a health and beauty center in the ancient Roman style, with a full range of services for appearance care, weight loss and toning. The procedures are carried out using natural products of The Organic Pharmacy, enriched with sea minerals. Thalassa Spa also specializes in consultations on nutrition. In addition to 18 treatment rooms, the center includes an indoor swimming pool surrounded by a colonnade, solarium, beauty salon, hairdresser, sauna, bathhouse, Jacuzzi.

 

For active leisure in the hotel there are two open-tiered pools with waterfalls, a range of water sports, five-star PADI Gold Palm diving center, two tennis courts and a squash court, table tennis and a gym. Independent boating, sailing, yacht management courses, tours and safaris around the island are offered.

 

There are 3 clubs for children: nursery «Baby Go Lightly Crèche» for babies from 4 months to 3 years, the club «Smiling Dolphin» for children from 4 to 12 years with the Russian-speaking staff and a club for teenagers «Hercules», where held a variety of sporting events, exciting programs and training courses. In restaurants a children's menu is available, any items and furniture for children provided upon request.

 

For business meetings and special events the hotel has 3 rooms and excellent facilities that will make any event memorable and enjoyable. It is possible to organize wedding celebration from a gala dinner to a romantic evening for two. There are special programs for newlyweds.

 

Room categories: Garden View Room (41 sq.m), Studio Suite (47 sq.m), Studio Suite with Extended Terrace (52 sq.m), Garden Studio Suite (49 sq.m), Garden Studio Suite with private pool (49 sq.m), Family Studio Room (55 sq.m), Junior Suite (53 sq.m), Junior Suite with private pool (53 sq.m), Panorama Suite (53 sq.m), One Bedroom Suite (90 sq.m), One Bedroom Suite with private pool (90 sq.m), Three Bedroom Suite (151 sq.m), Two Bedroom Suite (137 sq.m), Two-Bedroom Suite with private pool (137 sq.m), Adonis Suite (122 sq.m), Aphrodite Suite (122 sq.m), Anax Suite (161 sq.m), Alexandros Residence with private pool (185 sq.m), Aether Suite (291 sq.m).

 

Hotel features: 177 rooms and suites, 4 restaurants, 2 bars, Spa-center, beach, 4 swimming pools (1 indoor, 1 for children), fitness room, massage, solarium, Jacuzzi, sauna, 2 tennis courts, table tennis, squash court, billiards, water sports, scuba diving, yacht management courses, sailing, 3 meeting rooms, Wi-Fi, 3 children's club, a games room, babysitting services, shops, boutiques, laundry and dry cleaning services, car rental, parking, concierge services, butler services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Anassa

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Абу-Даби
293$
Мюнхен
215$
Маврикий
1115$
Куала Лумпур
739$
Токио
599$
Хельсинки
185$
Осло
210$
Стамбул
109$
Водопад Виктория
979$
Бангкок
449$
Коломбо
670$
Лагос
734$
Йоханнесбург
839$
Сингапур
759$
Дели
535$
Пхукет
691$
Барселона
244$
Лос-Анджелес
708$
Пекин
499$
Аккра
926$
Берлин
200$
Манила
920$
Мельбурн
1262$
Харьков
94$
Рига
123$
Биллунд
190$
Копенгаген
183$
Атланта
638$
Рим
220$
Москва
181$
Франкфурт
205$
Джакарта
819$
Запорожье
94$
Стокгольм
142$
Гонконг
569$
Санкт-Петербург
189$
Нью-Йорк
485$
Найроби
879$
Дюссельдорф
177$
Вильнюс
102$
Тегеран
200$
Гамбург
243$
Лиепая
172$
Килиманджаро
878$
Аддис-Абеба
705$
Гётеборг
191$
Прага
202$
Тампере
191$
Абуджа
999$
Цюрих
311$
Таллин
176$
Амман
348$
Львов
94$
Денпасар
599$
Чикаго
598$
Занзибар
882$
Сейшелы
869$
Энтеббе
886$
Дубаи
227$
Кейптаун
839$
Сидней
1225$
Амстердам
211$
Дакар
939$
Вена
264$
Варшава
94$
Сан-Франциско
728$
Ларнака
212$
Афины
99$
Бергамо
166$
Лондон
244$
Казань
209$
Майами
628$
Момбаса
946$
Париж
245$
Милан
209$
Брюссель
219$
Перт
1085$
Брисбен
1450$
Венеция
197$
Турку
191$

Лучшие отели Кипра

Anassa

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель Anassa находится  в первозданном уголке Средиземноморья, на границе природного заповедника Акамас, между Полисом и очаровательной рыбацкой деревушкой Лачи, неподалеку от знаменитой купальни Афродиты. Anassa в переводе с древнегреческого означает "королева" - это идеальное сочетание роскоши, классической архитектуры и безмятежного уединения. Традиционные греческие корпуса, мраморные барельефы, венецианские фрески и римские мозаики, экзотические цветы и деревья, атмосфера изящного стиля и королевского шика - вот отличительные черты отеля Anassa, который входит в число самых популярных направлений для отдыха класса люкс.

