РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Miami
573$
Orlando
597$
Paris
184$
Barcelona
243$
Copenhagen
158$
Stockholm
148$
Los Angeles
703$
Xi'an
449$
Indianapolis
613$
Rio de Janeiro
852$
New-York
456$
Montreal
605$
Detroit
572$
Dublin
182$
Washington
502$
Vienna
166$
Goteborg
174$
Sao Paulo
852$
Las Vegas
703$
Tokyo
600$
Billund
149$
Denver
650$
Houston
688$
Vancouver
802$
Dallas
669$
Turku
192$
Moscow
178$
Tampere
188$
Toronto
535$
Philadelphia
502$
Atlanta
578$
Liepaja
162$
Tallinn
127$
San Diego
734$
Mexico
810$
Male
597$
Cancun
885$
London
203$
Helsinki
172$
Portland
755$
Malaga
231$
Boston
464$
Riga
134$
Mauritius
859$
Chicago
526$
St. Petersburg
189$
Birmingham
699$
Berlin
161$
Seattle
734$
Calgary
850$
Pittsburg
558$
Salt Lake City
744$
Phuket
749$
San Francisco
704$
Phoenix
735$
Abu Dhabi
329$
Oslo
176$
Madrid
191$
Minneapolis
613$
Amsterdam
187$

Request of airline tickets online

Filling the short form of order, you not only will save time for search of cheap airline tickets, but also you will be able to buy a ticket at the confidential price, not available at online booking

All fields are required

Flight

Class

From

To

Departure date

+/-

Return date

+/-

Сontact name

Telephone number

For example: +380444567815

or

E-mail

+   Add a comment



Request of airline tickets - a great alternative to self-booking via the Internet. Today none of the existing online reservation systems does not provide 100% of the possible options for air travel. Each of them has its own characteristics and weaknesses, whereas professional sales manager can compare all flight options (including charters and low cost flights) and offer you a ticket at the lowest price.

To make a reservation, you can send a quick request to our office. You will receive all the cheapest airline options to your city of destination by e-mail within a few hours. After choosing the most appropriate route, you can book a flight and for some time not to buy it. Depending on the airline's rules, this period can be from 1 hour to several weeks. This allows you to take final decision or any adjustments to your journey. Prior to the purchase of the ticket, you can change the flight date and route, cancel existing reservations or make a new order.

One of the advantages of ordering tickets at "Atlas Tours" is that our managers are located in Kyiv, Ukraine, and at any moment can help you - reserve a seat in the cabin, to issue excess baggage, do online check-in, deal with issues related to the lost baggage, flights cancellation and others. When abroad, you can always get our support by SMS, Skype, Viber, Messenger, and other modern means of communication. You do not have to call the call center of the airline company that will save your time and money.

Furthermore, by ordering tickets in our agency, you can get professional advice regarding your trip, including the visa. We will offer you a full range of travel services - insurance, hotels, transfers or excursions.

Try our service Request of airline tickets - it is free!

 

 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. Request of flight

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Джакарта
925$
Барселона
290$
Сингапур
763$
Денпасар
555$
Бангкок
530$
Рим
180$
Рио-де-Жанейро
1010$
Шанхай
669$
Стамбул
137$
Бергамо
145$
Торонто
810$
Гонконг
630$
Дели
520$
Токио
603$
Куала Лумпур
788$
Милан
204$
Болонья
135$
Манила
890$
Стокгольм
119$
Йоханнесбург
835$
Бостон
690$
Дар-эс-Салам
735$
Хошимин
770$
Майами
805$
Килиманджаро
896$
Сан-Паулу
875$
Лос-Анджелес
1020$
Занзибар
525$
Ашхабад
428$
Ханой
800$
Сейшелы
800$
Чикаго
770$
Панама
860$
Виндхук
856$
Венеция
155$
Херсон
100$
Абуджа
1095$
Пекин
440$
Кигали
1130$

Заказ авиабилетов онлайн

Заполнив короткую форму заказа, Вы не только сэкономите время на поиск дешевых авиабилетов, но и сможете купить билет на самолет по конфиденциальной цене, не доступной при онлайн бронировании

Все поля обязательны для заполнения

Перелет

Класс

Откуда

Куда

Дата отправления

+/-

Дата возвращения

+/-

Контактное лицо

Телефон

Например: +380444567815

или

E-mail

+   Добавить комментарий



Заказ авиабилетов онлайн - прекрасная альтернатива самостоятельному бронированию через интернет. На сегодняшний день, ни одна из существующих систем бронирования авиабилетов онлайн не предоставляет 100% возможных вариантов авиаперелета. В каждой из них есть свои особенности и недостатки. В то же время, профессиональный менеджер по продаже авиабилетов может сравнить абсолютно все варианты перелета (включая чартерные и лоу-кост рейсы) и предложит Вам билет по самой низкой цене.

Сделать заказ авиабилета можно отправив быстрый запрос в наш офис. В течение нескольких часов Вы получите на электронный адрес все самые выгодные варианты авиаперелета в нужный Вам город. Выбрав наиболее подходящий маршрут, Вы сможете забронировать авиабилет и какое-то время не покупать его. В зависимости от правил авиакомпании, это период может быть от 1 часа до нескольких недель. Это дает возможность для окончательного принятия решения, а также внесения любых корректировок в Ваше путешествие. До момента покупки авиабилета Вы можете бесплатно изменить дату вылета и маршрут, а также отменить существующее бронирование или сделать новый заказ.

Одним из плюсов заказа авиабилетов в «Атлас Тур» является то, что наши менеджеры находятся в городе Киев, Украина, и в любой момент могут прийти к Вам на помощь - забронировать место в салоне самолета, оформить сверхнормативный багаж, сделать онлайн регистрацию на рейс, решить вопросы, связанные с потерей багажа, отменой рейса и многое другое. Находясь за границей, Вы всегда можете получить нашу поддержку по SMS, Skype, Viber, Messenger и прочим современным средствам коммуникации. Вам не придется звонить в колл-центр авиакомпании или онлайн-агрегатора, что сэкономит для Вас время и деньги.

Кроме того, сделав заказ авиабилетов у нашего менеджера, Вы можете получить профессиональную консультацию по всем вопросам, связанным с Вашей поездкой, в том числе по визовым.  Мы предложим Вам полный комплекс туристических услуг - страховой полис, недорогой отель, трансфер или экскурсию.

Воспользуйтесь услугой Заказ авиабилетов онлайн - это бесплатно!

 

 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Заказ авиабилетов