РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Turin

AllegroItalia Golden Palace

Show on a map

AllegroItalia Golden Palace  is located in the heart of Turin. Palace of strict geometric shape was built in the late 40's of the XX century and is a masterpiece of world architecture, as on its conception so on structural characteristics. In 2006 the hotel was renovated and re-opened to the beginning of the Winter Olympic Games. Outdoor spaces and the interiors of the palace are decorated with works of contemporary Italian painters and sculptors.

 

All rooms have a modern and elegant design with a palette ranging from light to dark shades of brown, golden and bronze details, interiors decorated with fine wooden furniture, exquisite fabrics, reproductions of photographs and sculptures by well-known authors.

 

Room For Art is a project aiming to promote the Golden Palace as referral hotel for new artists.  Hotel supports art by offering to painters, sculptors, photographers, dancers the opportunity to stay at the hotel at super preferential rates and to reach a more vast audience.

 

The elegant restaurant serves fine Italian cuisine and local specialties; in the summer food is served on the terrace. In the Time Bar with an interesting decor bar counter made as a large luminous gold watch, you can enjoy excellent drinks before or after dinner.

 

Golden Spa - is an oasis of peace and harmony, has a swimming pool with a relaxation area, a small boutique, a Turkish bath and sauna, treatment rooms and a fitness room with modern equipment.

 

Large convention center hotel is designed for business and social gatherings of large and medium scale. It offers seven modernly equipped rooms, which corresponds to the concept of the Olympic theme: halls are called metal which is produced Olympic medals - gold, silver and bronze.

 

Room categories: Classic Room, Superior Room, Deluxe Room, Junior Suite (33 sq.m), Suite, Executive Suite, Papa Francesco Suite, Presidential Suite (90 sq.m).

 

Hotel features: 95 rooms including 13 suites, restaurant, bar, Spa-center, indoor pool, gym, steam bath, sauna, beauty center, 7 conference rooms, business center, boutique, library, games room for children and adults, concierge service, babysitting service.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.

From 130 EUR 

per room

KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. AllegroItalia Golden Palace

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Санкт-Петербург
193$
Пекин
891$
Сингапур
924$
Таллин
149$
Лондон
220$
Копенгаген
168$
Абу-Даби
288$
Токио
863$
Гётеборг
193$
Биллунд
183$
Париж
209$
Брюссель
205$
Шарджа
270$
Барселона
224$
Пхукет
908$
Денпасар
930$
Стокгольм
163$
Осло
188$
Гамбург
187$
Рига
156$
Турку
195$
Коломбо
748$
Ханой
966$
Милан
205$
Маврикий
1338$
Сейшелы
1004$
Мале
834$
Хельсинки
190$
Берлин
176$
Манила
1129$
Лиепая
156$
Рим
177$
Тампере
195$
Москва
181$
Сан-Паулу
847$
Мальта
190$
Рио-де-Жанейро
847$
Цюрих
226$
Гонконг
910$
Бангкок
867$
Амстердам
203$
Дели
757$
Бостон
522$
Нью-Йорк
582$

Лучшие отели Турина

AllegroItalia Golden Palace

Показать на карте

AllegroItalia Golden Palace  находится в самом сердце Турина. Дворец строгой геометрической формы был построен в конце 40-х годов ХХ века и является настоящим шедевром мировой архитектуры, как по своей концепции, так и по структурным характеристикам. В 2006 году отель был вновь отреставрирован и открыт  к началу зимних Олимпийских игр. Наружные площадки и внутренние помещения дворца украшены работами современных итальянских художников и скульпторов.

 

Все номера имеют современный элегантный дизайн с палитрой от светлых до темно-коричневых тонов, золотистыми и бронзовыми деталями, интерьеры украшены изысканной деревянной мебелью, изящными тканями, репродукциями фотографий и скульптурами известных авторов.

 

«Комната для искусства» - это проект по развитию Golden Palace, как направление для художников. Отель поддерживает искусство, предлагая художникам, скульпторам, фотографам, танцорам возможность проживания по очень льготным ценам.

 

В элегантном ресторане предлагаются изысканные блюда итальянской и местной кухни, в летнее время столики накрываются на открытой террасе. В Time Bar с интересным декором барной стойки, выполненным в виде больших светящихся золотых часов, можно отведать великолепные напитки до или после ужина.

 

Оздоровительный центр Golden Spa - оазис тишины и гармонии, включает плавательный бассейн с зоной релаксации, небольшой бутик, турецкую баню и сауну, процедурные кабинеты и фитнес-зал с современными тренажерами.

 

Большой конференц-центр отеля предназначен для проведения деловых и торжественных мероприятий крупного и среднего масштаба. К услугам гостей семь современно оснащенных залов, концепция которых соответствует олимпийской тематике: залы носят название металла, из которого изготавливают Олимпийские медали - золото, серебро и бронза.

 

Категории номеров: Classic Room, Superior Room, Deluxe Room, Junior Suite (33 кв.м), Suite, Executive Suite, Papa Francesco Suite,  Presidential Suite (90 кв.м).

 

В отеле: 95 номеров включая 13 люксов, ресторан, бар, Spa-центр, крытый бассейн, тренажерный зал, хаммам, сауна, салон красоты, 7 конференц-залов, бизнес-центр, бутик, библиотека, игровая комната для детей и взрослых, услуги консьержа, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Милан

От 130 EUR 

за номер

УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. AllegroItalia Golden Palace