 

Белоснежные здания и элегантный средиземноморский декор создают образ очаровательной традиционной кипрской деревни. Гостям предлагаются номера в основном здании отеля или в отдельных виллах, расположенных вокруг центральной площади. Все номера имеют отдельные балконы и бесплатный Wi-Fi, а некоторые люксы - собственные бассейны и джакузи на террасах с видом на море.

 

Basiliko - это ресторан изысканной кухни, где фирменные блюда подаются в романтической обстановке при свечах. Ресторан высокой кухни  Helios предлагает современную французскую и  средиземноморскую кухню, вечерами звучит живая музыка, есть открытая терраса. Неформальный ресторан Amphora предлагает буфеты из блюд кухонь разных стран мира. С открытой террасы можно наслаждаться захватывающими морскими видами. Ресторан Pelagos с видом на главный бассейн и Средиземное море сервирует блюда кипрской и средиземноморской кухни под открытым небом. На открытой кухне можно видеть процесс приготовления блюд на оригинальном гриле из вулканического камня. Бар у бассейна Meltemi подает освежающие коктейли, свежевыжатые соки и мороженое. Суши-бар Amorosa предлагает блюда из морепродуктов, приготовленных по оригинальным рецептам. Главный бар Armonia подходит для вечернего аперитива или коктейля после ужина.

 

Anassa Thalassa Spa - центр здоровья и красоты в древнеримском стиле, где представлен полный спектр услуг по уходу за внешностью, снижению веса и поднятию тонуса. Процедуры проводятся с использованием натуральных препаратов серии The Organic Pharmacy, обогащенных морскими минералами. Thalassa Spa также специализируется в консультациях относительно правильного питания. Кроме  18 лечебных кабинетов, центр включает в себя окруженный колоннадой крытый бассейн, солярий, салон красоты, парикмахерскую, сауну, банный комплекс, джакузи.

 

Для активного досуга в отеле предусмотрено два открытых многоуровневых бассейна с водопадами, большой выбор водных видов спорта, пятизвездочный дайвинг-центр PADI Gold Palm, два теннисных корта и корт для сквоша, настольный теннис и тренажерный зал. Предлагаются самостоятельные морские прогулки, плавание под парусом, курсы управления яхтой, экскурсии и сафари по острову.

 

Для детей работают 3 клуба: ясли «Baby Go Lightly Crèche» для малышей от 4 месяцев до 3 лет, клуб «Smiling Dolphin» для детей от 4 до 12 лет с русскоговорящим персоналом и клуб для подростков «Hercules». Проводятся разнообразные спортивные мероприятия, увлекательные программы и обучающие курсы. В ресторанах доступно детское меню, по запросу предоставляются любые предметы и мебель для детей.

 

Для проведения деловых встреч и торжественных мероприятий отель располагает  тремя залами и превосходным оборудованием, что сделает любое событие приятным и запоминающимся. Возможна организация свадебных торжеств, от большого гала-ужина до романтического вечера для двоих.  Предусмотрены специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Garden View Room (41 кв.м), Studio Suite (47 кв.м), Studio Suite with Extended Terrace (52 кв.м), Garden Studio Suite (49 кв.м), Garden Studio Suite with private pool (49 кв.м),  Family Studio Room (55  кв.м), Junior Suite (53 кв.м), Junior Suite with private pool (53 кв.м), Panorama Suite (53 кв.м), One Bedroom Suite (90 кв.м), One Bedroom Suite with private pool (90 кв.м), Three Bedroom Suite (151 кв.м), Two Bedroom Suite (137 кв.м), Two-Bedroom Suite with private pool (137 кв.м), Adonis Suite (122 кв.м), Aphrodite Suite (122 кв.м), Anax Suite (161 кв.м), Alexandros Residence with private pool (185 кв.м),  Aether Suite (291 кв.м).

 

В отеле: 177 номеров и люксов, 4 ресторана, 2 бара, Spa-центр, пляж, 4 бассейна (1 крытый, 1 детский), тренажерный зал, массаж, солярий, джакузи, баня, сауна, 2 теннисных корта, настольный теннис, корт для сквоша, бильярд, водные виды спорта, дайвинг, курсы управления яхтой, парусный спорт, 3 конференц-зала, Wi-Fi, 3 детских клуба, игровая комната, услуги няни, магазины, бутики, услуги прачечной и химчистки, прокат автомобилей, автостоянка, услуги консьержа, услуги дворецкого. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Пафос
Забронировать онлайн авиабилет в Пафос
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Anassa