РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Delhi
394$
Zurich
260$
Los Angeles
594$
San Francisco
599$
New-York
474$
Houston
549$
Tokyo
599$
Guangzhou
799$
Singapore
695$
Chicago
499$
Atlanta
559$
Krakow
129$
Hanoi
799$
Miami
569$
Madrid
284$
Wroclaw
129$
Milan
222$
Warsaw
99$
Mauritius
899$
Seoul
699$
Katowice
129$
Paris
246$
Billund
192$
Vilnius
181$
Toronto
515$
Szczecin
129$
Amsterdam
228$
Antananarivo
599$
Washington
529$
Kilimanjaro
594$
Seychelles
729$
Dubai
269$
St. Petersburg
219$
Poznan
129$
Saint Martin
602$
Male
537$
Almaty
335$
Gdansk
129$
Sao Paulo
841$
Riga
167$
Hamburg
247$
Brussels
267$
Aruba
601$
Boston
499$
Beijing
479$
Cape Town
799$
Copenhagen
192$
Ashgabat
329$
Tallinn
163$
Istanbul
119$
Pointe-a-Pitre
599$
Shanghai
599$
Muscat
441$
Helsinki
198$
Mumbai
449$
Cancun
983$
Goteborg
198$
Bogota
808$
Panama
822$
Bangkok
499$
Quito
1791$
Barcelona
234$
Curacao
601$
Montreal
568$
Lima
1103$
Hong Kong
549$
Bonaire
601$
Astana
269$
Moscow
203$
Santiago
1782$
Oslo
201$
Colombo
477$
Zanzibar
587$
Santo Domingo
812$
Liepaja
176$
San Jose
1023$
Fort-de-France
605$
Rzeszow
129$
Guayaquil
1322$
Berlin
209$
Las Vegas
845$
Tampere
198$
Buenos Aires
895$
Caracas
1140$
London
248$
Turku
198$
Rio de Janeiro
853$
Seattle
796$
Havana
723$
Stockholm
180$
Kaliningrad
214$
Kazan
224$

The best hotels of Italy

Adler Dolomiti Spa & Sport Resort

Show on a map

Hotel Adler Dolomiti Spa & Sport Resort is located in the pedestrian part of the old town of Ortisei, which is part of the Val Gardena ski resort - a real paradise for downhill skiing fans. Family-run hotel, which opened in 1810, for the past seven generations provides the highest level of service, complementing and extending the range of services in accordance with modern standards. The architecture is reminiscent of a romantic knight's castle with towers spiers, laced balconies, and around spread a landscaped park with shady trees and beautiful ponds.

 

Each room combines elegant modern style and alpine comfort: furniture and decoration with light wood, tasteful textiles. From the windows and balconies offer magnificent views of the landscape of Val Gardena and the Dolomites peaks.

 

The main restaurant specializes in traditional dishes of South Tyrol and the Mediterranean. Guests can enjoy a morning buffet, and the rest time is a la carte service. In the wine cellars stored more than 200 varieties of fine wines, regularly held tasting. Cocktail Bar - is an elegant bar on the glazed veranda with fireplace and a winter garden, a pleasant place if rest under the piano music.

 

Spa-center Dolasilla area of 3500 sq. m includes an indoor pool, a heated outdoor pool, a pool with radon water, rest and relaxation zone, eastern bath Rasul, hot whirlpool overlooking the Dolomites and a vitamin bar. Guests offered a variety of services for the care of health and appearance: different kinds of massages, mud baths, hydrotherapy, thalassotherapy, physiotherapy, medical diagnostics and cosmetology. Spa-boutique offers products based on natural ingredients of the areas of the Dolomites and Tuscany. There is also a modernly equipped fitness center with gym, aerobics studio, stretching, Pilates, yoga and meditation.

 

It offers a large selection of winter and summer sports: downhill and cross-country skiing, snowboarding, sleigh, biking and hiking on mountain trails, climbing, paragliding, tennis, rafting, sightseeing tours. Nearby located the ski resort Carezza with the same name golf club.

 

For children from 4 years works AKI Kids Club with games room, sports fields and a mini zoo.

