РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Tokyo
620$
Los Angeles
465$
Dnipro
38$
Amsterdam
77$
Shanghai
841$
Bangkok
520$
Cape Town
999$
Kuala Lumpur
870$
Hong Kong
670$
Ivano-Frankovsk
56$
Washington
550$
Rio de Janeiro
840$
Toronto
560$
Phuket
700$
Beijing
500$
Mauritius
1113$
Chisinau
68$
Prague
106$
Astana
151$
Kyiv
38$
Miami
637$
Singapore
850$
Delhi
440$
Tel Aviv
95$
Riga
55$
Vinnytsia
38$
Budapest
77$
Kherson
38$
Geneva
95$
Chernivtsi
38$
Cairo
134$
Tehran
93$
Ankara
56$
Zaporizhzhia
55$
Male
640$
Odesa
38$
Guangzhou
900$
Zurich
84$
Boston
518$
Yerevan
85$
Madrid
95$
Alicante
99$
Colombo
523$
Seychelles
1003$
Denpasar
828$
New-York
485$
Almaty
154$
Tbilisi
104$
Paris
119$
Amman
134$
Chicago
643$
Athens
87$
Minsk
85$
Malta
350$
Helsinki
55$
Valencia
98$
Zagreb
271$
Sao Paulo
840$
Beirut
450$
Brussels
88$
Kharkiv
38$
Baku
113$
Istanbul
54$

The best hotels of Italy

Alpina Dolomites Gardena Health Lodge & Spa

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Alpina Dolomites Gardena Health Lodge & Spa is located at an altitude of 1860 meters on the L'Alpe di Siusi plateau, with a breathtaking view of the Dolomites - UNESCO World Heritage Site. On the background of snowy mountains scenery the modern building of the hotel characterizes by unusual design:  main building with a glass facade and wooden structures connected by an underground passageway with separate chalets. Excellent service and luxurious accommodations will satisfy even the most demanding tourists.

 

The lodge was built in accordance with environmental standards and blends harmoniously with the natural splendor of the landscape. All 56 rooms are decorated with natural materials, in design traced a single style that combines comfort and discreet luxury, thanks to the large panoramic windows in the rooms there is an abundance of light and open scenic views of the Europe's largest mountain plateau.

 

Mountain Restaurant & Stuben offers Italian cuisine made from fresh, local and regional products, as well as a large collection of vintage wines. In the intimate and refined atmosphere of Mountain Lounge & Bar served cocktails and a wide selection of premium cigars. Alpina Chalet - is a stylish restaurant where during the day served local and Mediterranean cuisine.

 

Alpin Spa focuses on wellness & health and is designed to attain global well-being and restore vital energy. The center includes saunas, steam rooms, massage and treatment rooms, a fitness room and an indoor pool with panoramic windows and a beauty salon.

 

Long and wide roads of Alpe di Siusi area run on clean and steep mountain slopes, containing no trees that attracts winter sports enthusiasts. In the immediate vicinity of the hotel are 84 lifts. Among the trails with a total length of 175 kilometers there are ones as for champions so for beginners. At the attitude of 850 meters is a golf club with a great golf course with 18 holes, where hotel guests have privileges.

 

For children there is a mini club, games room, video room, babysitting services and children's menus are available on request.

 

Room categories: Superior Room with Balcony Mountain View (50 sq.m), Exclusive Room with Terrace Dolomite View (50 sq.m), Deluxe Molignon Suite with Balcony (75 sq.m), Chalet Deluxe Suite with Terrace Dolomite View (80 sq.m), Chalet Suite with Terrace Dolomite View (100 sq.m), Alpina Suite with Balcony (150 sq.m).

 

Hotel features: 56 rooms including 13 suites, 2 restaurants, bar, Spa-center, fitness center, indoor pool, parking, garage, kids' club, a games room, winter sports, mountain biking, ski storage room, tours, golf, concierge services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Alpina Dolomites Gardena Health Lodge & Spa

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Пекин
529$
Берлин
95$
Анкара
116$
Мумбаи
507$
Гавана
640$
Денпасар
623$
Рим
141$
Гамбург
235$
Краков
79$
Гонконг
680$
Дели
441$
Москва
178$
Хельсинки
208$
Токио
642$
Париж
235$
Измир
154$
Копенгаген
94$
Тегеран
327$
Пхукет
694$
Варшава
79$
Тбилиси
152$
Ивано-Франковск
100$
Дубаи
265$
Одесса
105$
Брюссель
128$
Рига
102$
Шанхай
721$
Венеция
137$
Мадрид
192$
Маврикий
981$
Прага
178$
Хошимин
822$
Сейшелы
759$
Харьков
88$
Будапешт
104$
Ольбия
223$
Малага
258$
Джакарта
938$
Франкфурт
117$
Бангкок
490$
Львов
78$
Цюрих
199$
Барселона
129$
Коломбо
545$
Бергамо
144$
Сеул
835$
Йоханнесбург
974$
Дюссельдорф
111$
Стамбул
224$
Торонто
580$
Панама
790$
Гуанчжоу
783$
Милан
153$
Вена
99$
Нью-Йорк
575$
Афины
133$
Запорожье
88$
Куала Лумпур
859$
Мале
638$
Лима
1060$
Богота
790$
Сингапур
684$
Лондон
100$
Каир
296$
Женева
242$
Амман
341$
Ханой
797$
Ларнака
127$
Мюнхен
141$
Амстердам
234$
Херсон
105$
Черновцы
90$
Минск
154$
Ницца
249$
Ереван
194$
Алматы
340$
Кишинев
183$
Вильнюс
75$

Лучшие отели Италии

Alpina Dolomites Gardena Health Lodge & Spa

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Alpina Dolomites Gardena Health Lodge & Spa расположен на высоте 1860 м на плато L'Alpe di Siusi, откуда открывается захватывающий вид на Доломитовые Альпы - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. На фоне снежных пейзажей череды горных вершин ультрасовременное здание отеля выделяется необычным дизайном: основной корпус со стеклянным фасадом и деревянными конструкциями соединяется подземным переходом с отдельным шале. Великолепный сервис и шикарные номера придутся по вкусу даже самым взыскательным туристам.

 

Лодж был построен в соответствии с экологическими стандартами и гармонично вписывается в великолепие природных ландшафтов. Все 56 номеров отделаны натуральными материалами, в дизайне прослеживается единый стиль, который соединяет удобство и сдержанную роскошь, благодаря большим панорамным окнам в комнатах присутствует обилие света, и открываются живописные виды на самое большое в Европе высокогорное плато. 

 

Mountain Restaurant & Stuben предлагает блюда итальянской кухни, приготовленные из свежих местных и региональных продуктов, и большую коллекцию марочных вин. В уютной и изысканной обстановке Mountain Lounge & Bar сервируются коктейли, и предлагается широкий выбор премиум сигар. Alpina Chalet - стильный ресторан, где в течение дня сервируются блюда местной и средиземноморской кухни.

 

Alpin Spa фокусируется на оздоровлении, достижении общего благосостояния организма и восстановлении жизненной энергии. Центр включает сауны, парные, массажные и процедурные кабинеты, фитнес-зал, а также крытый бассейн с большими панорамными окнами и салон красоты.

 

Длинные и широкие трассы зоны Альпе ди Суизи проходят по чистым и крутым склонам гор, практически не содержащих деревьев, что привлекает любителей зимних видов спорта. В непосредственной близости от отеля находится 84 подъемника. Среди трасс общей протяженностью 175 километров найдутся участки как для чемпионов, так для новичков. На высоте 850 метров расположен гольф-клуб с отличным гольф-полем на 18 лунок, где гости отеля имеют привилегии.

 

Для детей предусмотрен мини-клуб, игровая комната, видеосалон; услуги няни и детское меню предоставляются по запросу.

 

Категории номеров: Superior Room with Balcony Mountain View (50 кв.м), Exclusive Room with Terrace Dolomite View (50 кв.м), Deluxe Molignon Suite with Balcony (75 кв.м), Chalet Deluxe Suite with Terrace Dolomite View (80 кв.м), Chalet Suite with Terrace Dolomite View (100 кв.м), Alpina Suite with Balcony (150 кв.м).

 

В отеле: 56 номеров включая 13 люксов, 2 ресторана, бар, Spa-центр, фитнес-центр, крытый бассейн, парковка, гараж, детский клуб, игровая комната, зимние виды спорта, горные велосипеды, комната для хранения лыж, экскурсии, гольф, услуги консьержа, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Больцано
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Alpina Dolomites Gardena Health Lodge & Spa