 

Room categories: Single Superior Room (25 sq.m), Adler Nest (25 sq.m), Double Superior Room (45 sq.m), Double Superior Room Vital Residenz (45 sq.m), Family Suite (80 sq.m)

 

Hotel features: 116 rooms, a restaurant, bar, wine cellar, Spa-center, fitness center, indoor and outdoor pools, whirlpool, sauna, steam room, beauty salon, car parking, ski shuttle bus, storage room for ski equipment, rental ski, mountain bike and sports equipment, concierge service, laundry and dry cleaning, babysitting services, shops.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Adler Dolomiti Spa & Sport Resort

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Коломбо
487$
Нью-Йорк
495$
Ханой
896$
Ростов-на-Дону
223$
Нижний Новгород
188$
Дели
418$
Денпасар
1024$
Кейптаун
790$
Рио-де-Жанейро
803$
Буэнос-Айрес
855$
Торонто
546$
Тбилиси
221$
Мале
849$
Ницца
373$
Бангкок
549$
Краснодар
220$
Сингапур
968$
Пекин
540$
Шанхай
546$
Доха
700$
Дар-эс-Салам
1096$
София
282$
Богота
812$
Бухарест
281$
Неаполь
295$
Токио
916$
Казань
223$
Сейшелы
1033$
Йоханнесбург
790$
Найроби
497$
Тегеран
300$
Одесса
119$
Пхукет
963$
Гонконг
618$
Маврикий
1268$
Сан-Паулу
803$
Амман
370$

Лучшие отели Италии

Adler Dolomiti Spa & Sport Resort

Показать на карте

Отель Adler Dolomiti Spa & Sport Resort расположен в пешеходной части старинного городка Ортизеи, входящего в состав горнолыжного курорта Валь-Гардена - настоящего рая для поклонников горнолыжного катания. Семейный отель, открытый в 1810 г, на протяжении уже семи поколений предоставляет высочайший уровень сервиса, дополняя и расширяя спектр предлагаемых услуг в соответствии с современными стандартами. Архитектура отеля напоминает романтический рыцарский замок со шпилями башен и ажурными балконами, вокруг которого раскинулся ландшафтный парк с тенистыми деревьями и живописными водоемами.

 

Интерьеры номеров сочетают элегантный современный стиль и альпийский уют: мебель и отделка из светлого натурального дерева, со вкусом подобранный текстиль. Из окон и балконов номеров открывается великолепный вид на ландшафты Валь Гардены и вершины Доломитовых Альп.

 

Главный ресторан отеля специализируется на приготовлении традиционных блюд Южного Тироля и Средиземноморья. Для гостей накрывают утренний шведский стол, а в остальное время обслуживают по меню. В винных подвалах хранится более 200 сортов изысканных вин, регулярно устраиваются дегустации. Cocktail Bar - элегантный бар на застекленной веранде с камином и зимним садом, располагает к приятному отдыху под фортепианную музыку.

 

Spa-центр Dolasilla площадью 3500 кв. м включает закрытый бассейн, открытий бассейн с подогревом, бассейн с родоновыми водами, зону отдыха и релаксации, восточную ванну Расул, горячее джакузи с видом на Доломиты и витаминный бар. Гостям предлагается множество услуг по уходу за здоровьем и внешностью: различные виды массажей, грязелечение, водолечение, талассотерапия, физиотерапия, медицинская диагностика и косметология. Spa-бутик предлагает продукцию на основе натуральных ингредиентов из областей Доломитовых Альп и Тосканы.  Также в отеле работает современно оснащенный фитнес-центр с тренажерным залом, студией аэробики, стретчинга, пилатеса, йоги и медитации.

 

В распоряжении гостей большой выбор зимних и летних видов спорта: горные и равнинные лыжи, сноуборд, сани, велосипедные и пешеходные прогулки по горным тропам, альпинизм, параглайдинг, теннис, рафтинг, различные экскурсии. Поблизости расположен лыжный курорт Карезза с одноименным гольф-клубом.

 

Для детей от 4 лет работает детский клуб AKI с игровой комнатой, спортивными площадками и мини-зоопарком.

 

Категории номеров: Single Superior Room (25 кв.м), Adler Nest (25 кв.м), Double Superior Room (45 кв.м), Double Superior Room Vital Residenz (45 кв.м), Family Suite (80 кв.м)

 

В отеле: 116 номеров, ресторан, бар, винный погреб, Spa-центр, фитнес-центр, открытый и закрытый бассейны, джакузи, сауна, парная, салон красоты, автомобильная парковка, лыжный автобус-шаттл, комната для хранения лыжного снаряжения, прокат лыжного снаряжения, горных велосипедов и спортивного инвентаря, услуги консьержа, услуги прачечной и химчистки, услуги няни, магазины. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Инсбрук
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Adler Dolomiti Spa & Sport Resort